(5) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1708744A1 |
Контейнер | 1988 |
|
SU1555213A1 |
Захват-кантователь | 1987 |
|
SU1518270A1 |
Контейнер для транспортировки и хранения материалов | 1981 |
|
SU1004205A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАШИН И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2489343C1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1306832A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1986 |
|
SU1386531A1 |
Захватное устройство для грузов на поддоне | 1985 |
|
SU1404432A1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
Контейнер | 1984 |
|
SU1183429A1 |
1
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для транспортирования и разгрузки штучных грузов прямоугольной формы, в частности гипсовых плит.
Известен контейнер для штучных грузов, содержащий корпус, состоящий из днища, боковой и двух торцовых стенок, закрепленные на корпусе грузозахватные скобы. ГП.
Однако такой контейнер малоэффективен в работе, так как разгрузка осуществляется вручную и не исключена возможность выпадания груза из контейнера во время кантования и транспортировки.
Цель изобретения - повышения эффективности путем обеспечения механизации разгрузки.
Поставленная цель достигается тем, что контейнер снабжен закрепленными . на днище с открытой стороны корпуса кронштейнами, на которых смонтированы катки, а за последними на кронштейнах выполнены поперечные пазы, и дополнительными грузозахватными скобами, которые закреплены по средней продольной линии боковой стенки, причем через пазы и дополнительные скобы пропущен строп для охвата штучного груза и удерживания его во в0емя кантования.
Кроме того, с целью предохранения
to выпадания гр-узов при транспортировании, контейнер снабжен съемными прижимными перемычками, расположенными на открытой стороне корпуса.
На фиг. 1 изображен контейнер для
15 штучных грузов, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 то ,же, вид с торца; на фиг. схема кантования контейнера.
Контейнер содёржит корпус, состоя20щий из днища 1 с вертикальными стойками 2, боковой 3 и двух торцовых k стенок. В верхней части корпуса закреплены грузозахватные скобы 5 На 39 днище 1 с открытой стороны корпуса закреплены кронштейны 6, на которых смонтированы катки 7. За катками 7 на кронштейнах 6 выполнены поперечные пазы а. По средней продольной линий боковой стенки 3 закреплены дополнительные грузозахватные скобы 8. Через пазы а и дополнительные скобы 8 пропущен строп 9 ДЛя охвата штучного груза 10 и удерживания его во время кантования. На вертикальных стойках 2 с откры той стороны корпуса закреплены гребенчатые, кронштейны 11, на которые ,ycтaнaBJJVlвaютcя съемные прижимные пе фемычки 12 с упорами 13. Контейнер работает следующим образом. При загрузке контейнера прижимные перемычки 12 снимают, на дно 1 контейнера укладывают партию груза 10, после чего на нижние гребенчатые кронштейны 11 устанавливают Перемычку 12 в ячейку, расположенную рядом с грузом. На первую партию груза загрузжают еще одну партию и вплотную к ней ставят верхнюю перемычку 12.После этого контейнер доставляют на место разгрузки. При разгрузке контейнера в пазы а,.выполненные в кронштейнах 6, чере зазор между передвижными перемычками 12 и грузом 10, образованный упорами 13,вводят стропы 9, продевают через дополнительные скобы В, а свободные концы строп 9 одевают на крюк крана. Крановым крюком натягивают стропы до тех пор, пока они не прижмут груз к боковой стенке 3, после этого снимаЮТ прижимные перемычки 12, затем вер- 4о ча
тикальным движением крюка продолжают поднимать контейнер до тех пор, пока он, перекатываясь по полу, перевернется. Катки 7 при этом обеспечивают манипуляцию крана при кантовании контейнера, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях. После того, как перевернутый контейнер окажется в подвешенном состоянии, на
предотвращения выпадания грузов при транспортировании, он снабжен съемными прижимными перемычками, расположенными на открытой стороне корпусе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 1. Авторское свидетельство СССР № , кл. 8 66 С 1/16, 12.01.55 (прототип). месте разгрузки под каждый ряд грузов подкладывают бруски I, опускают на них контейнер, освобождают стропы через зазор между грузом и полом, груз 10 остается на брусках И, контейнер поднимают вверх над грузом и транспортируют в сторону. Предлагаемый контейнер надежен и эффективен в работе, поскольку обеспечивается механизированная разгрузка груза, при которой штучный груз надежно удерживается стропом от разрушения и выпадания, кроме того,катки, закрепленные на днище, облегчают кантование контейнера, Формула изобретения 1.Контейнер для штучных грузов, содержащий корпус, состоящий из д(ища, боковой и двух торцовых стенок, закрепленные -на корпусе грузозахватные CKo6bij отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения механизации разгрузки, он снабжен закрепленными на днище с открытой стороны корпусй кронштейнами, на которых смонтированы катки, а за последними на кронштеинах выполнены поперечные пазы, и дополнительными грузозахватными скобами, которые закреплены по средней продольной линии боковой стен| си, причем через пазы и дополнительные скобы пропущен строп для охвата штучного груза и удерживания его во время кантования. 2.Контейнер по п. 1, о т л и ющийся, тем, что, с целью
ff KJ
Фаг. I
Фаг. 2
0
/
if
Ш
Ю
5
В
7
Фиг.З
I N. И M
I I I I I I i i 11 i 11
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1980-07-16—Подача