Контейнер для штучных грузов Советский патент 1982 года по МПК B65D88/56 

Описание патента на изобретение SU921989A1

(5) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU921989A1

название год авторы номер документа
Грузозахватное устройство 1989
  • Воинов Николай Никитович
  • Поляков Лев Николаевич
  • Черномаз Анатолий Прокопьевич
  • Будков Александр Борисович
SU1708744A1
Контейнер 1988
  • Герасимов Виктор Александрович
  • Орлов Владимир Сергеевич
  • Иванов Виталий Алексеевич
  • Гаранович Игорь Николаевич
  • Кульков Валерий Петрович
SU1555213A1
Захват-кантователь 1987
  • Нещадим Виктор Павлович
SU1518270A1
Контейнер для транспортировки и хранения материалов 1981
  • Хина Исаак Ефимович
  • Каплан Владимир Маркович
SU1004205A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАШИН И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2012
  • Кобзев Анатолий Петрович
  • Кобзев Роман Анатольевич
  • Мамаев Денис Сергеевич
RU2489343C1
Саморазгружающийся контейнер 1985
  • Моторыгин Вениамин Яковлевич
  • Чесноков Евгений Михайлович
  • Сандалов Виктор Павлович
SU1306832A1
Саморазгружающийся контейнер 1986
  • Семенов Виктор Иванович
  • Фадеев Вячеслав Борисович
  • Финогенов Александр Алексеевич
SU1386531A1
Захватное устройство для грузов на поддоне 1985
  • Попелов Ефим Янкелевич
  • Полонеев Василий Степанович
  • Шифрин Александр Аркадьевич
  • Санников Николай Тимофеевич
SU1404432A1
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ 1979
  • Поздняков Петр Степанович
  • Лопатин Вячеслав Константинович
SU821314A1
Контейнер 1984
  • Харышак Николай Иванович
  • Родзь Ярослав Григорьевич
  • Иваночко Николай Васильевич
SU1183429A1

Иллюстрации к изобретению SU 921 989 A1

Реферат патента 1982 года Контейнер для штучных грузов

Формула изобретения SU 921 989 A1

1

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для транспортирования и разгрузки штучных грузов прямоугольной формы, в частности гипсовых плит.

Известен контейнер для штучных грузов, содержащий корпус, состоящий из днища, боковой и двух торцовых стенок, закрепленные на корпусе грузозахватные скобы. ГП.

Однако такой контейнер малоэффективен в работе, так как разгрузка осуществляется вручную и не исключена возможность выпадания груза из контейнера во время кантования и транспортировки.

Цель изобретения - повышения эффективности путем обеспечения механизации разгрузки.

Поставленная цель достигается тем, что контейнер снабжен закрепленными . на днище с открытой стороны корпуса кронштейнами, на которых смонтированы катки, а за последними на кронштейнах выполнены поперечные пазы, и дополнительными грузозахватными скобами, которые закреплены по средней продольной линии боковой стенки, причем через пазы и дополнительные скобы пропущен строп для охвата штучного груза и удерживания его во в0емя кантования.

Кроме того, с целью предохранения

to выпадания гр-узов при транспортировании, контейнер снабжен съемными прижимными перемычками, расположенными на открытой стороне корпуса.

На фиг. 1 изображен контейнер для

15 штучных грузов, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 то ,же, вид с торца; на фиг. схема кантования контейнера.

Контейнер содёржит корпус, состоя20щий из днища 1 с вертикальными стойками 2, боковой 3 и двух торцовых k стенок. В верхней части корпуса закреплены грузозахватные скобы 5 На 39 днище 1 с открытой стороны корпуса закреплены кронштейны 6, на которых смонтированы катки 7. За катками 7 на кронштейнах 6 выполнены поперечные пазы а. По средней продольной линий боковой стенки 3 закреплены дополнительные грузозахватные скобы 8. Через пазы а и дополнительные скобы 8 пропущен строп 9 ДЛя охвата штучного груза 10 и удерживания его во время кантования. На вертикальных стойках 2 с откры той стороны корпуса закреплены гребенчатые, кронштейны 11, на которые ,ycтaнaBJJVlвaютcя съемные прижимные пе фемычки 12 с упорами 13. Контейнер работает следующим образом. При загрузке контейнера прижимные перемычки 12 снимают, на дно 1 контейнера укладывают партию груза 10, после чего на нижние гребенчатые кронштейны 11 устанавливают Перемычку 12 в ячейку, расположенную рядом с грузом. На первую партию груза загрузжают еще одну партию и вплотную к ней ставят верхнюю перемычку 12.После этого контейнер доставляют на место разгрузки. При разгрузке контейнера в пазы а,.выполненные в кронштейнах 6, чере зазор между передвижными перемычками 12 и грузом 10, образованный упорами 13,вводят стропы 9, продевают через дополнительные скобы В, а свободные концы строп 9 одевают на крюк крана. Крановым крюком натягивают стропы до тех пор, пока они не прижмут груз к боковой стенке 3, после этого снимаЮТ прижимные перемычки 12, затем вер- 4о ча

тикальным движением крюка продолжают поднимать контейнер до тех пор, пока он, перекатываясь по полу, перевернется. Катки 7 при этом обеспечивают манипуляцию крана при кантовании контейнера, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях. После того, как перевернутый контейнер окажется в подвешенном состоянии, на

предотвращения выпадания грузов при транспортировании, он снабжен съемными прижимными перемычками, расположенными на открытой стороне корпусе.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 1. Авторское свидетельство СССР № , кл. 8 66 С 1/16, 12.01.55 (прототип). месте разгрузки под каждый ряд грузов подкладывают бруски I, опускают на них контейнер, освобождают стропы через зазор между грузом и полом, груз 10 остается на брусках И, контейнер поднимают вверх над грузом и транспортируют в сторону. Предлагаемый контейнер надежен и эффективен в работе, поскольку обеспечивается механизированная разгрузка груза, при которой штучный груз надежно удерживается стропом от разрушения и выпадания, кроме того,катки, закрепленные на днище, облегчают кантование контейнера, Формула изобретения 1.Контейнер для штучных грузов, содержащий корпус, состоящий из д(ища, боковой и двух торцовых стенок, закрепленные -на корпусе грузозахватные CKo6bij отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения механизации разгрузки, он снабжен закрепленными на днище с открытой стороны корпусй кронштейнами, на которых смонтированы катки, а за последними на кронштеинах выполнены поперечные пазы, и дополнительными грузозахватными скобами, которые закреплены по средней продольной линии боковой стен| си, причем через пазы и дополнительные скобы пропущен строп для охвата штучного груза и удерживания его во время кантования. 2.Контейнер по п. 1, о т л и ющийся, тем, что, с целью

ff KJ

Фаг. I

Фаг. 2

0

/

if

Ш

Ю

5

В

7

Фиг.З

I N. И M

I I I I I I i i 11 i 11

SU 921 989 A1

Авторы

Краснов Борис Николаевич

Волков Иван Васильевич

Даты

1982-04-23Публикация

1980-07-16Подача