Ледокольное устройство судна Советский патент 1982 года по МПК B63B35/12 

Описание патента на изобретение SU925752A1

(5) ЛЕДОКОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА

Похожие патенты SU925752A1

название год авторы номер документа
АРКТИЧЕСКОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ СУДНО С ЛЕДОСТОЙКИМ ПИЛОНОМ 2008
  • Вовк Владимир Степанович
  • Горбач Владимир Дмитриевич
  • Клыков Дмитрий Михайлович
  • Макеев Анатолий Николаевич
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Нестеров Николай Михайлович
  • Рыманов Владимир Федорович
RU2389640C1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОЛУПОГРУЖНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ В МОРЯХ С ЛЕДОВЫМ ПОКРОВОМ И НА ЧИСТОЙ ВОДЕ 2015
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Рыманов Владимир Федорович
RU2585199C1
Вспомогательное тяговое устройство для перемещения корпуса ледокольного судна через ледяной покров 1981
  • Ефремов Николай Николаевич
SU1065289A1
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО И.Н.КОЧЕРГИНА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЛЕДЯНЫХ ПОЛЕЙ 2000
  • Кочергин И.Н.
RU2182873C2
ТАНКЕР ЛЕДОВОГО КЛАССА 2011
  • Луковников Владимир Викторович
  • Ховряков Александр Николаевич
  • Шляхтенко Александр Васильевич
RU2493042C2
Самоходное ледокольно-ледоуборочное судно ВАДПИ-4 1981
  • Пикуль Вадим Николаевич
SU1008079A1
УСТРОЙСТВО ЛЕДОКОЛА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА 1998
  • Кормилицин Ю.Н.
  • Занд В.Е.
  • Волосов Л.С.
RU2152330C1
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА И ПОЛУПОГРУЖНОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО 2013
  • Щербаков Владимир Николаевич
RU2535346C1
СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ И.Н.КОЧЕРГИНА 1992
  • Кочергин Игорь Николаевич
RU2041122C1
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО 2011
  • Горбач Владимир Дмитриевич
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Рыманов Владимир Федорович
  • Симонов Юрий Андреевич
  • Климашевский Станислав Николаевич
RU2443596C1

Иллюстрации к изобретению SU 925 752 A1

Реферат патента 1982 года Ледокольное устройство судна

Формула изобретения SU 925 752 A1

1

Изобретение относится к судостро.ению, в частности, к ледокольному устройству судна.

Известно ледокольное устройство судна, содержащее ледоразрушающий элемент с реактивным приводом, установленный в зоне форштевня корпуса судна 1.

Недостатком этого устройства является низкая ледопроходимость судна.

Цель изобретения - повышение ледопроходимости судна.

Цель достигается тем, что в корпусе судна в зоне форштевня выполнено отверстие, в котором размещен ледораарушающий элемент, устройство снабжено установленной на палубе опорой с приводом ее вертикального перемещения, соединенной с ледоразрушающим элементом, а реактивный привод шарнирно соединен с указанной опорой. Кроме того, шарнир соединения реактивного .привода с опорой выполнен сферическим.

На чертеже изображен общий -вид предложенного ледокольного устройства.

В корпусе 1 судна установлена сквозная направляющая в виде тр|убы 2, в которой размещен ледоразрушающий элемент в виде подвижного ножа 3, к нему присоединен в верхней части с помощью шарнира k реактивный привод 5. Устройство снабжено установленной на палубе опорой 6 с приводом ее вертикального перемещения, соединенной с ледоразрушающим элементом 3, к которому подведены воз- . вратные штоки 7 гидроцилиндров 8. Опоры 6 на скользящей посадке введены в соприкосновение с упорными кронштейнами Э, установленными на палубе. Реактивный привод 5 шарнирно соединен с опорой 6. Шарнир k соединения реактивного привода с опорой 6 выполнен сферическим.

Работает ледокольное устройство следующим образом.

SU 925 752 A1

Авторы

Коврыжкин Валерий Викторович

Никитенко Владимир Александрович

Еремеев Виталий Симонович

Герасимов Николай Иванович

Даты

1982-05-07Публикация

1980-04-21Подача