(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ИСПЫТЫВАЕМОГО НА УСТАЛОСТЬ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ОБРАЗЦА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической разгрузки испытываемого на усталость вращающегося образца | 1977 |
|
SU637634A1 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1992 |
|
RU2106520C1 |
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера | 1990 |
|
SU1765084A1 |
Стенд для испытания грузозахватных устройств | 1991 |
|
SU1789488A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU854835A1 |
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2373101C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ | 2007 |
|
RU2353860C1 |
Нагружатель крутящего момента Б.Ф.Кочеткова | 1990 |
|
SU1779957A1 |
Грузозахватное устройство | 1975 |
|
SU557041A1 |
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при усталостных испытаниях образцов материалов. Известно устройство для автоматической разгрузки испытываемого на усталость вращающегося образца, нагружаемого с помощью грузовой подвески, при случайном отключении электроэнергии, содержащее двуплечий рычаг, одно плечо которого предназначено для фиксации грузовой подвески, и механизм фиксации положения рычага, выполненный в виде связанного с рычагом электромагнита 1. Недостатком этого устройства является его низкая надежность, так как, находясь под действием напряжения, электромагнит выходит из строя, а кроме того, при его работе происходит резкое нагружение образца и досрочное его разрущение. Целью изобретения является повышение надежности. Для достижения этой цели устройство снабжено грузом, расположенным с возможностью перемещения вдоль второго плеча рычага, механизм фиксации рычага выполнен в виде центробежного регулятора, размещенного на выходном валу привода вращения образца, и Г-образного рычага, шарнирно закрепленного в средней части и взаимодействующего одним концом с подвижной втулкой центробежного регулятора, а второй конец Г-образного рычага связан со вторым концом двуплечего рычага с помощью гибкой тяги. На чертеже приведена схема устройства. Устройство содержит двуплечий рычаг 1, одно плечо которого предназначено для фиксации грузовой подвески 2, связанной через серьгу 3 и тягу 4 с подшипником 5, закрепляемым на образце 6, груз 7, расположенный с возможностью перемещения вдоль второго плеча 8 рычага 1, центробежный регулятор 9, установленный на выходном валу 10 привода 11 вращения и содержащий подвижную втулку 12, пружину 13 и грузы 14, установленные на рычагах 15. Кроме того, устройство содержит Г-образный рычаг 16, один конец которого взаимодействует со вторым концом Г-образного рычага 16, а второй - с плечом 8 рычага 1.
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1980-07-16—Подача