в
10
ь
;
(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ | 1960 |
|
SU142328A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2005 |
|
RU2298606C1 |
УКЛАДЧИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗВЕНА ПУТИ И СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2000 |
|
RU2159827C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
Устройство для замены рельсовыхплЕТЕй | 1978 |
|
SU821636A1 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
Устройство для замены рельсовых плетей | 1980 |
|
SU926142A1 |
Рельсовозный состав | 1988 |
|
SU1608281A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2039856C1 |
Устройство для постановки рельсовых плетей бесстыкового пути, выгруженных внутри колеи, в расчетный интервал температур закрепления при замене ими инвентарных рельсов | 2024 |
|
RU2822565C1 |
Изобретение относится к устройствам для замены длинномерных рельсовых плетей железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем снижения сопротивления перемещению. Устройство содержит тележку для подъема и сдвижки новых рельсовых плетей и тележку для подъема и сдвижки старых рельсовых плетей, которые соединены между собой и с тяговым средством тягами. Каждая тележка содержит раму 4, опирающуся на ходовые колеса 5, поперечные направляющие и винтовые приводы 7 для поперечного перемещения кареток, состоящих из корпусов 8 и опор вращения, образованных цилиндрической пятой, центр которой совмещен с геометрической осью плети и соответствующим ей подпятником, выполненным в корпусе 8. На опорах вращения установлены направляющие ролики 10 и поддерживающие ролики для взаимодействия с плетями. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
А
О
Ш
XI
ГО О
ON
ю
CJ
фиг./
Изобретение относится к устройствам для замены длинномерных рельсовых плетей железнодорожного пути.
Известно устройство для замены плетей железнодорожного пути, содержащее тележки для новых и старых плетей, каретки, установленные на тележках и состоящие из корпуса и опоры вращения с направляющими и поддерживающими роликами для плетей.
Недостатком такого устройства являются низкая эффективность при замене рельсов вследствие большого тягового усилия за счет дополнительных усилий на ролики, создающие в рельсовой плети, подверженной косому изгибу, крутящий момент.
Целью изобретения является повышение эффективности работы путем снижения сопротивления перемещению.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для замены плетей железнодорожного пути, содержащем тележки для новых и старых плетей, каретки, установленные на тележках и состоящие из корпуса и опоры вращения с направляющими и под- держивающими роликами для плетей, опора вращения образована цилиндрической пятой, центр которой совмещен с геометрической осью плети, и подпятником, выполненным в корпусе.
Кроме этого, с целью расширения технологических возможностей, каретки установлены с возможностью перемещения приводами по направляющим поперек тележек.
На фиг.1 схематично изображено устройство для замены плетей железнодорожного пути, вид сверху с одной стороны от продольной оси устройства; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Устройство содержит тележку 1 для подъема и сдвижки новых рельсовых плетей и тележку 2 для старых рельсовых плетей, тележки соединены друг с другом и с тяговым средством (не показано) тягами 3. Каж- дая из тележек содержит раму 4 с ходовыми колесами 5, поперечными направляющими 6 и винтовыми приводами 7 для поперечного перемещения кареток, состоящих из корпусов 8, и опор вращения, образованных цилиндрической пятой 9, центр которой совмещен с геометрической осью плети, и соответствующим ей подпятником, выполненным в корпусе 8. На опорах вращения установлены направляющие ролики 10 и поддерживающие ролики 11 для взаимодействия с плетьми.
Устройство работает следующим образом.
Новые плети заправляются между направляющими 10 и поддерживающими 11 роликами тележки 1, а старые плети - между роликами 10 и 11 тележки 2. При перемещении устройства перед тележкой 1 новые рельсовые плети, предварительно уложенные вдоль пути, поднимаются и перемещаются в поперечном направлении. Подъем и смещение старых плетей осуществляется с помощью тележки 2 при совместном перемещении всего устройства. На место старых плетей позади тележки 1 опускаются новые плети и по ним перемещается тележка 2. Рельсовые плети изгибаются как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и подвергаются косому изгибу. Опоры вращения с рельсовыми плетями самоустанавливаются путем поворота пяты относительно центра тяжести рельсов.
При смене плетей на кривых на тележке 1 включают привод и перемещают корпуса 8 с опарами 9 по поперечным направляющим 6. При этом корректируется степень поперечного смещения новых плетей.
Формула изобретения
ыь
фиг. 2
Устройство для замены рельсовых плетей | 1980 |
|
SU926142A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-04-15—Публикация
1989-01-05—Подача