Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням Советский патент 1982 года по МПК A63F13/04 

Описание патента на изобретение SU919691A1

(S) УСТРОЙСТВО для ИМИТАЦИИ СТРЕЛЬБЫ ПО ПОДВИЖНЫМ

1

Изобретение относится к играм, а именно к устройствам для имитации стрельбы световым оружием по подвижным мишеням на динамическом световом табло.

Известно устройство для имитации стрельбы по мишеням, содержащее блок управления стрельбой, вход и один из выходов которого соединены соответственно со входом и выходам счетчика времени, а второй выход блока управления через световое оружие связан со счетчиком выстрелов и блоком звукового сопровождения, и блок контроля последовательности поражения мишеней 11.

Это устройство имеет смену мишеней только перед началом каждой новой игры и обеспечивает обязатель;ность поражения и поиск очередной мишени, но оно не имеет подвижных мишеней, что снижает его заниматель

.

МИШЕНЯМ

Целью изобретения является повышение занимательности и приближения условий имитации к реальной стрельбе по подвижным мишеням.

Указанная цель достигается тем, что устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням, содержащее блок управления стрельбой, вход и один из выходов которого соединены соответственно со входом и выходом счетчика времени, а второй выход блока управления через световое оружие связан со счетчиком выстрелов и блоком звукового сопровождения, и блок контроля последовательности поражения мишеней, имеет блок программного передвижения номеров мишеней, коммутатор, блок .определения чисел и световое табло, причем блок программного передвижения номеров

га мишеней соединен с коммутатором, один выход которого соединен с одним из входов блока определения чисел, выход которого связан с одним из входов блока контроля последовательнос ти поражения мишеней, другой вход блока определения чисел соединен с выходом светового табло, входы кото рого соединены соответственно с дру гим выходом коммутатора, с выходом блока контроля последовательности поражения мишеней и третьим выходом блока управления. Такое выполнение устройства обес печивает непрерывное движение номеров мишеней на световом табло: в произвольный момент времени номера мишеней высвечиваются, затем гаснут и вновь высвечиваются на какое-то время. Это позволяет имитировать ус ловия стендовой стрельбы и способствует выработке наблюдательности и быстроты реакции у стрелков. На фиго 1 изображено устройство, вариант, общий вид; на фиг. 2 структурная схема устройства. Устройство для стрельбы по подвиж ным мишеням содержит динамическое световое табло 1, на котором размещены десять цифровых индикаторов 2, в которых видны высвечивающиеся в движении номера мишеней с фотоэлеме тами 3 и индикаторами попадания k. На табло расположены индикаторы счетчика выстрелов 5 и счетчика вре мени 6, показывающего оставшееся время игры, а также находится индикатор числа непораженных мишеней 7 на котором высвечиваются одновремен но десять цифр от нуля до девяти. Световое табло соединено.с помощью кабеля 8 со стойкой 9, на которой .% имеется монетоприемная щель монет ного механизма 10, динамическая головка блока звукового сопровождения 11 и карман 12 для хранения светово оружия 13 соединенного со стойкой с помощью кабеля 1. Структурная схема (фиг. 2) содер жит блок программного передвижения номеров мишеней 15 соединенный с коммутатором 16, один выход которог соединен с одним из входов блока оп .ределения чисел 17 выход которого соединен с блоком контроля последовательности поражения мишеней 18. Блок управления стрельбой 19 соединен со световым динамическим табло со счетчиком времени 6, с монетным механизмом 10, со световым оружием 13 и блоком контроля последовательности поражения мишеней 18. Светово динамическое табло 1 соединено с коммутатором 16, с блоком определения чисел 17 и, блоком контроля последовательности поражения мишеней 18. Выход светевого оружия 13 соединен со счетчиком выстрелов 5 и блоком звукового сопровождения 11. Принцип работы устройства для имитации стрельбы по подвижным мишеням заключается в том, что стреляющему необходимо поразить все десять номеров мишеней в строгой их последовательности. Блок программного передвижения номеров мишеней 15 через коммутатор 16 управляет включением цифр индикаторов мишеней 2„ На световом динамическом табло 1 видны движущиеся цифры. После опускания монеты в монетоприемную щель монетного механизма 10 начинает работу счетчик времени 6, на световом табло 1 индицируется оставшееся время игрЫс Одновременно блок управления стрельбой 19 выдает сигнал разрешения стрельбой световым оружием 13 и работы блока контроля последовательности поражения мишеней 18. С другого выхода блока управления стрельбой выдаются сигналы управления высвечиванием движущихся цифр (исчезают, затем снова появляются). Стреляющий, набедя световое оружие 13, должен поразить вначале мишень, в которой высвечивается О , При этом на световом динамическом табло 1 счетчик выстрелов 5 считает количество выстрелов, и если было попадание, то кратковременно высвечивается индикатор по- падания 4, ас фотоэлемента 3 поступает сигнал на один из входов блока определения чисел 17, а на другой его вход поступают сигналы с коммутатора 16. С выхода блока определения чисел 17 выдается сигнал на блок контроля последовательности поражения мишеней 18 и на световом динамическом табло 1 мишени с номером О отсутствуют, а на индикаторе числа непораженных мишеней 7 гаснет соответственно О и остается девять цифр. Следующую мишень необходимо поразить .под номером 1, а затем остальные номера мишеней в порядке их следования. Каждый выстрел считается счетчиком выстрелов 5 и сопровождается звуком, имитирующим звук выстрела, вырабатываемым блоком звуKOBoro сопровождения 11. После окон чания времени игры блок управления стрельбой 19 выдает сигналы запре та на продолжение стрельбы Конструктивно устройство для имитации стрельбы по подвижным мише ням может быть выполнено как платное развлекательное устройство, пример которого приведен на фиг 1. Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням позволяет повысить занимательность, развивает наблюдательность и быстроту реакции у стрелков, является более надежным и экономичным устройством по сравне нию с известными электромеханическими устройствами. Оно может быть использовано в обдественных местах как игральный автомат, а также может использоваться как тренажер для подготовки спортсменов в стрельбе по подвижным мишеням. Формула изобретения Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням, содержащее блок управления стрельбой, вход и один из выходов которого соединены соответственно с входом и выходом :9 :16счетчика времени., а второй выход блока управления через световое оружие связан со счетчиком выстрелов и блоком звукового сопровождения, и блок контроля последовательности поражения мишеней., отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности и приближения условий имитации.к реальным, оно имеет блок программного передвижения номеров мишеней, коммутатор, блок определения чисел-и световое taблo, причем блок программного передвижения номеров мишеней соединен с коммутатором, один вь1ход которого соединен с из входов блока. определения чисел, выход которого связан с одним из входов блока контроля последовательности поражения мишеней, другой вход блока определения чисел соединен с выходом светового табло, входы которого соединены соответственно с другим выходом коммутатора, с выходом блока контроля последовательности поражения мишеней и третьим выходом блока управления. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 Авторское свидетельство СССР № 602202, кл. А 63 9/00, 1979.

F I

o O)

jCD О

C3 О

|g|/IMJi45U|7UM.

CD О

CD О

(

CD О

CD О

CD О

CD О

б)

/j

Похожие патенты SU919691A1

название год авторы номер документа
Игральный автомат 1981
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Врублевский Юрий Николаевич
  • Косенков Сергей Михайлович
SU995836A1
ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННЫЙ СТРЕЛКОВЫЙ ТРЕНАЖЕР 1993
  • Зеленов А.Б.
  • Кумачев М.А.
  • Савельев И.Б.
  • Тарасов Д.М.
RU2065131C1
Устройство для телеигр 1980
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
  • Ефимочкин Анатолий Михайлович
  • Наумкин Владимир Николаевич
SU917846A1
Игральный автомат-аттракцион 1988
  • Сокун Май Григорьевич
SU1648517A1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1980
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Попов Петр Николаевич
  • Игнатьев Геннадий Александрович
SU980738A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ СТРЕЛКА НА СТЕНДЕ 1993
  • Баранов А.Н.
  • Блохин Ю.К.
  • Евтухов А.Н.
  • Голубкова Н.А.
  • Софронов Г.В.
RU2074372C1
Устройство для обучения производству стрельбы из стрелкового оружия 2015
  • Спиваковский Арнольд Арнольдович
  • Самойлов Александр Сергеевич
RU2620744C2
Устройство для проведения стрелковых телеигр 1980
  • Богданов Евгений Михайлович
SU955969A1
СПОСОБ ТРЕНИРОВКИ СТРЕЛКА НА СТЕНДЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Баранов А.Н.
  • Блохин Ю.К.
  • Евтухов А.Н.
  • Киреев В.П.
  • Лях М.В.
  • Пятаков А.Б.
  • Софронов Г.В.
  • Шацкий В.П.
RU2046272C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ПОРАЖЕНИЯ ПРИ ИМИТАЦИИ СТРЕЛЬБЫ С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРНОГО ИМИТАТОРА СТРЕЛЬБЫ 2018
  • Пустовой Виктор Иванович
  • Фролов Денис Владимирович
  • Златоустовский Леонид Игоревич
  • Лукошков Алексей Альбертович
RU2670402C1

Иллюстрации к изобретению SU 919 691 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням

Формула изобретения SU 919 691 A1

SU 919 691 A1

Авторы

Попович Владимир Анисимович

Даты

1982-04-15Публикация

1979-08-02Подача