Цепная моторная пила Советский патент 1982 года по МПК B27B17/00 

Описание патента на изобретение SU927105A3

(5) ЦЕПНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА

Похожие патенты SU927105A3

название год авторы номер документа
Переносная моторная пила 1980
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Андреев Рудольф Павлович
SU880719A1
Переносная моторная пила 1978
  • Башарин Михаил Савельевич
  • Дегтярев Виктор Иванович
  • Корелин Николай Степанович
  • Непомнящий Юрий Константинович
SU802014A1
ЭКРАНИРОВАННАЯ КЛАВИАТУРА 2008
  • Стогов Игорь Иванович
  • Скачков Михаил Михайлович
  • Репин Геннадий Александрович
RU2368110C1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Аграновский С.Н.
RU2180034C1
Переносная моторная пила 1988
  • Дудоладов Валерий Григорьевич
  • Ромашкин Николай Данилович
  • Кузнецов Геннадий Александрович
  • Кретов Виктор Семенович
  • Савин Константин Алексеевич
  • Лифшиц Вячеслав Самуилович
SU1556901A1
Переносная моторная пила 1988
  • Хомутов Георгий Дмитриевич
SU1684043A1
Переносная моторная пила 1985
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Шевелев Пантелеймон Васильевич
SU1303408A1
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА 1974
  • Изобретени Л. Н. Беловзоров, В. Г. Дудоладов, Г. А. Кузнецов, В. И. Яковлев
  • В. Н. Обливин
SU419376A1
РУЧНОЙ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ 2016
  • Вольф Гюнтер
  • Холльмайер Фридрих
  • Блези Йёрг
  • Техов Томас
RU2698611C2
Ручная пневматическая машина 1990
  • Дергачев Виктор Васильевич
  • Гайдуков Вадим Викторович
  • Мишин Андрей Юрьевич
SU1788306A1

Иллюстрации к изобретению SU 927 105 A3

Реферат патента 1982 года Цепная моторная пила

Формула изобретения SU 927 105 A3

Изобретение относится к устройствам для пиления древесины и может быть использовано в лесозаготовитель ной промышленности.

Известны цепные моторные пилы, содержащие имеющий кривошипный механизм активный блок, кожух с рукоятками управления и соединяющие актив ный блок с кожухом цилиндрические резиновые амортизаторы П.

Недостатком известных моторных пил является сложность монтажа амортизаторов в активном блоке.

Цель изобретения - упрощение монтажа амортизаторов.

Цель достигается тем, что активный блок имеет отверстия, а амортизаторы расположены в этих отверстиях, выполнены в виде втулок, снабжены распорными элементами для закрепления втулок в активном блоке и посредством винтов закреплены на кожухе.

Кроме того, втулка и винты расположены соосно.

i Торцы втулок выполнены с буртиками.

При этом в отверстиях активного блока расположены крышки. 5 Кроме того, распорные элементы могут быть выполнены в виде имеющих на боковой поверхности со стороны кожуха пазы дюбелей и распорных винтов или в виде пружинящих колец.

10 На фиг. 1 изображена цепная моторная пила, продольный разрез, на фиг. 2 - расположение амортизаторов, в пиле; на фиг. 3 распорный элемент, выполненный в виде дюбеля)

15 на фиг. j - то же, в виде конусной втулки; на фиг. 5 то же, в виде пружинящего кольца.

Цепная моторная пила содержит активный блок-двигатель 1 с корпусом

20 2 кривошипного механизма коленчатый вал 3, шатун 4, поршень 5. Кожух 6 расположен в средней части активного блока и имеет заднюю 7 и переднкио (не показана) рукоятки управления. Между активным блоком и кожухом 6 расположены амортизаторы 8, которые торцами плотно пр;1легают к корпусу 6 и закреплены в нем посредством винтов 9. Для повышения надежности соединения амортизаторы 8, которые выполнены в виде резиновых втулок, имеют металлические буртики 10, Для предотвращения распадания пы ли на двигатель 1 и кожух 6 в случа разрушения резиновых втулок высота головки каждого винта 9. включая высоту буртиков 10, больше зазора между двигателем 1 и кожухом 6. Кре ление амортизаторов на двигателе осуществляется посредством распорны элементов, которые могут быть выпол нены в виде дюбелей 11, имеющих на боковой поверхности со стороны, про тивоположной двигателю 1, пазы 12, В Отверстие 13 каждого дюбеля 11 ввинчивается распорный винт 1, который при этом распирает часть дюбе ля 11, имеющую пазы 12, а дюбель 11 в свою очередь распирает резиновую втулку, прижимая последнюю к стенкам отверстия 15 в двигателе 1. Кро ме этого, распорные элементы могут быть выполнены в виде пружиняющих колец 16, вставляемых в резиновые втулки, распирая которые, они прижи мают к поверхности отверстий 15. Возможно выполнение распорного элемента и в виде конусной втулки 17, фиксируемой кольцом 18. Отверстия 15 в двигателе 1 закрываются крышка ми 19 исключая тем самым загрязнение этих отверстий. Демонтаж амортизаторов 8 осущест ляется следующим образом. Снимаются крышки 19 вынимаются распорные элементы из втулок, вывин чиваются винты 9 и резиновые втулки извлекаются из отверстий 15. Данная конструкция амортизаторов и средства их крепления исключают S4 непосредственный контакт активного блока-двигателя, т.е. источника колебаний, с кожухом, на котором закреплены рукоятки управления. Формула изобретения 1.Цепная моторная пила, содержащая имеющий кривошипный механизм активный блок, кожух с рукоятками управления и соединяющие.активный блок с кожухом цилиндрические резиновые амортизаторы, отличающ а я с я тем, что, с целью упрощения монтажа амортизаторов, активный блок имеет отверстия, а амортизаторы расположены в этих отверстиях, выполнены в виде втулок, снабжены рёспорными элементами для закрепления втулок в активном блоке и посредством винтов закреплены на кожухе. 2.Пила ПОП.1, отли ча ющ а я с я тем, что втулки и винты расположены соосно. 3.Пила по п.. 1, отличающая с я тем, что торцы втулки выполнены с буртиками. k. Пила по пп. 1-3, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что она снабжена крышками, расположенными в отверстиях активного блока. 5.Пила по п.1, отличающая с. я тем, что распорные элементы выполнены в виде имеющих на боковой поверхности со стороны кожуха пазы дюбелей и распорных винтов. 6.Пила ПОП.1, отличающаяся тем, что распорные элементы выполнены в виде пружиняющих ксхг лец. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Патент США ff 33727Т8, кл. , 1968.

SU 927 105 A3

Авторы

Клаус Геппнер

Даты

1982-05-07Публикация

1977-05-20Подача