Предлагаемое изобретение касается электрического светового сигнального аппарата, имеющего целью указание разнообразных условных сигналов, путем примене«ия особых выключателей, соединенных с тормозной педалью.
На чертеже фиг. 1 изображает асему предлагаемого сигнального аппарата; фиг. 2 - сигнальный фонарь; фиг. 3 - продольный разрез выключателя; фиг. 4--то же, вид спереди; фиг. 5-продольный разрез тормозного выключателя.
Световой сигнальный фонарь G (фиг. 2), укрепляемый сбоку парбриза на кронштейне машины и дающий показания сигналив э обе стороны, состоит из корпуса, снабженного красноматовым стеклом и разделенног о перегородками на четыре части, в которых укреплены лампочки, Ог «фонаря отходят пя/ь проводов, идущих к выключателю, расположенному около рулевой лонки справа или слева, для управления им свободной от руля рукой шоффера. Выключатель снабжен четырьмя кнопками, соответствующими лампочкам, и одной общей, предназначенной для одновременного выключения отдельных кнопок.
При нажиме кнопки А (фиг. 1) выключателя контакт а соединяется с изолированным от норпуса контактом Ь, соединенным с проводом одной из лампочек фонаря; другим проводом между источником тока и выключателем служит масса автомобиля и корпус выключателя. Для продолжительного включения отдельных кнопок А стерженек кнопки имеет планку с, которая зацепляется при нажиме кнопки за собачку d (фиг. 3). При прекращении подачи светового сигнала нажимают общую среднюю кнопку К, которая действует своей закраиной на хвосты собачек d и освобождает планки с; таким образом, включенные кнопки под действием своих пружин выключаются. В корпусе выключателя имеется соленоид Af, внутри которого перемещается сердечник т. К рычагу педали торможения Р присоединен выключатель Т, имеющий внутри изолированные от корпуса контакты t,f контакт S, связанный с тормозным рычагом Р.
При нажимании на тормозный рычаг Р автоматически включаются все лампочки фонаря, служащие для указания торможения машины (стоп В выключателе Т (фиг. 5} конус
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство дня указания расширения станин тепловых машин | 1916 |
|
SU1215A1 |
Устройство для рефлексологических исследований | 1927 |
|
SU17604A1 |
Приспособление для управления действием электрического звукового сигнала и светом фонарей в самодвижущихся экипажах | 1926 |
|
SU18608A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1932 |
|
SU29764A1 |
Электрическое приспособление для самопроверки прицеливания со станка | 1925 |
|
SU4269A1 |
Устройство для сигнализации включения тормозов мотоцикла | 1978 |
|
SU753699A1 |
Устройство для пожарной сигнализации | 1927 |
|
SU8040A1 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Счетно-контрольный сигнальный аппарат с печатающим приспособлением | 1933 |
|
SU49496A1 |
ТОРМОЗ НАКАТА | 1991 |
|
RU2025342C1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-03-15—Подача