Устройство для замены плетей железнодорожного пути Советский патент 1992 года по МПК E01B29/17 

Описание патента на изобретение SU1726623A1

в

10

ь

;

с

Похожие патенты SU1726623A1

название год авторы номер документа
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ 1960
  • Барыкин Ф.Д.
  • Алешин А.К.
SU142328A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Киреев Валерий Иванович
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Хазов Александр Александрович
  • Гинзбург Андрей Владимирович
  • Ляскин Олег Владимирович
RU2298606C1
УКЛАДЧИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗВЕНА ПУТИ И СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 2000
  • Павлов Б.К.
RU2159827C1
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК 2022
  • Горюхов Владимир Анатольевич
  • Иванов Глеб Андреевич
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лебедев Александр Сергеевич
RU2784882C1
Устройство для замены рельсовыхплЕТЕй 1978
  • Панчев Олег Николаевич
  • Кузьминых Андрей Борисович
  • Молоденская Елена Владимировна
  • Гончаров Борис Иосифович
  • Коржин Станислав Иванович
  • Примов Владислав Леонидович
SU821636A1
Устройство для выправки железнодорожного пути 1985
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Куликов Александр Витальевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU1331932A1
Устройство для замены рельсовых плетей 1980
  • Вислобоков Анатолий Иванович
  • Примов Владислав Леонидович
  • Мухамедов Федор Михайлович
  • Кузьминых Андрей Борисович
  • Панчев Олег Николаевич
SU926142A1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
  • Фридрих Еллерер[At]
RU2039856C1
Рельсовозный состав 1988
  • Немкова Вера Ефимовна
  • Анохин Александр Леонидович
  • Лысенко Николай Николаевич
SU1608281A1
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2450096C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 726 623 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для замены плетей железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для замены длинномерных рельсовых плетей железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем снижения сопротивления перемещению. Устройство содержит тележку для подъема и сдвижки новых рельсовых плетей и тележку для подъема и сдвижки старых рельсовых плетей, которые соединены между собой и с тяговым средством тягами. Каждая тележка содержит раму 4, опирающуся на ходовые колеса 5, поперечные направляющие и винтовые приводы 7 для поперечного перемещения кареток, состоящих из корпусов 8 и опор вращения, образованных цилиндрической пятой, центр которой совмещен с геометрической осью плети и соответствующим ей подпятником, выполненным в корпусе 8. На опорах вращения установлены направляющие ролики 10 и поддерживающие ролики для взаимодействия с плетями. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 726 623 A1

А

О

Ш

XI

ГО О

ON

ю

CJ

фиг./

Изобретение относится к устройствам для замены длинномерных рельсовых плетей железнодорожного пути.

Известно устройство для замены плетей железнодорожного пути, содержащее тележки для новых и старых плетей, каретки, установленные на тележках и состоящие из корпуса и опоры вращения с направляющими и поддерживающими роликами для плетей.

Недостатком такого устройства являются низкая эффективность при замене рельсов вследствие большого тягового усилия за счет дополнительных усилий на ролики, создающие в рельсовой плети, подверженной косому изгибу, крутящий момент.

Целью изобретения является повышение эффективности работы путем снижения сопротивления перемещению.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для замены плетей железнодорожного пути, содержащем тележки для новых и старых плетей, каретки, установленные на тележках и состоящие из корпуса и опоры вращения с направляющими и под- держивающими роликами для плетей, опора вращения образована цилиндрической пятой, центр которой совмещен с геометрической осью плети, и подпятником, выполненным в корпусе.

Кроме этого, с целью расширения технологических возможностей, каретки установлены с возможностью перемещения приводами по направляющим поперек тележек.

На фиг.1 схематично изображено устройство для замены плетей железнодорожного пути, вид сверху с одной стороны от продольной оси устройства; на фиг.2 - вид А на фиг.1.

Устройство содержит тележку 1 для подъема и сдвижки новых рельсовых плетей и тележку 2 для старых рельсовых плетей, тележки соединены друг с другом и с тяговым средством (не показано) тягами 3. Каж- дая из тележек содержит раму 4 с ходовыми колесами 5, поперечными направляющими 6 и винтовыми приводами 7 для поперечного перемещения кареток, состоящих из корпусов 8, и опор вращения, образованных цилиндрической пятой 9, центр которой совмещен с геометрической осью плети, и соответствующим ей подпятником, выполненным в корпусе 8. На опорах вращения установлены направляющие ролики 10 и поддерживающие ролики 11 для взаимодействия с плетьми.

Устройство работает следующим образом.

Новые плети заправляются между направляющими 10 и поддерживающими 11 роликами тележки 1, а старые плети - между роликами 10 и 11 тележки 2. При перемещении устройства перед тележкой 1 новые рельсовые плети, предварительно уложенные вдоль пути, поднимаются и перемещаются в поперечном направлении. Подъем и смещение старых плетей осуществляется с помощью тележки 2 при совместном перемещении всего устройства. На место старых плетей позади тележки 1 опускаются новые плети и по ним перемещается тележка 2. Рельсовые плети изгибаются как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и подвергаются косому изгибу. Опоры вращения с рельсовыми плетями самоустанавливаются путем поворота пяты относительно центра тяжести рельсов.

При смене плетей на кривых на тележке 1 включают привод и перемещают корпуса 8 с опарами 9 по поперечным направляющим 6. При этом корректируется степень поперечного смещения новых плетей.

Формула изобретения

1.Устройство для замены плетей железнодорожного пути, содержащее тележки для подъема и сдвижки новых и старых плетей, каретки, установленные на тележках и состоящие из корпуса и опоры вращения с направляющими и поддерживающими роликами для взаимодействия с плетями, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения сопротивления перемещению, опора вращения образована цилиндрической пятой, центр которой совмещен с геометрической осью плети, соответствующим ей подпятником, выполненным в корпусе.2.Устройство по п.1, отличающее- с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каретки установлены с возможностью перемещения приводами по направляющим поперек тележек.

ыь

фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1726623A1

Устройство для замены рельсовых плетей 1980
  • Вислобоков Анатолий Иванович
  • Примов Владислав Леонидович
  • Мухамедов Федор Михайлович
  • Кузьминых Андрей Борисович
  • Панчев Олег Николаевич
SU926142A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 726 623 A1

Авторы

Грищенко Валерий Александрович

Полиновский Леонид Александрович

Щадрин Вячеслав Юрьевич

Даты

1992-04-15Публикация

1989-01-05Подача