Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1974 года по МПК F02M7/24 

Описание патента на изобретение SU444895A1

1

Изобретение относится к двига елестроению, в частности к карбюраторам,

Известны карбюраторы длл двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с воздушным канало1М и размещенной в последнем биметаллической пластиной, несущей дозирующую иглу, главную дозирукиогю оистему, экономайзер и систему холостого хода.

Цель изобретения - обеспечение корректирования подачи топлива на всех режимах работы двигателя.

эта цель достигается тем, что в корпусе выполнен эмульсионный колодец, подключенный к воздзппному каналу через жиклер, регулируемы дозируодеи иглой, и соединенный о главной дозирущей системой и экономайзером и через ограничительный клапан с системой холостого хода.

На фиг. I изображен предложенный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - разрея по А-А и по Б-Б на фиг.

т

1

Предлагаемый карбюратор для двигателя внут реннего сгорания содержит корпус I с воздушным каналом 2 и установленной в последнем биметаллической пластиной 3 и поплавковую камеру 4, соединенную с дозирующей системой, имеющей жикле о В, и экономайзером 6. Каналы 7 и 8, соответственно, главной дозирущей системы и экономайзера 6 соединены с выполненным в корпусе I эвйульсионным колодцем 9, в котором установлена эмульсионная трубка 10, которая закреплена в корпусе I при помощи пробки II. В трубке 10 вблизи пробки II установлен Фигурный ограничительна клапан 12. олость колодца 9 при помощи отверстий в пробке II и через отверстие воздушного жиклера 13 сообщается с воздушным каналом 2, а при помощи первых - с каналом 14 системы холостого хода.

Биметаллическая пластина 3 размещена в пазах корпуса I непо,средственно перед диффузором 15, 1причем плоскость пластины 3 раоположеяа параллельно оси диффузора 15, не увеличивая гвдравлическое сопротивление воздушного канала 2. На пластине 3 установлена дозирующая игла 16, профилированный конец которой обеспечивает регулирование проходного сечения отверстия воздушного жиклера 13. На профилированном конце иглы 16 выполнена калиброванная проточка 17. .

На работе главной дезирующей системы топливо поступает из поплавкой камеры 4 через жиклер 5 и канал 7 в эмульсионный колодец 9 под действием разрежения в последнем. В колодце 9 топливо эмульгируется воздухом, поступающим под действием того же разрежения через отверстия в эмульсионной трубке и. пробке и через воздушный жиклер 13 и эмульсионный жиклер 18 системы холостого хода.

Разрежение в эвлульсионном ко лодце 9 устанавливается как в зависимости от изменения скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя, так и от температуры воздуха, проходящего по каназдг 2. С повышением температуры воздуха биметаллическая пластина 3 изгибает ся и выводит профилированный конец из отверстия воздушного жиклера 13 Згвеличивая его проходное сечение. Таким образом снижается разрежение в эмульсионном колодце 9, а следовательно, уменьшается подача топлива главной дозирущей системой.

На максимальных нагрузках двигателя, когда топливо в эмульсионный колодец 9 поступает от экономайзера 6. снижение разрежения в колодце 9 происходит так же, как описано выше, и обеспечивается необходимая температурная коррекция экономайзера.

При работе двигателя на режиме холостого хода вследствие приKjaiTiM дроссельной заслонки 19 в канале 14 возникает сильное разрежение, которое передается к воздушному жиклеру 13 и в полость эмульсионной трубки 10.

Под действием этого разрежения фигурный ограничительный кла-

,пан 12 поднимается и прижимается к торцовой поверхности пробки II., В результате этого, топливо поступает из трубки 10 в систему холостого хода только через отверстие 20 в клапане 12, являщееся топливным жиклером холостого хода, а изменение подачи воздуха через жиклер 13 обеспечивает корректи.рование подачи топлива в зависимости от температуры всасываемого воздуха на режиме холостого хода.

Таким образом, корректирование подачи топлива в зависимости от температуры всасываемого воз духа обеспечивается на всех режимах работы двигателя.

Изменение проходного сечения воздушного жиклера 13 должно осуществляться биметаллической пластиной 3 при превышении заданной температуры, например +25 С. До этой температуры игла 16 при помоощ Пластины 3 плотно размещается в отверстии воздушного жиклера 13, а поступление воздуха происходит только через калиброванную проточку 17, которая выполняет в этом случае функции постоянного воздушного жиклера.

. Д м е

т и и я б р е т е

зо

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с воздушным каналом и размешенной в последней биметаллической пластиной, несущей дозирумцую иглу, главную дозируюцуи систему, экономайзер и систему холостого хода, отличающийся теы, что, с целью обеспечения корректирования подачи топлива на всезе режимах ра боты двигателя, в корпусе выполнен эмульсионный колодец, подключенный в воздушному каналу через жиклер, peгyлиpye lЫJ9 дозирующей иглой, и соединенш2Й с главной дозирующей системой и экономайзером и через орраяичительннй клапац - с системой холостого хода.

Похожие патенты SU444895A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания 1979
  • Шрайнер Давид Давыдович
SU861692A1
Способ компенсации состава смеси и устройство для его осуществления 1979
  • Шрайнер Давид Давидович
SU1267032A1
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия 1979
  • Шрайнер Давыд Давыдович
  • Шлидт Александр Андреевич
SU840442A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шрайнер Давид Давидович
SU885587A1
Эмульсионный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Дербаремдикер Натан Давидович
  • Лашин Юрий Николаевич
SU1816887A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Шрайнер Давид Давидович
  • Шрайнер Рихард Давидович
SU1687835A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Буданов Геннадий Феоктистович
SU1178921A1

Иллюстрации к изобретению SU 444 895 A1

Реферат патента 1974 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 444 895 A1

SU 444 895 A1

Авторы

Глазунов Владимир Иванович

Шрайнер Давид Давидович

Даты

1974-09-30Публикация

1972-02-29Подача