(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для замены рельсовыхплЕТЕй | 1978 |
|
SU821636A1 |
УСТРОЙСТВО для СМЕНЫ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВЫХПЛЕТЕЙ | 1969 |
|
SU243645A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2171870C2 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2010 |
|
RU2431712C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2005 |
|
RU2298606C1 |
Устройство для перекладки рельсовой плети железнодорожной колеи | 2018 |
|
RU2700242C1 |
Устройство для замены плетей железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1726623A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2450096C1 |
Устройство для постановки рельсовых плетей бесстыкового пути, выгруженных внутри колеи, в расчетный интервал температур закрепления при замене ими инвентарных рельсов | 2024 |
|
RU2822565C1 |
1
Изобретение относится к устройствам для замены рельсовых плетей, преимущественно в метрополитене,
Известно устройство для замены рельсовых пйетей в метрополитене, содержащее связанную с тяговым средством тележку для выкантовки старых плетей, установленные на ней и размещенные с обеих ее сторон вдоль пути механизмы снятия и установки прокладок и последовательно расположёшпле за механизмом установки прокладок тележку для укладки новых плетей, приспособление для надвижки новых плетей и тележку для перемещения старых плетей внутрь колеи Ш .
Известно также усгррйство для замены рельсовых плетей, содержалсее тележку, крошдтейны, установленные на раме тележки с обеих сторон от ее оси, и направляющие для рельсов, смонтированные на кронштейнах 12 .
Недостатком устройства является то, о операции по зарядке тележек произ-
ВОДЯТСЯ вручную, что приводит к большим затратам времени при значительной трудоемкости этой .операции.
Цель изобретения - повыщение производительности устройства путем сокращения времени его зарядами.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено каретками, на которых установлены направляющие для рельсов, и откидными упорами для взаимодействия с торцами рельсов, причем каретки размещены в направл5пощюс, которые закреплены на кронштейнах и расположены по винтовой линии вдоль устройства.
На фиг. 1 изображен поезд для замены рельсовых плетей, общий вид; на фиг, 2 - устройство для замены рельсовых плетей в начале за2ядки; на фиг. 3 то же, в конце зарядки; на фиг, 4 - раэрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - откидной упор.
Поезд для замены рельсовых плетей содержит тяговую един1щу 1.. тележку 2 для выкантовки старых рельсовых плетей 3 и укладки их на обочину, механизм 4 снятия прокладок, механизм 5 установки прокладок, телезкку 6 для укладки новых плетей 7, предварительно уложенных внутри колом в путь, тележку 8 для окончательной вправки и сдавливания новых рельсоЕЫх плетей, тяговую единицу 9 тележку 10 для перемещения старых плетей внутрь колеи. Тележки соединены с тяговой единицей с помощью тяг. На тележках 2 и 6 монтируются устройства для замены рельсоаых плетей, каждое из которзых состоит из кронштейнов 11, установленных на рамах этих тележек с обеих сторон от их продольных осей. На кронштейнах 11 закреплены направляющие 12, расположенные по вгагговой линии вдоль устройства. В направляю.щих 12 размещены KapeTitH 13, в которы на осях установлены две направляющие 14 и 15 и одии поддерживающий 16 вертикальные ролики и горизонтальный ролик 17, который установлен на откидывакицей оси. В верхней части каретки устано,влен откидной ynqp 18, состоящий из кронштейна 19 и ролика 20, а по сторонам ка ретки установлены ходовые ролики 21. Направляющие ролики являются направляк щими для рельсов. Для запрашси рельсовых плетей в устройство на тележках установлетоы электро винтовые подъемники (не показаны). З стройство работает следующим образом. Электровинтовыми домкратами захватывают на расстоянии ЗО-40 см от конца рельсовую плеть и поднимают ее, пред iaapirrenbHo отведя каретку 13,назад. Затем надвигают на консоль поднятой рельсовой плети каретку 13 таким образом, чтобы подошва рельса легла на горизонтальный ролик 17, а головка .прошла меж ду верхними направляющими 14 и 15 роликами и поддерживающим 16 роликом. Электровшгговой подъемник опускает рельс на грризонтальный ролик 17, захваты освобождаются от рельса. Тележка, на которой смонтировано устройство, продвигается вперед. Рельс, устанавливаемый в каретке 13, торцом упирается в откидной упор 18 и при дальнейшем тфодвижекии увлекают каретку 13, которая, перемещаясь в направляющих 12, поворачивается на опре деленный угол. После того, как осуществлен поворот каретки 13 на заданный угол, упираясь в концевой упор 22, позволяет откидному упору 18 повернуться и освободить рельс дял прохода через каретку, за счет выхода ротжа 2О из зацепления с кронштейном 11. Предлагаемое устройство позволяет производить операцию по зарядке тележек для смены рельсовых плетей с минимальными затратами ручного труда, что в свою очередь позволяет производительность при замене рельсовых плетей. Формула изобретения Устройство дли замены рельсовых плетей, содержащее тележку, кронштейны, установленные на раме тележки с обеих сторон от ее оси, и направляющие для рельсов, смокпгированные на кронштейнах, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем сокращения времени зарядки устройства, оно снабжено каретками, на которых установлены направляющие для рельсов, и откидными упорами для взаимодействия с торцами рельсов, причем каретки размещены в направляющих, которые зейфеплены на кронштейнах и расположены по винтовой линии вдоль устройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 2639164/29-11, кл. Е 01 В 29/О5, 06.О7Л8. 2.Авторское свидетельство СССР 1 243645, кл. Е 01 В 29/17, 16.07.66 (прототип).
.
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1980-05-27—Подача