Коловратный двигатель внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02B55/14 

Описание патента на изобретение SU9235A1

Коловратный двигатель внутреннего горения с кулачным поршнем и поворотной заслонкой с цилиндрической поверхностью, образующей плотный затвор для рабочей среы, снабжен в данном изобретении особой камерой сжатия, в которой, вместо поршня, воздух сжимается поворотной заспонкой, поворачивающейся от надавливания вращающегося кулачного поршня двигателя.

На чертеже фиг. 1 из ражает внешний боковой вид двигателя; фиг. 2-вид двигателя спереди, с разрезом части рубашки водяного охлаждения; фиг. 3 - 8 - положения рабочих частей двигателя в различные моменты работы.

Коловратный двигатель внутреннего горения состоит из цилиндра а, в котором вращается на валу д куачный поршень в с укрепленной в последнем лопастью ы. Цилиндр а помощью каналов у и у, один из которых закрывается шаровым клааном к, а также отверстия, перерываемого поворотной заслонкой л, сообщается с особой Камерой сжаия /, снабженной запальным шаром п и форсункой tf. Двигатель работает следующим образом: нагрев предварительно запальный шар п

при помощи лампы, поворачивают рукой за маховик ж вал двигателя с поршнем в по ходу часовой стрелки, причем в это время лопасть и перегоняет воздух в камеру сжатия р через канал у, поднимая давлением клапан «, и далее через отверстие у (фиг. 3). При дальнейшем вращении лопасть и, проходя канал у, дает возможность клапану к своим весом или давлением пружины опуститься вниз и закрыть канал у, а затем поднимает вверх заслонку л (фиг. 4), делая в камере р окончательное сжатие воздуха, куда в конце прохождения лопастью и по заслонке л действием насоса через форсунку ц вводится распыленным образом топливо по направлению к раскаленному запальному шару п, отчего происходит воспламенение смеси топлива и сжатого воздуха и заслонка л опускается на вращающийся поршень в позади лопасти и, а в виду того, что поршень в позади лопасти и очерчен цилиндрической поверхностью меньшего диаметра, чем впереди лопасти и, то заслонка л опускается ниже, вследствие чего получается отверстие для выхода (фиг .5) воспламенившейся смеси, каковая и производит

непосредственное давление на лопасть и. На фиг. 6 показан момент подхода лопасти и к выпускному отверстию к. В это же время через отверстие о происходит заполнение цилиндра свежим воздухом и при дальнейшем вращении поршня в лопасть,и проходит отверстие н, выпуская в таковое отработавшие газы, поворачивает клапан м, проходит отверстие о (фиг. 7), начинает гнать свежий воздух через отверстие у, клапан к, отверстие у в камеру р и далее, как показано стрелками, через отверстие w на выход. Это делается для продувания камеры от отработавших газов, которое производится до подхода выступа i поршня к заслонке л, когда последняя выступом t поднимается вверх и закрывает дальнейший пррход воздуха (фиг. 8), а затем опять повторяется сжатие воздуха в камере р для дальнейшей работы двигателя, как показано на фиг. 3.

Предмет патента.

Коловратный двигатель внутрен,него горения с кулачным поршнем и поворотной заслонкой, снабженной цилиндрической поверхностью, образующей плотный затвор для рабочей среды, характеризующийся применением камеры сжатия /, в коей поршнем, сжимающим рабочий воздух, служит поворотная заслонка л двигателя.

Похожие патенты SU9235A1

название год авторы номер документа
РОТОРНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТИГУНЦЕВА 2011
  • Тигунцев Степан Георгиевич
RU2484271C2
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения 1932
  • Хлебников Г.К.
SU43776A1
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОК, ОТКЛОНЯЕМЫХ КУЛАЧНЫМ ПОРШНЕМ 1926
  • Кобеляцкий Д.Г.
SU4478A1
Судовой взрывной реактивный движитель 1926
  • Горшков С.Г.
SU5163A1
Двигатель внутреннего горения 1927
  • Плющев П.Ф.
SU10007A1
Коловратный газовый двигатель 1924
  • Бедняков С.И.
SU1460A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ 1989
  • Плющев В.Г.
  • Пелевин А.В.
  • Волков А.Ю.
  • Осауленко В.Н.
SU1753756A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1932
  • Э. Жирард
  • И.А. Жиард
  • Р. Эмх
SU45561A1
РОТОРНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АРУТЮНОВА 2008
  • Арутюнов Гаригин Леонович
  • Мензнер Ирина Гаригиновна
RU2406836C2
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1988
  • Андреев Владимир Алексеевич
RU2008465C1

Иллюстрации к изобретению SU 9 235 A1

Реферат патента 1929 года Коловратный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 9 235 A1

фиг1

фиг-f

фиг

SU 9 235 A1

Авторы

Расторгуев В.Г.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-09-27Подача