Предлагаемый пробковый кран предназначен для подачи определенными дозами смазки в виде графитового порошка в цилиндры паровых машин.
Известны пробковые краны, широко применяемые в промышленности, однако они не приспособлены для порционной подачи порошкообразной массы из резервуара в трубопровод и не могут служить для подачи графитового порошка в цилнидры паровых машин.
Отличительная особенность пpeдлaгae roгo пробкового крана заключается в TOjM, что, с целью порционной подачи порошкообразной графитовой смазки в цилиндры паровых машин, в боковых стенках корпуса крана имеются четыре отверстия, расположенные в двух диаметральных плоскостях, а пробка крана снабжена дозируюшим карманом и отверстием.
На фиг. 1 и 2 схематически изображен пробковый кран в продольном и поперечном разрезах; на фиг. 3-вид в плане.
Пробковый кран состоит из корпуса 7, пробки 2, сальникового уплотнения 3 и храпового или ручного привода 4. Корпус / крана iiMceT конусную выточку для пробки 2 и снабжен четырьмя отверстиями 5, 6, 7 и 8, расположенными в двух диаметральных плоскостях. Отверстие с выполнено продолговатым и предназначено для загрузки дозируюшего кармана 9 пробки 2 графитовым иорошком, подаваемым в него из резервуара JO, расположенного на корпусе / крана. Загрузка дозируюшего кармана 9 графитовым иорошком осуществляется в тот момент, когда карман совпадает с продолговатым отверстием 5. Отверстия 5, 5 и 7, снабжены штуцерами 11, иредназначенными для присоединения к ним трубок подачи графитового порошка к месту смазки, а также впуска и вьшуска пара. Передняя часть корпуса / имеет резьбу для крепления сальникового уплотнения 5 ири помоши гайки 12 и крышки 13. Пробка 2 выполнена конусной и имеет стержень 14 для свободного врашения пробки 2 в корпусе / при иомош,и храпового или ручного привода 4.
Когда пробка 2 повернута кардитом 9 вверх, из резервуара 10 через отверстие 8 в карман пробки поступает доза графитового порошка. В этот момент отверстия 5, 6, и 7 закрыты стешчами пробки 2. При вращении пробки 2 отверстие 8 перекры-вается пробкой и, когда последняя поворачивается на 180°, карман 9 оказывается против нижнего отверстия 5 корпуса, которое соединено штуцером с трубкой подачи графитового порошка к соответствук;шему цилиндру паровой машииы. Правое боковое отверстие 6 в корпусе 1, через которое подводится пар, совмещается с отверстием 15 пробки. Движение пара через карман .9 увлекает за собой графитовый порошок и подает его для смазки цилиндра. В это время левое боковое отверстие 7 корпуса для выпуска пара и продолговатое отверстие 8 плотно закрыты пробкой 2. При повороте пробки 2 на 90° происходит выпуск Ilapa че)ез отверстие 7. При дальиейгнсм вращении пробки 2 карман 9 снова совмеп ается с отверстием 8, обеспечивая подачу новой дозы гра(|1итового пороижа, и процесс повторяется.
Г1 р е д Л1 с т и 3 о б р е тения
Пробковый кран, от л и ч а ю и; и и с я тем, что, с целью порционной подачи порошкообразной Г1)афитовой смазки в цилиндры паровых машин, корпус крана снабжен четырьмя отверстиями, расположенными в двух диаметральных плоскостях, из которых одно-загрузочное-выполнено продолговатым, а пробка С 1абжена дознрую1цим карманом и отверстием, сообщающим карман с в-пепшей поверхностью пробки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручной дозатор графитового порошка для смазки цилиндров паровых машин | 1951 |
|
SU94560A1 |
Крановый микродозатор | 1976 |
|
SU623111A1 |
Устройство для смазки,притирки и замены пробки пробкового крана под давлением | 1973 |
|
SU446712A1 |
ПРОБКОВЫЙ КРАН | 1969 |
|
SU244043A1 |
СПОСОБ НАПОЛНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2141914C1 |
Кран к аппарату для наполнения тубиков или стеклянной посуды жидкостями или пастами | 1929 |
|
SU22561A1 |
Масленка | 1934 |
|
SU39492A1 |
Дозатор смазки для однолинейной централизованной смазочной системы | 1957 |
|
SU113274A1 |
Гидравлический двигатель линейных перемещений | 1988 |
|
SU1566139A1 |
Устройство для нанесения на различные предметы эмали | 1956 |
|
SU103826A1 |
.f9
jfrrji J.
} ifea
в i
/5
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-10-09—Подача