Грузозахватное устройство Советский патент 1977 года по МПК B66C1/68 B66C3/00 

Описание патента на изобретение SU557041A1

(54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU557041A1

название год авторы номер документа
Грузозахватное устройство 1980
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Бочаров Владислав Степанович
  • Курочкин Валерий Александрович
  • Резниченко Виктор Иванович
  • Тникин Булат Ибрайкеевич
  • Танюшин Валерий Александрович
  • Зауренбаев Нурлан Кызыргалиевич
SU958294A1
Одноканатный грейфер 1980
  • Шуть Геннадий Ефимович
SU931663A1
Крановый захват-кантователь 1978
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Лесов Владимир Казимирович
  • Федоров Лев Петрович
  • Эльберг Виталий Григорьевич
SU779270A1
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ 1968
SU220456A1
Ковшовый рабочий орган к вилочному погрузчику 1988
  • Алейник Сергей Александрович
  • Харченко Владимир Данилович
  • Бородкин Александр Васильевич
  • Суша Иван Федорович
SU1533999A1
Подвесное устройство для перемещения груза 1989
  • Павлюк Сергей Владимирович
  • Темпер Александр Михайлович
  • Пащенко Владимир Иванович
  • Здирук Воля Изотович
SU1691233A1
Одноканатный грейфер 1957
  • Морозов Г.В.
SU114181A1
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Комаров О.И.
  • Лебедев Б.М.
  • Уткин А.Ф.
  • Шишкин Н.Н.
RU2214961C2
Погрузочно-разгрузочное устройство 1982
  • Придача Игорь Федорович
SU1087452A1
Автоматическое захватное устройство 1982
  • Вахрушев Виктор Михайлович
  • Рохлин Иосиф Залманович
SU1030298A1

Иллюстрации к изобретению SU 557 041 A1

Реферат патента 1977 года Грузозахватное устройство

Формула изобретения SU 557 041 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано при транспортировке и разгрузке, например, двухстворчатых раскрьшающихся коробов.

Известна разгрузочная траверса для грузовых коробов, состоящая из корпуса и двух шарнирносвязанных и замыкаемых собачкой балок, к внешним концам которых крепятся несущие элементы, а в месте щарнира в средней части - разгрузочные злементы и механизм фиксации короба взакрытом положении, имеющий трос управления 1 .

Известное приспособление для разгрузки иеудобно тем, что при его обслуживании усилие раскрытия короба, прямо пропорционально весу поднимаемого груза, что является небезопасным, так как по условиям техники безопасности это усилие должно быть постоянным и обеспечивать надежные и безопасные условия работы. Дантя траверса, так же как и выше приведенная, этого не обеспечивает особенно при работе с коробами разной грузоподъемности. При разгрузке легкого короба может произойти авария из-за раскрытия короба от случайного рывка. При разгрузке тяже.лого короба требуется затрата дополнительного Усилия рабочего или потребуется установка короба

на разгрузочной площадке, что увеличивает рабочий цикл и умеиьшает производительность труда.

Цель изобретения - улучшение зксплуатшщонных свойств путем обеспечения постоянного усилия для раскрытия короба независимо от веса находящегося в нем груза.

Для этого механизм фиксации содержит установленные на траверсе подпружинешаш барабан с пазом, Г-образный замьпсающий и двуплечий фиксирующий рычаги, ограничитель перемещения замыкающего рычага, и соединенный с рычагами толкатель, при этом рычаги устаиовлены на траверсе щарнирно, толкатель имеет паз, а фиксирующий рычаг палец, расположенный в этом пазу один конец замыкающего рычага связан с тросом управления, а другой,подпружинен и имеет ролик, взаимодействующий с фиксирующим рычагом, а на барабане намотаны тросы, свободные концы которых соединены с разгрузочными тягами, причем один из тросов находится в постоянном контакте с толкателем и одним плечом фиксирующего рычага, взаимодействующего с роликом замьпсающего рычага, а другое плечо фиксирующего рычага снабжено роликом, взаимодействующим с пазом барабана.

На фиг. i кзображкяо преапапемое устршство, вид; на фиг. 2-схема :ПодвеС1а грузового короба к траверсе. . .

Устройспо для грузшых коробов содержит траверсу 1 с шарннрно эв1Среяж1шыми ш ней грузовыми тягами 2 с , разгрузочными тягами 3, соединешолксп с тросом 4, намотанным на барабан 5 с возврати( пружинсж 6, уста ювленмой внуфк него. Ус1р яс1во сшбжено механизмом 4нсксации, вьшолнеиным в виде двуплечих шгф 1ирно закрепленных в корпусе траверсы фиксирующего 7 и замыкающего 8 рычагов. Однако плечо рычага 7 своим роликом 9 свободно отирается на лаз, выполненный на барабане 5, а другое - нв трос 4 и свободно связано с одним плечом рьпаг 8, поджимаемого пружиной 10 к упору 11, жест-; ко закрепленному в корпусе; на втором плече рычага 8 шарнирно закреплены трос управления 12 я регулируемый по длине толкатель 13, опирающийся другим концом также на несущий трос. Короб 14 крепится к тягам петлями 15 и 16.

Устройство работает следующим образом.

Траверса одвешенная на крюк грузоподъемного оборудования, перемещается к месту разгрузки. В месте разгрузки, воздействуя тросом управления 12 на рычаг 8, находяицшся в равновесии, за счет воз действия на него толкателя 13 и рычага 7, выводят его из зацепления с фиксмрующим рычагом, преодолевая лищъ одно усилие пружины 10. Рычаг 7 под действием уа1лия троса 4 разворачивается, освобоз1 дая паз барабана 5, который раскручивается; поДдей ствием веса груза, передаваемого на распускающийся трос 4. Короб, повиснув на грузовых тягах, рас крывается. Происходит разгрузка, по окончании ее

под действием пружин 6 и 10 тросавтоМатмчески сматывается и фиксируется барабан S. Траверса готова к следующему циклу.

Формула изобретения

Грузозахватное устройство, содержащее траверсу, соединенный с ней грузовыми и разгрузочными ягами раскрывакшщйся короб и механизм фиксации короба в закрытом положении, трос правления, отличающееся тем, что, с целью лучшеШя зкеплуатационных свойств путем обесечеиия постоянного усилия для раскрытия короба шзависимо от веса находящегося в нем груза, механизм фиксации содержит установленное на траверсе подпружиненный барабан с пазом,Г-6бразный замьпсающнй и двуплечий фиксирующий рычаги, ограничитель перемещения замьпсающего рычага, и соединенный с рычагами толкатель, при этом рычаги установлены на траверсе щарнирно, толкатель имеет паз, а фиксирующий рычаг- палец, рашоложенный в зтом пазу, один конец замьпсающего рычага связан с тросом управления, а другой подпружинен и имеет ролик, взаимодействующий с 4нассируюшим рычагом, на барабане намотаны тросы, свободнью концы которых соединены с раз1рузоч}з 1ми тягами, при%м один из тросов находится в постоянном.контакте с толкателем и од1гам шючом фиксирующего рычага, взаимодействующего с роликом .замыкающего рычага, а другое плечо фиксирующего рычага снаб; но роликом, взаимодействующим с пазом барабана.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР N 69349,

кл. В 66 С 3/00,01.09.47 г.

/2

/

/

SU 557 041 A1

Авторы

Шапиро Моисей Мордухович

Пушков Алексей Иванович

Даты

1977-05-05Публикация

1975-04-25Подача