(5) ЛЕДОКОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АРКТИЧЕСКОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ СУДНО С ЛЕДОСТОЙКИМ ПИЛОНОМ | 2008 |
|
RU2389640C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОЛУПОГРУЖНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ В МОРЯХ С ЛЕДОВЫМ ПОКРОВОМ И НА ЧИСТОЙ ВОДЕ | 2015 |
|
RU2585199C1 |
Вспомогательное тяговое устройство для перемещения корпуса ледокольного судна через ледяной покров | 1981 |
|
SU1065289A1 |
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО И.Н.КОЧЕРГИНА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЛЕДЯНЫХ ПОЛЕЙ | 2000 |
|
RU2182873C2 |
ТАНКЕР ЛЕДОВОГО КЛАССА | 2011 |
|
RU2493042C2 |
Самоходное ледокольно-ледоуборочное судно ВАДПИ-4 | 1981 |
|
SU1008079A1 |
УСТРОЙСТВО ЛЕДОКОЛА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА | 1998 |
|
RU2152330C1 |
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА И ПОЛУПОГРУЖНОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2535346C1 |
СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ И.Н.КОЧЕРГИНА | 1992 |
|
RU2041122C1 |
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2011 |
|
RU2443596C1 |
1
Изобретение относится к судостро.ению, в частности, к ледокольному устройству судна.
Известно ледокольное устройство судна, содержащее ледоразрушающий элемент с реактивным приводом, установленный в зоне форштевня корпуса судна 1.
Недостатком этого устройства является низкая ледопроходимость судна.
Цель изобретения - повышение ледопроходимости судна.
Цель достигается тем, что в корпусе судна в зоне форштевня выполнено отверстие, в котором размещен ледораарушающий элемент, устройство снабжено установленной на палубе опорой с приводом ее вертикального перемещения, соединенной с ледоразрушающим элементом, а реактивный привод шарнирно соединен с указанной опорой. Кроме того, шарнир соединения реактивного .привода с опорой выполнен сферическим.
На чертеже изображен общий -вид предложенного ледокольного устройства.
В корпусе 1 судна установлена сквозная направляющая в виде тр|убы 2, в которой размещен ледоразрушающий элемент в виде подвижного ножа 3, к нему присоединен в верхней части с помощью шарнира k реактивный привод 5. Устройство снабжено установленной на палубе опорой 6 с приводом ее вертикального перемещения, соединенной с ледоразрушающим элементом 3, к которому подведены воз- . вратные штоки 7 гидроцилиндров 8. Опоры 6 на скользящей посадке введены в соприкосновение с упорными кронштейнами Э, установленными на палубе. Реактивный привод 5 шарнирно соединен с опорой 6. Шарнир k соединения реактивного привода с опорой 6 выполнен сферическим.
Работает ледокольное устройство следующим образом.
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1980-04-21—Подача