Устройство для замены рельсовых плетей Советский патент 1982 года по МПК E01B29/17 

Описание патента на изобретение SU926142A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ

Похожие патенты SU926142A1

название год авторы номер документа
Устройство для замены рельсовыхплЕТЕй 1978
  • Панчев Олег Николаевич
  • Кузьминых Андрей Борисович
  • Молоденская Елена Владимировна
  • Гончаров Борис Иосифович
  • Коржин Станислав Иванович
  • Примов Владислав Леонидович
SU821636A1
УСТРОЙСТВО для СМЕНЫ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВЫХПЛЕТЕЙ 1969
SU243645A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Виногоров Н.П.
  • Никитин А.И.
  • Токарева А.Е.
  • Перегудова М.В.
  • Клименко В.Я.
RU2171870C2
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2410482C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ 2010
  • Виногоров Николай Павлович
  • Новиков Александр Анатольевич
  • Котельников Павел Николаевич
  • Перегудова Марина Васильевна
  • Клецкий Юрий Константинович
  • Никоноров Александр Григорьевич
  • Голубев Константин Анатольевич
  • Саксонин Сергей Викторович
RU2431712C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Киреев Валерий Иванович
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Хазов Александр Александрович
  • Гинзбург Андрей Владимирович
  • Ляскин Олег Владимирович
RU2298606C1
Устройство для перекладки рельсовой плети железнодорожной колеи 2018
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Гинзбург Андрей Владимирович
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Змеев Константин Владимирович
RU2700242C1
Устройство для замены плетей железнодорожного пути 1989
  • Грищенко Валерий Александрович
  • Полиновский Леонид Александрович
  • Щадрин Вячеслав Юрьевич
SU1726623A1
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2450096C1
Устройство для постановки рельсовых плетей бесстыкового пути, выгруженных внутри колеи, в расчетный интервал температур закрепления при замене ими инвентарных рельсов 2024
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Змеев Константин Владимирович
RU2822565C1

Иллюстрации к изобретению SU 926 142 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для замены рельсовых плетей

Формула изобретения SU 926 142 A1

1

Изобретение относится к устройствам для замены рельсовых плетей, преимущественно в метрополитене,

Известно устройство для замены рельсовых пйетей в метрополитене, содержащее связанную с тяговым средством тележку для выкантовки старых плетей, установленные на ней и размещенные с обеих ее сторон вдоль пути механизмы снятия и установки прокладок и последовательно расположёшпле за механизмом установки прокладок тележку для укладки новых плетей, приспособление для надвижки новых плетей и тележку для перемещения старых плетей внутрь колеи Ш .

Известно также усгррйство для замены рельсовых плетей, содержалсее тележку, крошдтейны, установленные на раме тележки с обеих сторон от ее оси, и направляющие для рельсов, смонтированные на кронштейнах 12 .

Недостатком устройства является то, о операции по зарядке тележек произ-

ВОДЯТСЯ вручную, что приводит к большим затратам времени при значительной трудоемкости этой .операции.

Цель изобретения - повыщение производительности устройства путем сокращения времени его зарядами.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено каретками, на которых установлены направляющие для рельсов, и откидными упорами для взаимодействия с торцами рельсов, причем каретки размещены в направл5пощюс, которые закреплены на кронштейнах и расположены по винтовой линии вдоль устройства.

На фиг. 1 изображен поезд для замены рельсовых плетей, общий вид; на фиг, 2 - устройство для замены рельсовых плетей в начале за2ядки; на фиг. 3 то же, в конце зарядки; на фиг, 4 - раэрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - откидной упор.

Поезд для замены рельсовых плетей содержит тяговую един1щу 1.. тележку 2 для выкантовки старых рельсовых плетей 3 и укладки их на обочину, механизм 4 снятия прокладок, механизм 5 установки прокладок, телезкку 6 для укладки новых плетей 7, предварительно уложенных внутри колом в путь, тележку 8 для окончательной вправки и сдавливания новых рельсоЕЫх плетей, тяговую единицу 9 тележку 10 для перемещения старых плетей внутрь колеи. Тележки соединены с тяговой единицей с помощью тяг. На тележках 2 и 6 монтируются устройства для замены рельсоаых плетей, каждое из которзых состоит из кронштейнов 11, установленных на рамах этих тележек с обеих сторон от их продольных осей. На кронштейнах 11 закреплены направляющие 12, расположенные по вгагговой линии вдоль устройства. В направляю.щих 12 размещены KapeTitH 13, в которы на осях установлены две направляющие 14 и 15 и одии поддерживающий 16 вертикальные ролики и горизонтальный ролик 17, который установлен на откидывакицей оси. В верхней части каретки устано,влен откидной ynqp 18, состоящий из кронштейна 19 и ролика 20, а по сторонам ка ретки установлены ходовые ролики 21. Направляющие ролики являются направляк щими для рельсов. Для запрашси рельсовых плетей в устройство на тележках установлетоы электро винтовые подъемники (не показаны). З стройство работает следующим образом. Электровинтовыми домкратами захватывают на расстоянии ЗО-40 см от конца рельсовую плеть и поднимают ее, пред iaapirrenbHo отведя каретку 13,назад. Затем надвигают на консоль поднятой рельсовой плети каретку 13 таким образом, чтобы подошва рельса легла на горизонтальный ролик 17, а головка .прошла меж ду верхними направляющими 14 и 15 роликами и поддерживающим 16 роликом. Электровшгговой подъемник опускает рельс на грризонтальный ролик 17, захваты освобождаются от рельса. Тележка, на которой смонтировано устройство, продвигается вперед. Рельс, устанавливаемый в каретке 13, торцом упирается в откидной упор 18 и при дальнейшем тфодвижекии увлекают каретку 13, которая, перемещаясь в направляющих 12, поворачивается на опре деленный угол. После того, как осуществлен поворот каретки 13 на заданный угол, упираясь в концевой упор 22, позволяет откидному упору 18 повернуться и освободить рельс дял прохода через каретку, за счет выхода ротжа 2О из зацепления с кронштейном 11. Предлагаемое устройство позволяет производить операцию по зарядке тележек для смены рельсовых плетей с минимальными затратами ручного труда, что в свою очередь позволяет производительность при замене рельсовых плетей. Формула изобретения Устройство дли замены рельсовых плетей, содержащее тележку, кронштейны, установленные на раме тележки с обеих сторон от ее оси, и направляющие для рельсов, смокпгированные на кронштейнах, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем сокращения времени зарядки устройства, оно снабжено каретками, на которых установлены направляющие для рельсов, и откидными упорами для взаимодействия с торцами рельсов, причем каретки размещены в направляющих, которые зейфеплены на кронштейнах и расположены по винтовой линии вдоль устройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 2639164/29-11, кл. Е 01 В 29/О5, 06.О7Л8. 2.Авторское свидетельство СССР 1 243645, кл. Е 01 В 29/17, 16.07.66 (прототип).

.

SU 926 142 A1

Авторы

Вислобоков Анатолий Иванович

Примов Владислав Леонидович

Мухамедов Федор Михайлович

Кузьминых Андрей Борисович

Панчев Олег Николаевич

Даты

1982-05-07Публикация

1980-05-27Подача