(54) ИГРОВОЙ АВТОМАТ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ПО МИШЕНЯМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игровой автомат для стрельбы по мишеням | 1983 |
|
SU1117068A1 |
Устройство для телеигр | 1980 |
|
SU917847A1 |
Игральный автомат для стрельбы по мишеням | 1976 |
|
SU602202A1 |
Устройство для телеигр | 1980 |
|
SU917846A1 |
Игровое устройство | 1979 |
|
SU791384A1 |
Игральный автомат | 1981 |
|
SU995836A1 |
Игральный автомат-аттракцион | 1988 |
|
SU1648517A1 |
Устройство для телеигры с ружьем | 1977 |
|
SU741895A1 |
Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням | 1979 |
|
SU919691A1 |
Устройство для проведения телеигр | 1981 |
|
SU995840A1 |
Изобретение относится к игровым автомата.м.
Известен игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержапдий имитатор ружья,, монетный механизм, механизм регистрации попаданий и блок счетчиков, связанные с блоком управления и индикации, соединенным с блоком призовой игры, первым входом блока приводов мишеней и блоком регистрации правил ведения игры, соединенным выходом со вторым входом блока приводов мишеней 1.
Недостатком известного игрового автомата является невысокая занимательность игры.
Цель изобретения - повышение занимательности игры.
Поставленная цель достигается тем, что игровой автомат для стрельбы по мишеням, содержащий имитатор ружья, монетный механизм, механизм регистрации попаданий и блок счетчиков, связанные с блоком управления и индикации, соединенным с блоком призовой игры, первым входом блока приводов мишеней и блоком регистрации правил ведения игры, соединенным выходо.м со вторым входом блока приводов мишени, имеет генератор случайных сигналов и блок имитации звуковых и световых эффектов, при этом выход генератора случайных сигналов подключен к первому входу блока имитации звуковых и световых эффектов, соединенного вторым входом с управляющим выходом блока управления и индикации, а третьим входом - с информационным выходом блока призовой игры.
На чертеже приведена блок-схема игрового автомата.
Игровой автомат состоит из имитатора ружья 1, предназначенного для фор.мирования световых импульсов при ведении стрельбы, механизма 2 регистрации попаданий, 15 фиксируюшего поражения фигуры и формирующего сигнал попадания, блока 3 счетчиков, предназначенных для подсчета количества выстрелов, очков и монет, монетного механизма 4, осуществляющего прием и контроль достоинства монет и разрешающего работу автомата, блока 5 управления и индикации, осуществляющего изменение игровой ситуации, формирование синхронизирующих и управляющих сигналов, блока 6 приводов мишеней (фигур и охотника), блока 7 при.iOBofi И1ры, обеспечивающего сравнение набранного играюн1.им количества очков с заданным, дающим нраво на дополнительные Bbicipc.ibi ii включающего узел 8 светового сонровождения, узла 9 звукового сопровождения, нредназначенного для воспроизведения фонограммы звукового оформления игровой спт}ации, например, свиста ветра в пургу, 1ну.1а леса, нения птиц, синтезатора голосов животных и птин, появляющихся на игровом поле, блока 10 регистрации правил ведения игры, создающего определенный ритм стрельбы, при превыщении которого охотник производит выстрел за счет нграюineio без увеличения набранных очков, генератора 1 1 случайных сигналов. Блок имитации звуковых и световых эффектов включает в себя узел 8 светового со||ро15ожде1 ия и узел 9 звукового сопровождения, при этом имитатор ружья 1 и механизм 2 связаны оптически и подключены к блоку 5 управления и индикации, к которому также подключен блок счетчиков 3, мопетНый механизм 4, блок 6 приводов, блок 7 п)изовой игры, узел 9 звукового сопровождения и блок 10, подключенный также к блоку 6 приводов. Узел 8 светового сонровожде1н-1я подключен к блоку 7 призовой игры, к уз;|у 9 звукового сопровождения и генеpaiopy 11 случайных сигналов. Пос.лс включения автомат работает след о:цим образом. rioc;ie онускания монеты в щель .чонетного механизма 4, носледНий формирует сигнал. 1К)сту11аюн1ий в блок 5 управления и индикации, который подает сигнал в блок 3 счетчиков (в счетчик монет), вк;почает узе,1 9 звукового сонровождения. Автомат начинает )аботать но программе и на игровом иоле ноявляется одна из фигур, сопровождаемая характерным для Нее криком, сформированным в синтезаторе узла 9 звукового сопровождения. При нажатии на спусковой крючок имитатора ружья 1 формируется сигнал, запускающий синтезатор звука выстрела и счетт чик количества произведенных выстрелов. Имитатор ружья формирует световую вспыщку, н раздается выстрел, носле чего разрешается работа блока 10 регистрации правил ведения игры. При попадании играющим в цель механизм 2 формирует сигнал в блок 5 управления и индикации. Первая фигура выводится е игрового поля, и включает блок 6 приводов .мишеней для введения другой фигуры. В блоке 5 уиравления и индикации формируется необходимое количество очков при попадании в каждую фигуру. Эта информация и количество произведенных выстрелов фиксируется в блоке 3 счетчиков. Если после проведения разрешаемого количества выстрелов игрок набрал заданное количество очков, блок 7 призовой игры разре1нает произвести дополнительные выстрелы, и в качестве допо-лнительного поощрения включается узел 8 светового сопровождения. Рассмотрим работу узла 8 светового сопровождения на примере имитатора всполохов зарниц, который может быть выполнен в виде светового панно с цветовым композиционным изображением заката- и источниками света, постоянно слабо подсвечивающими изображение. В качестве источника случайных световых сигналов 11 используется газоразрядная лампа, работающая в прерывистом режиме и вKv ючeннaя в ключевую схему, управляемую сигналом с блока 7 нризовой игры. С приходом сигнала «Приз Начинает работать генератор 11 случайных сигналов. Газоразрядная лампа, создавая произвольные во времени вспыщки различной длительности, имитирует динамическое изображение всполохов зарниц. После проведения игроком заданного числа выстрелов, а при призовой игре и поощрительных выстрелов, блок 5 управления и индикации блокирует работу автомата и выключает узел 8 светового сонровождения. Для повторного сеанса игры необходимо вновь опустить монету в щель монетного механизма. В качестве узла 8 еветового сопровождения, можно использовать также другие устройства, например, цветомузьЕкальное устройство,подключенное к магнитофону и управляемое от блока 7 призовой игры. Световое панно этого устройства можно установить вместо витринного рекламного стекла автомата. Использование предлагаемого автомата повышает занимательность игры. Формула изобретения Игровой автомат для стрельбы по мищеням, содержащий имитатор ружья, монетный механизм, механизм регистрации понаданий и блок счетчиков, связанные с блоком управления и индикации, соединенным с блоком призовой игры, нервы.м входом блока приводов мищеней и блоком регистрации правил ведения игры, соединенным выходом со вторым входом блока приводов мишеней, отличающийся тем, что, с целью повыщеяия занимательности игры, он имеет генератор случайных сигналов и блок имитации звуковых и световых эффектов, при этом выход генератора случайных сигналов подключен к первому входу блока имитации звуковых и световых эффектов, соединенного вторым входом с управляющим выходом блока управления и индикации, а третьим входом - с информационным выходом блока призовой игры. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Автоматы игровые «Охота. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, ч. 1, с. 11-28, 1979.
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1980-11-13—Подача