(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2191916C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576709A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА | 1997 |
|
RU2144998C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1404674A1 |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам. Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной камерой, в которой установлены большой и малый диффузоры и дроссельная заслонка, поплавковую камеру, главную и вспомогательную дозирующую системы и ускорительный насос, выполненный в виде диафрагмы, установленной во внутренней полости корпуса насоса и разделяющей ее на две полости топливную и воздушную, причем топливная полость соединена через обратный клапан с поплавковой камерой и через .распылитель - со смесительной камерой, а в воздушной полости размещена пружина, которая опирается на диафрагму, имеющую привод 1. Основным недостатком применяемых в настоящее время в карбюраторах ускорительных насосов является подача избыточного топлива на режимах плавного разгона. Практически впрыск топлива осуществляется при каждом нажатии на педаль акселератора, что обусловлено жестким приводом ускорительного насоса. Это вызывает перерасхрд топлива в условиях городской езды и увеличенное содержание токсичных компонентов в отработавших газах. Цель изобретения - повыщение экономичности и снижение токсичности отработавших газов. Поставленная цель достигается тем, что привод диафрагмы выполнен пневматическим, а воздушная камера связана с задроссельным пространством и выполнена герметичной. На фиг. 1 представлен карбюратор; на фиг. 2 - то же, вариант. Карбюратор содержит корпус 1 со смесительной камерой 2, в которой установлены большой 3 и малый 4 диффузоры и дроссельная заслонка 5, поплавковую камеру 6, главную дозирующую систему с воздушным жиклером 7, эмульсионной трубкой 8, топливным колодцем 9 и главным топливным жиклером 10. Ускорительный насос выполнен в виде диафрагмы И, установленной во внутренней полости корпуса 12 насоса и разделяющей ее на две полости: топливную 13 и воздушную 14. Топливная полость 13 соединена через обратный клапан 15 с поплавковой камерой 6 и через распылитель 16 - со смесительной камерой 2. В воздушной полости 14 размещена пружина 17, которая опирается на диафрагму 11. Воздушная полость 14 связана с задроссельным пространством, выполнена герметичной и соединена со штуцером 18. Ускорительный насос в системе с карбюратором ра ботает следуюш.им образом. При резком открытии дроссельной заслонки 5 с режима минимально устойчивой скорости движения автомобиля вследствие резкого падения разрежения в задроссельном пространстве и в воздушной полости 14 пружина 17 перемещает диафрагму 11 на рабочий ход, обеспечивая подачу топлива в смесительную камеру 2 через распылитель 16. При медленном открытии дроссельной заслонки 5 двигатель успевает повысить частоту вращения, и разрежение в воздушной полости 14 остается достаточным, чтобы удерживать пружину 17 в исходном положении и, таким образом, ускорительный насос не включается в работу. При большой частоте вращения в воздушной полости 11 поддерживается высокое разрежение, и ускорительный насос не подает топливо в карбюратор при любых перемещениях дроссельной заслонки 5. Оснащение стандартных карбюраторов предлагаемым ускорительным насосом с пневматическим приводом должно обеспечить повышение экономичности ДВС за счет сокращения впрыска топлива при любом нажатии на педаль акселератора на скоростных режимах (свыше 2000 ) и при медленном открытии дроссельной заслонки 5 при работе на режиме холостого хода. Формула изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой, в которой установлены больщой и малый диффузары и дроссельная заслонка, поплавковую камеру, главную и вспомогательную дозирующую системы и ускорительный насос, выполненный в виде диафрагмы, установленной во внутренней полости корпуса насоса и разделяющей ее на две полости: топливную и воздушную причем топливная полость соединена через обратный клапан с поплавковой камерой и через распылитель - со смесительной камерой, а в воздушной полости размещена пружина, которая опирается на диафрагму, имеющую привод, отличающийся тем, что, с целью повыщения экономичности и снижения токсичности отработавщих газов, привод диафрагмы выполнен пневматическим, а воздушная камера связана с задроссельным пространством и выполнена герметичной. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Рубец Д. А., Шухов О. К. Системы питания автомобильных карбюраторных двигателей. М., «Транспорт, 1974, с. 199.
р1/г.
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-02-15—Подача