В пневматических молотах, работающих сжатым и разреженным воздухом, необходимо после цериода сжатия производить выпуск воздуха для того, чтобы уменьшить давление сжатого воздуха незадолго до удара поршня о находящийся в ударном цилиндре боек. С этой целью до сих пор применялись клапан или кран, помещаемые или на насосе, создающем сжатие и разрежение воздуха, или на ударном цилиндре.
Эти приспособления, благодаря несовершенству .своей конструкции, служили причиной частых неисправностей молота.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранить возникновение отмеченных неисправностей, цутем замены клапанов или кранов каналами или отверстиями в ударном цилиндре и поршне молота, расположенными так, чтобы в нужный момент устанавливалось сообщение между пространством, в котором происходит сжатие, и атмосферой.
По мнению автора, предложенное приспособление уменьшает возвратный удар на рукоятку ударногоцилиндра и увеличивает мощность молота, приблизительно, на 20V при более коротком и легком ударном цилиндре.
Это приспособление предлагается, в четырех видоизменениях, из которых два первых изображены на фиг. 1, 2 и 3, при чем на чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез ударного цилиндра, работающего сжатым и разреженным, воздухом; фиг. 2-поршень в продольном разрезе по линии .г-у;: фиг. 3-вид поршня сверху; фиг. 4 и 5-два других цидоизменения, при чем фиг. 4 - вертикальный разрез по оси ударного цилиндра, а фиг. 5- разрез ударного поршня, также по его оси.
Согласно первым двум вариантам, изображенным на фиг. 1, 2 и 3, стенка ударного цилиндра сг (фиг. 1) снабжена выхлопными отверстиями в (фиг. 1).
Приводимый в движение в ударадом цилиндре попеременно то сжатым, то разреженным воздухом поршень с имеет на задней части «своей цилиндрической поверхности канавки / (фиг. 1 и 2), направленные по образующим этой поверхности, или отверстия I (фиг. 2) в «своей боковой стенке, показанные на чертеже пунктиром. Эти ка навки / или отверстия / сообщают камеру позади поршня с с кольцевой выточкой Л, находящейся между фланцами е и g.
Незадолго до удара поршня с о боек d (фиг. 1) кольцевая выточка Л начинает сообщаться с отверстиями в, вследствие чего находящийся внутри трубки сжатый воз.дух может незадолго же до удара, а также непосредственно после удара выходить в атмосферу и, следовательно, понижать свое давление, т.-е. подготовлять трубку- к последующему периоду разрежения.
По двум последним вариантам предлагается делать входные отверстия или иск.г1ючительно в стенках цилиндра, при чем таковые отверстия открываются верхним (задним) краем порщня, находящегося в самом нижнем положении, или же делать в стенке цилиндра углубления, посредством которых при нижнем положении ударного поршня устанавливается сообщение внутренней полости трубки с кольцевой выточкой, находящейся между двумя направляющими фланцами поршня, при чем эта кольцевая выточка, в свою очередь, сообщается с имеющимися в.стенке трубки выллопнымИ отверстиями, сделанными так же, как и в первых двух вариантах.
Обе упомянутых разновидности выполнения изобретения дают то преимущество, что направляющие фланцы ударного порщня не имеют никаких вырезов, что имеет большое значение для ударных молотов.
Сущность изобретения пояснена на фиг. 4 и 5.
Стенка а ударного цилиндра снабжена выхлопными отверстиями в и по третьему из отмеченных вариантов имеет любое число выемок или углублений к. Между фланцами е и g поршня с, работающего совместно с бойком d, сделана лишь кольцеобразная выточка Л. Никаких больше вырезов поршень с не имеет. При нижнем положении поршня, показанном на чертеже, сжатый воздух, находящийся во внутренней полости трубки, может выходить через выемки к в кольцеобразную выточку Л, а оттуда-в атмосферу через отверстия в.
Четвертый вариант выполнения изобретения изображен пунктирными линиями на фиг. 4. В этоМ случае в стенке ударного цилиндра имеются сквозные отверстия /, при устройстве которых отпадает надобность в углублениях к. В этом случае выпуск воздуха производится при нижнем положении ударного порщня непосредственно через упомянутые отверстия /, число которых может быть выбрано произвольно.
Предмет патента.
1.Пневматический молоток, характеризующийся тем, что, с целью уменьшения давления сжатого воздуха в камере позади поршня в конце, его рабочего хода, поршень снабжен на задней части его цилиндрической поверхности канавками / (фиг. 1-3), направленными по образующим этой поверхности, или отверстиями г (фиг. 2) в его боковой стенке, сообщающими, через посредство кольцевой выточки Л на поршне и выхлопных отверстий в в сТенке цилиндра,-камеру позади поршня с атмосферой.
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 молотка, отличающееся тем. что канавки к (фиг. 4) или отверстия / выбраны в стенке а переднего конца цилиндра. к патенту ин-ной фирмы j, Машиностроительный завод Эсслинген № 9272.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Гидравлический молот | 1988 |
|
SU1537757A1 |
Устройство ударного действия | 1980 |
|
SU901496A1 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
Устройство ударного действия | 1980 |
|
SU891904A1 |
Свайный молот простого действия | 1960 |
|
SU139989A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ТРУБОПРОВОДУ И/ИЛИ РАЗРУШЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ИМПУЛЬСНЫХ НАГРУЗОК НА ПРЕГРАДУ | 1994 |
|
RU2084297C1 |
Ручной пневматический одноударный молоток | 1977 |
|
SU764970A1 |
Компрессионно-вакуумный ударный механизм для машин ударного действия | 1981 |
|
SU998110A2 |
Дизель-молот | 1986 |
|
SU1370186A1 |
2/
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-02-02—Подача