Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M7/08 

Описание патента на изобретение SU918482A1

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU918482A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Абрашина И.Н.
  • Картавина М.Н.
  • Шанталов Н.Д.
RU2191916C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Аскинадзе Юрий Григорьевич
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Гладких Владлен Алексеевич
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Дубровская Виктория Васильевна
SU1576709A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Буданов Геннадий Феоктистович
SU1178921A1
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА 1997
  • Ибадуллаев Г.А.
RU2144998C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Березий Владимир Степанович
  • Чегринцев Николай Николаевич
  • Назаренко Владимир Васильевич
SU1404674A1

Иллюстрации к изобретению SU 918 482 A1

Реферат патента 1982 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 918 482 A1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам. Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной камерой, в которой установлены большой и малый диффузоры и дроссельная заслонка, поплавковую камеру, главную и вспомогательную дозирующую системы и ускорительный насос, выполненный в виде диафрагмы, установленной во внутренней полости корпуса насоса и разделяющей ее на две полости топливную и воздушную, причем топливная полость соединена через обратный клапан с поплавковой камерой и через .распылитель - со смесительной камерой, а в воздушной полости размещена пружина, которая опирается на диафрагму, имеющую привод 1. Основным недостатком применяемых в настоящее время в карбюраторах ускорительных насосов является подача избыточного топлива на режимах плавного разгона. Практически впрыск топлива осуществляется при каждом нажатии на педаль акселератора, что обусловлено жестким приводом ускорительного насоса. Это вызывает перерасхрд топлива в условиях городской езды и увеличенное содержание токсичных компонентов в отработавших газах. Цель изобретения - повыщение экономичности и снижение токсичности отработавших газов. Поставленная цель достигается тем, что привод диафрагмы выполнен пневматическим, а воздушная камера связана с задроссельным пространством и выполнена герметичной. На фиг. 1 представлен карбюратор; на фиг. 2 - то же, вариант. Карбюратор содержит корпус 1 со смесительной камерой 2, в которой установлены большой 3 и малый 4 диффузоры и дроссельная заслонка 5, поплавковую камеру 6, главную дозирующую систему с воздушным жиклером 7, эмульсионной трубкой 8, топливным колодцем 9 и главным топливным жиклером 10. Ускорительный насос выполнен в виде диафрагмы И, установленной во внутренней полости корпуса 12 насоса и разделяющей ее на две полости: топливную 13 и воздушную 14. Топливная полость 13 соединена через обратный клапан 15 с поплавковой камерой 6 и через распылитель 16 - со смесительной камерой 2. В воздушной полости 14 размещена пружина 17, которая опирается на диафрагму 11. Воздушная полость 14 связана с задроссельным пространством, выполнена герметичной и соединена со штуцером 18. Ускорительный насос в системе с карбюратором ра ботает следуюш.им образом. При резком открытии дроссельной заслонки 5 с режима минимально устойчивой скорости движения автомобиля вследствие резкого падения разрежения в задроссельном пространстве и в воздушной полости 14 пружина 17 перемещает диафрагму 11 на рабочий ход, обеспечивая подачу топлива в смесительную камеру 2 через распылитель 16. При медленном открытии дроссельной заслонки 5 двигатель успевает повысить частоту вращения, и разрежение в воздушной полости 14 остается достаточным, чтобы удерживать пружину 17 в исходном положении и, таким образом, ускорительный насос не включается в работу. При большой частоте вращения в воздушной полости 11 поддерживается высокое разрежение, и ускорительный насос не подает топливо в карбюратор при любых перемещениях дроссельной заслонки 5. Оснащение стандартных карбюраторов предлагаемым ускорительным насосом с пневматическим приводом должно обеспечить повышение экономичности ДВС за счет сокращения впрыска топлива при любом нажатии на педаль акселератора на скоростных режимах (свыше 2000 ) и при медленном открытии дроссельной заслонки 5 при работе на режиме холостого хода. Формула изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой, в которой установлены больщой и малый диффузары и дроссельная заслонка, поплавковую камеру, главную и вспомогательную дозирующую системы и ускорительный насос, выполненный в виде диафрагмы, установленной во внутренней полости корпуса насоса и разделяющей ее на две полости: топливную и воздушную причем топливная полость соединена через обратный клапан с поплавковой камерой и через распылитель - со смесительной камерой, а в воздушной полости размещена пружина, которая опирается на диафрагму, имеющую привод, отличающийся тем, что, с целью повыщения экономичности и снижения токсичности отработавщих газов, привод диафрагмы выполнен пневматическим, а воздушная камера связана с задроссельным пространством и выполнена герметичной. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Рубец Д. А., Шухов О. К. Системы питания автомобильных карбюраторных двигателей. М., «Транспорт, 1974, с. 199.

р1/г.

SU 918 482 A1

Авторы

Эммиль Микель Викторович

Горячий Яков Владимирович

Бунзульян Юрий Затакович

Наумов Владимир Константинович

Прудов Николай Михайлович

Даты

1982-04-07Публикация

1980-02-15Подача