Приспособление для управления действием электрического звукового сигнала и светом фонарей в самодвижущихся экипажах Советский патент 1930 года по МПК B60Q1/42 B60Q5/00 B60Q11/00 

Описание патента на изобретение SU18608A1

Предлагаемое изобретение касается устройства приспособления для управлеиия действием электрического звукового сигйала и светом фонарей в самодвижущихся экипажах, состоящего из расположенного на рулевом маховичке кольцевого выключателя, которым не отнимая руки от руля, можно приводить в действие, как контакты для звукового сигнала, так и контакты для фонарей для затемнения прожектора, при чем первые замыкаются нажатием кольцевого выключателя, а вторые поднятием его. Опоры для контактовмогут, согласно изобретению, служить одновременно поддержками для кольцевого выключателя.

На чертеже фиг. 1 изрбражает продольный разрез предлагаемого приспособления и электрическую схему включения последнего, фиг. 2-продольный разрез рулевого маховичка с приспособлением в большом масштабе.

На рулевом маховичке а (фиг. 1 и 2) находится кольцевой выключатель , Ь, который приводит в действие электрический звуков й сигнал и производит затемнение фонарей самодвижущегося экипажа.

Для включения звукового сигнала следует замкнуть контракты Ь - с нажимом вниз на выключатель Ь. При этом ток из батареи е (фиг. 1) идет через сигнальное приспособление д, сопротивление k, переключатель /, провод т, контактное кольцо с и через находящийся с ним в соприкосновении кольцевой выключатель Ь (через корпус экипажа) обратно в батарею. Параллельно сопротивлению k расположен провод г, на который переключается батарея е при давании звуковых сигналов на большое расстояние (загородных), для чего переключатель / ставится так, чтобы при замыкании контакта Ь - с ПровоД г соединялся с провЬдом m и болт / с контактной полосой с.

Для затемнения фонарей кольцевой выключатель 6 подымается и замыкает контакт Ь - d (фиг. 2). Ток идет теперь от батареи е (фиг. 1) через электромагниты выключателя g и по проводу р к одному из болтов, изолированных от муфты /, находящейся в соединении с контактом d. При замыкании контакта 6- - йГ ток идет через кольцо выключателя Ь и корпус экипажа обратно в батарею.

.„, , .. i :

Как видно из чертежа, внттри кольцевого выключателя Ь находятся конТакты Ъ - с и Ъ - d, удерживаемые от соприкосновения пружинами g vi h, которые посредством навинченного на болт / контактного кольца с зажимаются между изолирующими кольцами к (фиг.2), опирающимися на контактное кольцо d. Пружины и Л предназначаются для того, чтобы кольцевой выключатель удерживался в состоянии выключения до тех пор, пока он не будет поднят или опущен (фиг. 2). Возможно одновременно вь ключатель поднимать с одной стороны рулевого маховичка и опускать с другой: в этом случае дается сигнал, и производится затемнение фонарей.

Производством нужных манипуляций со звуковым сигналом и фонарями, не снимая руки с рулевого маховичка, предполагается дать возможность шоферу

не отвлекать своего внимания при управлении экипажем, например, на пользование ножным или ручным контактом у рулевой колонки или у передней стенки и т. п.

Предмет патента.

Приспособление для управления действием электрического звукового сигнала и светом фонарей в самодвижущихся экипажах, состоящее из расположенного на рулевом маховичке выключателя, характеризующееся тем, что внутри одного кольцевого выключателя Ь находятся удерживаемЬш пружинами g л k от соприкосновения контакты Ь - с для звукового сигнала и контакты Ь - d для фонарей, при чем первые замыкаются при нажимании на выключатель 6, а вторые-при приподнимайии его. Е патенту ин-ной фирмы Общество двигателей „ДаймлерБенц JN2 18608

Похожие патенты SU18608A1

название год авторы номер документа
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU15263A1
Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей 1928
  • Акционерное О-Во Даймлер Бенц
SU20864A1
СИСТЕМА ЭНЕРГООБМЕНА ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЭНЕРГИИ 1997
  • Удо Карл
  • Вольфганг Безинг
  • Штефан Фришемайер
RU2141912C1
СПОСОБ И ГОРЕЛКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ВОДОРОДА 1996
  • Зуттроп Фридеманн
RU2152559C2
Станционный указатель направления, времени отхода поездов и т.п. 1925
  • Гринченко А.И.
SU689A1
АВТОМОБИЛЬ 1998
  • Залекер Михель
  • Кюппер Клаус
  • Егер Томас
  • Козик Франц
  • Грасс Томас
RU2202480C2
Беспроводной радиоуправляемый фонарь телеги автопоезда и адаптер для установки фонаря на транспортном средстве 2019
  • Тихонов Константин Владимирович
RU2712381C1
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей 1925
  • Ф.Р.Г. Ройс
  • А.Д. Роуледж
SU8267A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 608 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для управления действием электрического звукового сигнала и светом фонарей в самодвижущихся экипажах

Формула изобретения SU 18 608 A1

SU 18 608 A1

Авторы

Общество Двигателей Даймлер-Бенц

Даты

1930-11-30Публикация

1926-08-14Подача