Установка для мойки автомобиля Советский патент 1982 года по МПК B60S3/06 

Описание патента на изобретение SU927596A1

(5) УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU927596A1

название год авторы номер документа
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава 1988
  • Рудницкий Аркадий Мойсеевич
  • Джапаридзе Юрий Александрович
  • Маслов Николай Николаевич
  • Конищев Леонид Степанович
  • Шатило Сергей Николаевич
  • Герасимов Владимир Сергеевич
  • Высоцкий Вячеслав Александрович
SU1570804A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС 1991
  • Гончаров А.И.
RU2047516C1
Установка для мойки автомобилей на конвейере 1980
  • Онищенко Василий Филиппович
SU948718A2
Машина для обмывки изделий 1979
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Волков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
  • Миронос Василий Терентьевич
SU880825A1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1995
  • Шнайдер Александр Исаакович
RU2089417C1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ 2010
  • Вьюнов Олег Николаевич
  • Ермаков Андрей Валерианович
  • Крылов Игорь Анатольевич
  • Козлов Виталий Анатольевич
  • Кустов Владислав Григорьевич
  • Малков Анатолий Вениаминович
RU2435654C1
Установка для мойки автомобиля 1990
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Хромых Сергей Валентинович
SU1799758A1
Камера для мойки колесных пар 1985
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Прудников Владимир Константинович
SU1316877A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА СХОДИМОСТИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Пискунов В.Л.
  • Михалев П.В.
RU2049322C1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Шнайдер Александр Исаакович
RU2005637C1

Иллюстрации к изобретению SU 927 596 A1

Реферат патента 1982 года Установка для мойки автомобиля

Формула изобретения SU 927 596 A1

1

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к моечным установкам.

Известна установка для мойки автомобиля, содержащая П-образную опору, установленную с возможностью перемещения в вертикальных направляющих опоры, маятниковую раму с поперечиной, на которой закреплена горизонтальная щетка с приводом и механизм копирования профиля автомобиля 1.

едостатком известной установки является сложность конструкции и низкое качество мойки.

Цель изобретения - повышение качества мойки и упрощение конструкции.

Цель достигается за счет того, что механизм копирования выполнен в виде двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на опоре, пружинногидравлического демпфера со штоком и поворотного упора, шарнирно свяЬанного с поперечиной рамы, причем /

одно плечо упомянутого рычага шарнирно связано со штоком демпфера, а второе выполнено Л, роликом и установлено с возможностью взаимодействия с поворотным упором при п ремещении щетки с вертикальной поверхности на горизонтальную.

На фиг. 1 показана установка, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 установка в момент начала мойки передней части автомобиля, на фиг. /I - то же, мойка капота; на фиг. 5 - то же, в момент обмывки ветрового стеклаi на фиг. 6 - то же, обмывка верхней части автомобиля; на фиг. 7 - то же, обрывка крышки багажника; на фиг.8 то же, мойка задней части автомобиля.

На П-образной опоре 1 смонтированы направляющие 2, в которых на роликах 3 смонтированных на осях k перемещается поперечина 5 маятниковой рамы с ротационной горизонтальной

щеткой 6. На поперечине 5 расположен поворотный упор 7| закрепленный на оси 8, а на стойке опоры 1 шарнирно закреплен посредством оси 9 двуплечий рычаг 10, на одном плече которого смонтирован ролик 11, а второе шарнирно связано со штоком 12 пружинно-гидравлического демпфера 13, установленного посредством оси lA на боковой стойке опоры 1. Щетка 6 с приводом 15 вращения частично уравновешена через тросо-блочную систему 16 грузом 17, обеспечивающим необходимое усилие прижима к автомобилю. Движущийся по направлению стрелки Б автомобиль передней частью прижимается к щетке 6, создавая трения ворса о поверхность автомобиля, за счет которого щетка 6 начинает подниматься по стрелке Б . В процессе подъема упор 7 взаимодействует с роликом 11 двуплечего рычага 10 и связанного с ним штока 12 демпфера 13, снижая скорость подъема щетки 6 и предотвращая отрыв ворса от поверхности автомобиля. При выход щетки 6 на крышу автомобиля упор 7 выходит из контакта, с роликом 11, после чего рычаг 10 и шток 12 возвращаются под действием пружины демпфера 13 в исходное положение. Опускание щетки 6 по стрелке Г происходит под действием собственного веса, при этом упор 7, опираясь тыльной частью на ролик 11, свободно поворачивается вокруг оси 8, а затем падает на поперечину 5.

Использование описанной установки позволяет упростить конструкцию, поскольку отсутствует сложный привод подъема щетки, амортизатор, так как нет раскачивания щетки из-за отсутствия отрыва ворса щетки от обмываемой поверхности автомобиля. Сама конструкция надежна в эксплуатации и обеспечивает высокое качество мойки.

Формула изобретения

Установка для мойки автомобиля, содержащая П-образную опору, установленную с возможностью перемещения 9 вертикальных направляющих опоры (Маятниковую раму с поперечиной, на которой закреплена горизонтальная щетка с приводом, и механизм копирования профиля автомобиля, о т л и чающаяся тем, что, с целью повышения качества мойки и упрощения конструкции, механизм копирования выполнен в виде двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на опоре, пружинно-гидравлического демпфера со штоком и поворотного упора, шарнирно связанного с поперечиной рамы, причем одно плечо упомянутого рычага шарнирно связано со штоком демпфера, а второе выполнено с роликом и установлено с возможностью взаимодействия с поворотным упором при перемещении щетки с вертикальной поверхности на горизонтальную.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Автор.ское свидетельство СССР № кл. В 60 S 3/06, 1970.

Г7

f

15

Т

Wl.f

SU 927 596 A1

Авторы

Булычев Александр Алексеевич

Владимиров Виктор Николаевич

Даты

1982-05-15Публикация

1979-08-01Подача