Игральный автомат Советский патент 1983 года по МПК A63F13/04 A63F13/00 

Описание патента на изобретение SU995836A1

(54) ИГРАЛЬНЫЙ АВТОМАТ

Похожие патенты SU995836A1

название год авторы номер документа
Устройство для телеигр 1980
  • Врублевский Юрий Николаевич
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
SU917847A1
Устройство для телеигр 1980
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
  • Ефимочкин Анатолий Михайлович
  • Наумкин Владимир Николаевич
SU917846A1
Устройство для телеигр 1980
  • Богданов Евгений Михайлович
  • Петряев Венгер Васильевич
SU910174A1
Устройство для проведения телеигр 1981
  • Гвахария Отар Георгиевич
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
  • Мурадян Заира Григорьевна
  • Эбаноидзе Жанна Варламовна
SU995840A1
Устройство для проведения стрелковых телеигр 1980
  • Богданов Евгений Михайлович
SU955969A1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1980
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Попов Петр Николаевич
  • Игнатьев Геннадий Александрович
SU980738A1
Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням 1979
  • Попович Владимир Анисимович
SU919691A1
Устройство для телеигры с ружьем 1977
  • Гвахария Отар Георгиевич
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Роппе Николай Васильевич
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
SU741895A1
Игральный автомат-аттракцион 1988
  • Сокун Май Григорьевич
SU1648517A1
Устройство для телеигры с ружьем 1976
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Роппе Николай Васильевич
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
  • Циклашвили Зураб Григорьевич
  • Костарова Валентина Федоровна
SU598614A1

Иллюстрации к изобретению SU 995 836 A1

Реферат патента 1983 года Игральный автомат

Формула изобретения SU 995 836 A1

1

Изобретение относится к электронным играм и может найти применение в качестве устройства для телеигр.

Известен игральный автомат, содержащий синхрогенератор, связанный через блок преобразования служебной информации с блоком воспроизведения игры, узлом преобразования и имитации мишени и блоком регистрации результатов игры, блок-звукового сопровождения, соединенный с синхрогенератором и блоком имитации стрелкового оружия, связанным с узлом преобразования, и имитации мишени 1.

Недостатком этого автомата является невысокая эффективность правления игрой.

Цель изобретения - повышение эффективности управления игрой.

Поставленная цель достигается тем, что игральный автомат, содержаший синхрогенератор, связанный через блок преобразования служебной информации с блоком воспроизведения игры, узлом преобразования и имитации мишены и блоком регистрации результатов игры, блок звукового сопровождения, соединенный с синхрогеяератором и блоком имитации стрелкового оружия, связанным с узлом преобразования и имитации мишени, имеет коммутатор и таймер, выход которого подключен к первому- входу коммутатора, второй вход которого соединен с управляющим выходом блока имитации стрелкового оружия, причем выход коммутатора соединен с информационным входом блока регистрации результатов игры.

На чертеже приведена структурная схема автомата.

Он содержит синхрогенератор 1, блок 2 звукового сопровождения, блок 3 преобразования служебной информации, блок 4 воспроизведения игры,блок 5 имитации стрелкового .оружия, узел 6 имитации и

15 преобразования мишени, блок 7 регистрации результатов игры, коммутатор 8 сигйалов и таймер 9. Блок 7 регистрации результатов стрельбы включает счетчик 10 количества очков и счетчик 11 числа выстрелов или периода времени, отводимого на серию

20 выстрелов. Служебный вход 12 коммутатора 8 сигналов.

Управляемый синхрогенератор 1 вырабатывает строчные и кадровые синхроимпульсы, импульсы для звукового сопровождения игры и импульсы синхронизации блока имитации стрелкового оружия. Узел 6 имитации и преобразования мишени формирует мишень определенного размера по командам блока 3 преобразования служебной информации, который передает импульсы мишени и информацию о результатах стрельбы в форме видеосигнала на блок 4 воспроизведения игры, последний высвечивает на экране игровую ситуацию - мишень, индикацию счета и другие элементы игры. Блок 5 имитации стрелкового оружия преобразует оптическое излучение мишени индикатора в электрические импульсы выстрела, поступаюш,ие на вход счетчика 11 числа выстрелов блока 7 регистрации , результатов стрельбы через коммутатор 8 сигналов. Кроме того, блок 5 преобразует оптическое излучение мишени индикатора в электрические импульсы попадания, поступающие на вход счетчика 10 количества очков блока 7, а также формирует сигналы звукового сопровождения выстрела и попадания. Коммутатор 8 сигналов по командам управления на служебном входе 12 подключает к счетчику 11 числа выстрелов либо выход сигналов выстрелов блока 5 имитации стрелкового оружия, либо выход таймера 9, ко-торый формирует последовательность импульсов инфранизкой частоты с регулируемым периодом повторения, что позволяет ввести ограничение интервала времени, отводимого на серию выстрелов путем заполнения счетчика 11 серией импульсов таймера 9 и тем самым повысить занимательность игры. При этом смысл игры заключается в стрельбе на точность попадания за ограниченный промежуток времени. Блок 7 регистрации результатов стрельбы подсчитывает количество импульсов попадания и выстрелов или количество импульсов таймера и преобразует их в сигналы цифр выстрелов, периода времени, отведенного на серию выстрелов, и очков, колнчество которых зависит от информации о размере мишени, поступаюшей с выхода узла 6 имитации и преобразования мишени, и зоны попадания в мишень. Блок 2 звукового сопровождения игры преобразует импульсы выстрела и попадания в звуковую информацию о ходе стрелковой игры. Узел 6 имитации и преобразования формирует мишень определенного размера по командам из блока 3 преобразования служебной информации и выдает информацию в виде импульсов на блок регистрации результатов стрельбы, а также стробирует цепь попадения в блоке имитации стрелкового оружия. При этом выход таймера 9 подключен к первому входу коммутатора 8, второй вход которого соединен с управляющим выходом блока 5 имитации стрелкового оружия, причем выход коммутатора 8 соединен с информационным входом блока 7 регистрации результатов игры. Игральный автомат работает следующим образом. После подготовки к работе блока 4 воспроизведения игры устанавливают необходимое качество изображения, формируемого на экране индикатора. Устанавливают счетчики блока 7 регистрации результатов стрельбы в нулевое состояние. Узел 6 имитации и преобразования мишени устанавливают в состояние, соответствующее мишени наибольшего размера. Сигна.т .мишени поступает на вход блока 3 преобразования служебной информации, где смешивается .с кадровыми и строчными cинxpoимпyv ьсами синхрогенератора 1, после чего полный видеосигнал преобразуется в изображение мишени на экране индикатора блока 4 воспроизведения игры. При попадании светового потока.от мишени на фотоприемник блока 5 имитации стрелкового оружия и нажатии курка На выходе этого блока формируются сигналы выстрела и попадания. Сигналы выстрела поступают на один из входов ко.ммутатора 8 сигналов и, при наличии разрешения на их прохождение со входа 12, поступают на вход счетчика 11 блока 7 регистрации результатов стрельбы, изменяя состояние счетчика 11 числа выстрелов. Далее, пройдя через блоки 3 и 4, сигналы фиксируют на экране индикатора блока 4 изменение счета выстрелов. Сигналы попадания, совмещенные во вре.мени с сигналами мишени и нормированные по амплитуде и длительности, поступают на один из входов узла 6 имитации и преобразования мишени, осушествляя разрешение на формирование мишени меньшего размера. Кроме того, информация о попадании с выхода узла 6 поступает на один из входов блока 7 регистрации результатов стрельбы, изменяя состояние счетчика 10 очков в зависимости от попадания в различные зоны мишени. Информация об изменении состояния счетчика проходит через блоки 3 и 4 и изменяет количество очков на экране индикатора блока 4. После выполнения определенного числа выстрелов устройство прекращает счет. Другой вариант работы автомата §озможен, когда управляющий сигнал коммутатора 8 сигналов запрещает прохождение сигнала выстрелов с выхода блока 5 и разрешает подачу импульсов с выхода таймера 9 через коммутатор 8 сигналов на вход счетчика 11 числа выстрелов. В этом случае алгоритм работы устройства изменяется и заключается в том, чтобы за выбранный таймером 9 интервал времени произвести максимальное количество попаданий в мишень или произвести максимальное количество попаданий за определенный интервал времени, после окончания которого игра заканчивается, при это.м на экране

отображается количество набранных очков за установленное время.

Предлагаемое устройство повышает занимательность стрелковых wrp, поскольку позволяет тренировать играющему как точность попадания в мишень при отсутствии ограничений по времени, так и развивать быстроту реакции в условиях лимита времени, отводимого на серию выстрелов. Кроме этого, игральный автомат повышает эффективность управления игрой.

Формула изобретения

Игральный автомат, содержаш,ий синхрогенератор, связанный через блок преобразования служебной информации с блоком воспроизведения игры, узлом преобразования и имитации мишени и блоком регистрации результатов игры, блок звукового сопровождения, соединенный с синхрогенератором и блоком имитации стрелкового оружия, связанным с узлом преобразования

и имитации мишени, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности уп.равления игрой, он имеет коммутатор и таймер, выход которого подключен к первому входу коммутатора, второй вход которого соединен с управляющим выходом блока имитации стрелкового оружия, причем выход коммутатора соединен с информационным, входом блока регистрации результатов игры.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2979129/12, кл. А 63 F 9/00, 1981.

SU 995 836 A1

Авторы

Счепицкий Захар Акимович

Врублевский Юрий Николаевич

Косенков Сергей Михайлович

Даты

1983-02-15Публикация

1981-07-01Подача