Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. а именно к устройствам для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания. Известно устройство для подачи во ды в двигатель внутреннего сгорания содержащее магистраль подачи воды, подключенную к карбюратору; снабженную диффузором и каналами подачи топлива в диффузор и связанную с водяным баком через жиклер и поплавковую камеру. В таких устройствах вода в карбюратор поступает за счет разрежения; создаваемого в карбюраторе) движущим ся потоком воздуха в результате чего дозирование воды в зависимости от режима работы двигателя осуществляется достаточно простыми средствами 1 . Однако в известных устройствах не принимаются никакие меры по повышению точности регулирования подачи воды, особенно на режимах запуска. Цель изобретения - повышение точности регулирования подачи воды. Указанная цель достигается тем; что поплавковая камера дополнительно снабжена эмульсионным колодцем; в котором установлена трубка с отверстиями; подключенная к магистрали подачи воды, и последняя дополнительно сообщена с атмосферой через патрубок, снабженный запорным клапаном с биметаллической пластиной, причем жиклер размещен в трубке эмульсионно го колодца, а магистраль подачи воды подключена к карбюратору через индивидуальный клапан в минимальном сечении диффузора. На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. Магистраль 1 подачи воды подключена к карбюратору 2 через индивидуальный канал 3 в минимальном се39чении диффузора Ц, снабженного каналом 5 подачи топлива. Магистраль 1 связана с водяным баком 6 через жиклер 7 и поплавковую камеру 8, Поплавковая камера 8 снабжена эмульсионным колодцем 9, о котором установлена трубка 10 с отверстиями 11 и 12. Магистраль 1 подачи воды сообщена с атмосферой через пат рубок 13, снабженный запорным клапаном 1 с биметаллической пластиной 15 I Устройство работает следующим образом. Вода из бака 6 поступает в поплавковую камеру 8, а затем через жик лер 7 - в трубку 10 и через отверсти 12 в эмульсионный колодец 9- При работе двигателя, возникающее в диффузоре разрежение передается в трубку 10. Уровень воды в трубке 10 поднимается и вода, смешиваясь с воздухом, поступающим из отверстия образует водовоздушную эмульсию, которая через канал 3 поступает в диффузор карбюратора 2, где смешивается с горячей смесью. При резком увеличении разрежения в диффузоре в трубку 10, кроме воды, поступающей через жиклер 7, поступает вода из эмульсионного колодца 9 через отверстие 12, в результате чего произойдет временное переобогащение эмульсии, В момент запуска и прогрева двигателя запорный клапан И находится в крайнем левом положении, тем самым патрубок 13 сообщает магистраль 1 подачи воды с атмосферой, в результате чего ввиду отсутствия разрежения в трубке 10, вода в диффузор k не пос тупает. 3 После прогрева двигателя биметаллическая пластина 15 прижимает клапан 1 к патрубку 13 и в двигатель осуществляется подача воды. Таким образом, предлагаемое устройство из-за наличия эмульсионного колодца с патрубком и клапана с биметаллической пластиной позволяет повысить точность регулирования подачи воды в двигатель на всех режимах и исключит ее подачу на период запуска и при холодном двигателе. Формула изобретения Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания, содержащее магистраль подачи воды, подключенную к карбюратору, снабженному диффузором и,каналами подачи топлива в диффузор, и связанную с водяным баком через жиклер и поплавковую камеру, отличающееся тем, что, с цепью повышения точности регулирования подачи воды, поплавковая камера дополнительно снабжена эмульсионным колодцем, в котором установлена трубка с отверстиями, подключенная к магистрали подачи воды, и последняя дополнительно сообщена с атмосферой через патрубок, снабженный запорным клапаном с биметаллической пластиной, причем жиклер размещен в трубке эмульсионного колодцаГ а магистраль подачи воды подключена к карбюратору через индивидуальный канал в минимальном сечении диффузора. Источники информации, рринятые во внимание при экспертизе 1, Патент Германии № Зб0864, кл,46 опублик, 192,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1726832A2 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU444895A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1353916A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2072437C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Эмульсионная камера карбюратора | 1990 |
|
SU1681738A3 |
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1979-11-06—Подача