Игровой автомат для стрельбы по мишеням Советский патент 1982 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU980738A1

(54) ИГРОВОЙ АВТОМАТ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ПО МИШЕНЯМ

Похожие патенты SU980738A1

название год авторы номер документа
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1983
  • Попов Петр Николаевич
  • Кияшев Александр Иванович
  • Гуглин Илья Наумович
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Ипполитов Евгений Иванович
SU1117068A1
Устройство для телеигр 1980
  • Врублевский Юрий Николаевич
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
SU917847A1
Игральный автомат для стрельбы по мишеням 1976
  • Розевика Дмитрий Григорьевич
  • Тамаровский Анатолий Петрович
  • Микаелян Вилким Александрович
SU602202A1
Устройство для телеигр 1980
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
  • Ефимочкин Анатолий Михайлович
  • Наумкин Владимир Николаевич
SU917846A1
Игровое устройство 1979
  • Попович Владимир Анисимович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Андрулис Татьяна Владимировна
SU791384A1
Игральный автомат 1981
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Врублевский Юрий Николаевич
  • Косенков Сергей Михайлович
SU995836A1
Устройство для телеигры с ружьем 1977
  • Гвахария Отар Георгиевич
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Роппе Николай Васильевич
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
SU741895A1
Игральный автомат-аттракцион 1988
  • Сокун Май Григорьевич
SU1648517A1
Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням 1979
  • Попович Владимир Анисимович
SU919691A1
Устройство для проведения телеигр 1981
  • Гвахария Отар Георгиевич
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
  • Мурадян Заира Григорьевна
  • Эбаноидзе Жанна Варламовна
SU995840A1

Иллюстрации к изобретению SU 980 738 A1

Реферат патента 1982 года Игровой автомат для стрельбы по мишеням

Формула изобретения SU 980 738 A1

Изобретение относится к игровым автомата.м.

Известен игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержапдий имитатор ружья,, монетный механизм, механизм регистрации попаданий и блок счетчиков, связанные с блоком управления и индикации, соединенным с блоком призовой игры, первым входом блока приводов мишеней и блоком регистрации правил ведения игры, соединенным выходом со вторым входом блока приводов мишеней 1.

Недостатком известного игрового автомата является невысокая занимательность игры.

Цель изобретения - повышение занимательности игры.

Поставленная цель достигается тем, что игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержащий имитатор ружья, монетный механизм, механизм регистрации попаданий и блок счетчиков, связанные с блоком управления и индикации, соединенным с блоком призовой игры, первым входом блока приводов мишеней и блоком регистрации правил ведения игры, соединенным выходо.м со вторым входом блока приводов мишени, имеет генератор случайных сигналов и блок имитации звуковых и световых эффектов, при этом выход генератора случайных сигналов подключен к первому входу блока имитации звуковых и световых эффектов, соединенного вторым входом с управляющим выходом блока управления и индикации, а третьим входом - с информационным выходом блока призовой игры.

На чертеже приведена блок-схема игрового автомата.

Игровой автомат состоит из имитатора ружья 1, предназначенного для фор.мирования световых импульсов при ведении стрельбы, механизма 2 регистрации попаданий, 15 фиксируюшего поражения фигуры и формирующего сигнал попадания, блока 3 счетчиков, предназначенных для подсчета количества выстрелов, очков и монет, монетного механизма 4, осуществляющего прием и контроль достоинства монет и разрешающего работу автомата, блока 5 управления и индикации, осуществляющего изменение игровой ситуации, формирование синхронизирующих и управляющих сигналов, блока 6 приводов мишеней (фигур и охотника), блока 7 при.iOBofi И1ры, обеспечивающего сравнение набранного играюн1.им количества очков с заданным, дающим нраво на дополнительные Bbicipc.ibi ii включающего узел 8 светового сонровождения, узла 9 звукового сопровождения, нредназначенного для воспроизведения фонограммы звукового оформления игровой спт}ации, например, свиста ветра в пургу, 1ну.1а леса, нения птиц, синтезатора голосов животных и птин, появляющихся на игровом поле, блока 10 регистрации правил ведения игры, создающего определенный ритм стрельбы, при превыщении которого охотник производит выстрел за счет нграюineio без увеличения набранных очков, генератора 1 1 случайных сигналов. Блок имитации звуковых и световых эффектов включает в себя узел 8 светового со||ро15ожде1 ия и узел 9 звукового сопровождения, при этом имитатор ружья 1 и механизм 2 связаны оптически и подключены к блоку 5 управления и индикации, к которому также подключен блок счетчиков 3, мопетНый механизм 4, блок 6 приводов, блок 7 п)изовой игры, узел 9 звукового сопровождения и блок 10, подключенный также к блоку 6 приводов. Узел 8 светового сонровожде1н-1я подключен к блоку 7 призовой игры, к уз;|у 9 звукового сопровождения и генеpaiopy 11 случайных сигналов. Пос.лс включения автомат работает след о:цим образом. rioc;ie онускания монеты в щель .чонетного механизма 4, носледНий формирует сигнал. 1К)сту11аюн1ий в блок 5 управления и индикации, который подает сигнал в блок 3 счетчиков (в счетчик монет), вк;почает узе,1 9 звукового сонровождения. Автомат начинает )аботать но программе и на игровом иоле ноявляется одна из фигур, сопровождаемая характерным для Нее криком, сформированным в синтезаторе узла 9 звукового сопровождения. При нажатии на спусковой крючок имитатора ружья 1 формируется сигнал, запускающий синтезатор звука выстрела и счетт чик количества произведенных выстрелов. Имитатор ружья формирует световую вспыщку, н раздается выстрел, носле чего разрешается работа блока 10 регистрации правил ведения игры. При попадании играющим в цель механизм 2 формирует сигнал в блок 5 управления и индикации. Первая фигура выводится е игрового поля, и включает блок 6 приводов .мишеней для введения другой фигуры. В блоке 5 уиравления и индикации формируется необходимое количество очков при попадании в каждую фигуру. Эта информация и количество произведенных выстрелов фиксируется в блоке 3 счетчиков. Если после проведения разрешаемого количества выстрелов игрок набрал заданное количество очков, блок 7 призовой игры разре1нает произвести дополнительные выстрелы, и в качестве допо-лнительного поощрения включается узел 8 светового сопровождения. Рассмотрим работу узла 8 светового сопровождения на примере имитатора всполохов зарниц, который может быть выполнен в виде светового панно с цветовым композиционным изображением заката- и источниками света, постоянно слабо подсвечивающими изображение. В качестве источника случайных световых сигналов 11 используется газоразрядная лампа, работающая в прерывистом режиме и вKv ючeннaя в ключевую схему, управляемую сигналом с блока 7 нризовой игры. С приходом сигнала «Приз Начинает работать генератор 11 случайных сигналов. Газоразрядная лампа, создавая произвольные во времени вспыщки различной длительности, имитирует динамическое изображение всполохов зарниц. После проведения игроком заданного числа выстрелов, а при призовой игре и поощрительных выстрелов, блок 5 управления и индикации блокирует работу автомата и выключает узел 8 светового сонровождения. Для повторного сеанса игры необходимо вновь опустить монету в щель монетного механизма. В качестве узла 8 еветового сопровождения, можно использовать также другие устройства, например, цветомузьЕкальное устройство,подключенное к магнитофону и управляемое от блока 7 призовой игры. Световое панно этого устройства можно установить вместо витринного рекламного стекла автомата. Использование предлагаемого автомата повышает занимательность игры. Формула изобретения Игровой автомат для стрельбы по мищеням, содержащий имитатор ружья, монетный механизм, механизм регистрации понаданий и блок счетчиков, связанные с блоком управления и индикации, соединенным с блоком призовой игры, нервы.м входом блока приводов мищеней и блоком регистрации правил ведения игры, соединенным выходом со вторым входом блока приводов мишеней, отличающийся тем, что, с целью повыщеяия занимательности игры, он имеет генератор случайных сигналов и блок имитации звуковых и световых эффектов, при этом выход генератора случайных сигналов подключен к первому входу блока имитации звуковых и световых эффектов, соединенного вторым входом с управляющим выходом блока управления и индикации, а третьим входом - с информационным выходом блока призовой игры. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Автоматы игровые «Охота. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, ч. 1, с. 11-28, 1979.

SU 980 738 A1

Авторы

Бойцов Евгений Иванович

Попов Петр Николаевич

Игнатьев Геннадий Александрович

Даты

1982-12-15Публикация

1980-11-13Подача