(5) ЦЕПНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU880719A1 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU802014A1 |
ЭКРАНИРОВАННАЯ КЛАВИАТУРА | 2008 |
|
RU2368110C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2180034C1 |
Переносная моторная пила | 1988 |
|
SU1556901A1 |
Переносная моторная пила | 1988 |
|
SU1684043A1 |
Переносная моторная пила | 1985 |
|
SU1303408A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1974 |
|
SU419376A1 |
РУЧНОЙ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ | 2016 |
|
RU2698611C2 |
Ручная пневматическая машина | 1990 |
|
SU1788306A1 |
Изобретение относится к устройствам для пиления древесины и может быть использовано в лесозаготовитель ной промышленности.
Известны цепные моторные пилы, содержащие имеющий кривошипный механизм активный блок, кожух с рукоятками управления и соединяющие актив ный блок с кожухом цилиндрические резиновые амортизаторы П.
Недостатком известных моторных пил является сложность монтажа амортизаторов в активном блоке.
Цель изобретения - упрощение монтажа амортизаторов.
Цель достигается тем, что активный блок имеет отверстия, а амортизаторы расположены в этих отверстиях, выполнены в виде втулок, снабжены распорными элементами для закрепления втулок в активном блоке и посредством винтов закреплены на кожухе.
Кроме того, втулка и винты расположены соосно.
i Торцы втулок выполнены с буртиками.
При этом в отверстиях активного блока расположены крышки. 5 Кроме того, распорные элементы могут быть выполнены в виде имеющих на боковой поверхности со стороны кожуха пазы дюбелей и распорных винтов или в виде пружинящих колец.
10 На фиг. 1 изображена цепная моторная пила, продольный разрез, на фиг. 2 - расположение амортизаторов, в пиле; на фиг. 3 распорный элемент, выполненный в виде дюбеля)
15 на фиг. j - то же, в виде конусной втулки; на фиг. 5 то же, в виде пружинящего кольца.
Цепная моторная пила содержит активный блок-двигатель 1 с корпусом
20 2 кривошипного механизма коленчатый вал 3, шатун 4, поршень 5. Кожух 6 расположен в средней части активного блока и имеет заднюю 7 и переднкио (не показана) рукоятки управления. Между активным блоком и кожухом 6 расположены амортизаторы 8, которые торцами плотно пр;1легают к корпусу 6 и закреплены в нем посредством винтов 9. Для повышения надежности соединения амортизаторы 8, которые выполнены в виде резиновых втулок, имеют металлические буртики 10, Для предотвращения распадания пы ли на двигатель 1 и кожух 6 в случа разрушения резиновых втулок высота головки каждого винта 9. включая высоту буртиков 10, больше зазора между двигателем 1 и кожухом 6. Кре ление амортизаторов на двигателе осуществляется посредством распорны элементов, которые могут быть выпол нены в виде дюбелей 11, имеющих на боковой поверхности со стороны, про тивоположной двигателю 1, пазы 12, В Отверстие 13 каждого дюбеля 11 ввинчивается распорный винт 1, который при этом распирает часть дюбе ля 11, имеющую пазы 12, а дюбель 11 в свою очередь распирает резиновую втулку, прижимая последнюю к стенкам отверстия 15 в двигателе 1. Кро ме этого, распорные элементы могут быть выполнены в виде пружиняющих колец 16, вставляемых в резиновые втулки, распирая которые, они прижи мают к поверхности отверстий 15. Возможно выполнение распорного элемента и в виде конусной втулки 17, фиксируемой кольцом 18. Отверстия 15 в двигателе 1 закрываются крышка ми 19 исключая тем самым загрязнение этих отверстий. Демонтаж амортизаторов 8 осущест ляется следующим образом. Снимаются крышки 19 вынимаются распорные элементы из втулок, вывин чиваются винты 9 и резиновые втулки извлекаются из отверстий 15. Данная конструкция амортизаторов и средства их крепления исключают S4 непосредственный контакт активного блока-двигателя, т.е. источника колебаний, с кожухом, на котором закреплены рукоятки управления. Формула изобретения 1.Цепная моторная пила, содержащая имеющий кривошипный механизм активный блок, кожух с рукоятками управления и соединяющие.активный блок с кожухом цилиндрические резиновые амортизаторы, отличающ а я с я тем, что, с целью упрощения монтажа амортизаторов, активный блок имеет отверстия, а амортизаторы расположены в этих отверстиях, выполнены в виде втулок, снабжены рёспорными элементами для закрепления втулок в активном блоке и посредством винтов закреплены на кожухе. 2.Пила ПОП.1, отли ча ющ а я с я тем, что втулки и винты расположены соосно. 3.Пила по п.. 1, отличающая с я тем, что торцы втулки выполнены с буртиками. k. Пила по пп. 1-3, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что она снабжена крышками, расположенными в отверстиях активного блока. 5.Пила по п.1, отличающая с. я тем, что распорные элементы выполнены в виде имеющих на боковой поверхности со стороны кожуха пазы дюбелей и распорных винтов. 6.Пила ПОП.1, отличающаяся тем, что распорные элементы выполнены в виде пружиняющих ксхг лец. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Патент США ff 33727Т8, кл. , 1968.
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1977-05-20—Подача