1
Изобретение относится к двига елестроению, в частности к карбюраторам,
Известны карбюраторы длл двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с воздушным канало1М и размещенной в последнем биметаллической пластиной, несущей дозирующую иглу, главную дозирукиогю оистему, экономайзер и систему холостого хода.
Цель изобретения - обеспечение корректирования подачи топлива на всех режимах работы двигателя.
эта цель достигается тем, что в корпусе выполнен эмульсионный колодец, подключенный к воздзппному каналу через жиклер, регулируемы дозируодеи иглой, и соединенный о главной дозирущей системой и экономайзером и через ограничительный клапан с системой холостого хода.
На фиг. I изображен предложенный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - разрея по А-А и по Б-Б на фиг.
т
1
Предлагаемый карбюратор для двигателя внут реннего сгорания содержит корпус I с воздушным каналом 2 и установленной в последнем биметаллической пластиной 3 и поплавковую камеру 4, соединенную с дозирующей системой, имеющей жикле о В, и экономайзером 6. Каналы 7 и 8, соответственно, главной дозирущей системы и экономайзера 6 соединены с выполненным в корпусе I эвйульсионным колодцем 9, в котором установлена эмульсионная трубка 10, которая закреплена в корпусе I при помощи пробки II. В трубке 10 вблизи пробки II установлен Фигурный ограничительна клапан 12. олость колодца 9 при помощи отверстий в пробке II и через отверстие воздушного жиклера 13 сообщается с воздушным каналом 2, а при помощи первых - с каналом 14 системы холостого хода.
Биметаллическая пластина 3 размещена в пазах корпуса I непо,средственно перед диффузором 15, 1причем плоскость пластины 3 раоположеяа параллельно оси диффузора 15, не увеличивая гвдравлическое сопротивление воздушного канала 2. На пластине 3 установлена дозирующая игла 16, профилированный конец которой обеспечивает регулирование проходного сечения отверстия воздушного жиклера 13. На профилированном конце иглы 16 выполнена калиброванная проточка 17. .
На работе главной дезирующей системы топливо поступает из поплавкой камеры 4 через жиклер 5 и канал 7 в эмульсионный колодец 9 под действием разрежения в последнем. В колодце 9 топливо эмульгируется воздухом, поступающим под действием того же разрежения через отверстия в эмульсионной трубке и. пробке и через воздушный жиклер 13 и эмульсионный жиклер 18 системы холостого хода.
Разрежение в эвлульсионном ко лодце 9 устанавливается как в зависимости от изменения скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя, так и от температуры воздуха, проходящего по каназдг 2. С повышением температуры воздуха биметаллическая пластина 3 изгибает ся и выводит профилированный конец из отверстия воздушного жиклера 13 Згвеличивая его проходное сечение. Таким образом снижается разрежение в эмульсионном колодце 9, а следовательно, уменьшается подача топлива главной дозирущей системой.
На максимальных нагрузках двигателя, когда топливо в эмульсионный колодец 9 поступает от экономайзера 6. снижение разрежения в колодце 9 происходит так же, как описано выше, и обеспечивается необходимая температурная коррекция экономайзера.
При работе двигателя на режиме холостого хода вследствие приKjaiTiM дроссельной заслонки 19 в канале 14 возникает сильное разрежение, которое передается к воздушному жиклеру 13 и в полость эмульсионной трубки 10.
Под действием этого разрежения фигурный ограничительный кла-
,пан 12 поднимается и прижимается к торцовой поверхности пробки II., В результате этого, топливо поступает из трубки 10 в систему холостого хода только через отверстие 20 в клапане 12, являщееся топливным жиклером холостого хода, а изменение подачи воздуха через жиклер 13 обеспечивает корректи.рование подачи топлива в зависимости от температуры всасываемого воздуха на режиме холостого хода.
Таким образом, корректирование подачи топлива в зависимости от температуры всасываемого воз духа обеспечивается на всех режимах работы двигателя.
Изменение проходного сечения воздушного жиклера 13 должно осуществляться биметаллической пластиной 3 при превышении заданной температуры, например +25 С. До этой температуры игла 16 при помоощ Пластины 3 плотно размещается в отверстии воздушного жиклера 13, а поступление воздуха происходит только через калиброванную проточку 17, которая выполняет в этом случае функции постоянного воздушного жиклера.
. Д м е
т и и я б р е т е
зо
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с воздушным каналом и размешенной в последней биметаллической пластиной, несущей дозирумцую иглу, главную дозируюцуи систему, экономайзер и систему холостого хода, отличающийся теы, что, с целью обеспечения корректирования подачи топлива на всезе режимах ра боты двигателя, в корпусе выполнен эмульсионный колодец, подключенный в воздушному каналу через жиклер, peгyлиpye lЫJ9 дозирующей иглой, и соединенш2Й с главной дозирующей системой и экономайзером и через орраяичительннй клапац - с системой холостого хода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861692A1 |
Способ компенсации состава смеси и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU1267032A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия | 1979 |
|
SU840442A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885587A1 |
Эмульсионный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1816887A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687835A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
Авторы
Даты
1974-09-30—Публикация
1972-02-29—Подача