Коловратный двигатель внутреннего горения с кулачным поршнем и поворотной заслонкой с цилиндрической поверхностью, образующей плотный затвор для рабочей среы, снабжен в данном изобретении особой камерой сжатия, в которой, вместо поршня, воздух сжимается поворотной заспонкой, поворачивающейся от надавливания вращающегося кулачного поршня двигателя.
На чертеже фиг. 1 из ражает внешний боковой вид двигателя; фиг. 2-вид двигателя спереди, с разрезом части рубашки водяного охлаждения; фиг. 3 - 8 - положения рабочих частей двигателя в различные моменты работы.
Коловратный двигатель внутреннего горения состоит из цилиндра а, в котором вращается на валу д куачный поршень в с укрепленной в последнем лопастью ы. Цилиндр а помощью каналов у и у, один из которых закрывается шаровым клааном к, а также отверстия, перерываемого поворотной заслонкой л, сообщается с особой Камерой сжаия /, снабженной запальным шаром п и форсункой tf. Двигатель работает следующим образом: нагрев предварительно запальный шар п
при помощи лампы, поворачивают рукой за маховик ж вал двигателя с поршнем в по ходу часовой стрелки, причем в это время лопасть и перегоняет воздух в камеру сжатия р через канал у, поднимая давлением клапан «, и далее через отверстие у (фиг. 3). При дальнейшем вращении лопасть и, проходя канал у, дает возможность клапану к своим весом или давлением пружины опуститься вниз и закрыть канал у, а затем поднимает вверх заслонку л (фиг. 4), делая в камере р окончательное сжатие воздуха, куда в конце прохождения лопастью и по заслонке л действием насоса через форсунку ц вводится распыленным образом топливо по направлению к раскаленному запальному шару п, отчего происходит воспламенение смеси топлива и сжатого воздуха и заслонка л опускается на вращающийся поршень в позади лопасти и, а в виду того, что поршень в позади лопасти и очерчен цилиндрической поверхностью меньшего диаметра, чем впереди лопасти и, то заслонка л опускается ниже, вследствие чего получается отверстие для выхода (фиг .5) воспламенившейся смеси, каковая и производит
непосредственное давление на лопасть и. На фиг. 6 показан момент подхода лопасти и к выпускному отверстию к. В это же время через отверстие о происходит заполнение цилиндра свежим воздухом и при дальнейшем вращении поршня в лопасть,и проходит отверстие н, выпуская в таковое отработавшие газы, поворачивает клапан м, проходит отверстие о (фиг. 7), начинает гнать свежий воздух через отверстие у, клапан к, отверстие у в камеру р и далее, как показано стрелками, через отверстие w на выход. Это делается для продувания камеры от отработавших газов, которое производится до подхода выступа i поршня к заслонке л, когда последняя выступом t поднимается вверх и закрывает дальнейший пррход воздуха (фиг. 8), а затем опять повторяется сжатие воздуха в камере р для дальнейшей работы двигателя, как показано на фиг. 3.
Предмет патента.
Коловратный двигатель внутрен,него горения с кулачным поршнем и поворотной заслонкой, снабженной цилиндрической поверхностью, образующей плотный затвор для рабочей среды, характеризующийся применением камеры сжатия /, в коей поршнем, сжимающим рабочий воздух, служит поворотная заслонка л двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТИГУНЦЕВА | 2011 |
|
RU2484271C2 |
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU43776A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОК, ОТКЛОНЯЕМЫХ КУЛАЧНЫМ ПОРШНЕМ | 1926 |
|
SU4478A1 |
Судовой взрывной реактивный движитель | 1926 |
|
SU5163A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU10007A1 |
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1989 |
|
SU1753756A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU45561A1 |
РОТОРНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АРУТЮНОВА | 2008 |
|
RU2406836C2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1988 |
|
RU2008465C1 |
фиг1
фиг-f
фиг
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-09-27—Подача