Изоб)етеиие относится к же,1езиодорож- иому транспорту и касается механизации моечного процесса.
изобретения новьпиеиие надежности работы.
На фиг. 1 изображена камера при закрытых дверных заслонках; на фиг. 2 - то же, при открытых дверных зас..11онках после выкатки ко. 1Ссной пары; на фиг. 3 -- разрез A-.ii па фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1;
на фиг. 5 разрез В-В на фиг. 1; на
фиг. 6 -- разрез Г-Г па фиг. 1.
Камера 1 с кожухом 2 и двериы.ми.заслонками 3, содержащими звенья 4 и 5, соединенные между собой шарнирно с возможностью ограниченного поворота, закреплена на опорной раме 6. На раме 6 смонтированы опоры 7 вала 8 привс дных роликов 9 и опоры К) вала И, на котором свободно установлены опорные ролики 12.
Па валу 11 установлен кулачок 13 выкатки колесных пар и кулачок 14 с новерх- ностями нижнего уровня 15 и верхнего уровня 16. поверхностями под ьема 17 и спуска 18.
Поверхность 15 нижнего уровня соответствует закрытым дверным заслонкам. Поверхность 16 верхнего уровня соответствует открытым дверным заслонкам.
Поверхность 17 подъема соответствует огкрыванию дверных заслонок, поверхность 18 спуска -- закрыванию дверных заслонок.
К раме 6 жестко прикреплены наклонные нанравля1ОН1ие 19, являющиеся продолжением цеховых рельсовых путей 20, и Hiap- нирно на на;пзцах 21 смонтированы паправ- ляюп1ие 22 с желобами 23 для гребней 24 ободов колесных нар 25.
К звеньям 4 жестко прикреплены ripoyiiin- ны 26, шарнирно соелТ,иненпые с рычажно системой, включаю111.ей тяги 27, шарнирно соединенные с двуплечими рычагами 28, которые снабжены роликами 29 и установлены на кроннггейнах 30, закрепленных на кожухе 2, на которо.м смонтированы также тяги 31 со скосами 32 и двунлечие рычаги 33 с назом 34 и роликом 35. Тяги 31 скосами 32 опираются па ролики 29 двуплечих рычагов 28 п гюмен1ены в направляющие в виде роликов 36, каждая пара которых смонтирована между пластиной 37, жестко закрен- лепной на бобышках 38 кожуха 2, и пластиной 39, установленной на винтах 40. Двуплечие рычаги 33 установлены на осях 41, смонтированных на кожухе 2, и снабжены проушиной 42 с пазом 34. Рычаги 33 носред
5
0
5
0
5
0
5
0
ством npoyniHiUii 42 и пальца 43 соединены с тяга.ми 31.
Моечная камера работает следующим образом.
Обмывка колесной пары нроисходит при закрытых дверных заслонках (фиг. 1). При этом включен привод зала 8 (не показан). Приводные ролики 9 вращают колесную пару 25. Ролик 35 находится на поверхности 15 нижнего уровня. По окончании об.мыв- ки выключается приво.д вала 8, включается привод вала 11 (не показан). Кулачок 14, воздействуя на ролик 35, поднимает его по поверхности 17 нодъема на поверхность 16 верхнего уровня. Рычаг 33 поворачивается, опускает тягу 31, которая повернув рычаг 28, открывает дверные заслонки 3. Одновременно с кулачком 14 на валу 11 поворачивается и кулачок 13, который после открывания ДЕШрных заслонок 3, начинает поднимать направляющие 22. Колесная пара 25 по желобам 23 скатывается на цеховой рельсовый путь 20 (фиг. 2). При дальнейшем повороте кулачок 13 опускает направляющие 22. Камера I готова для принятия очередной колесной пары, которая скатывается по наклонным направляющим 19 подачи и устанавливается на роликах 9 и 12.
При дальнейшем вращении кулачка 14 дверные заслонки 3 под действием собственного веса опускаются и ролик 35 устанавливается на поверхности 15 нижнего уровня.
Выключается привод вала 11, включается привод вала 8, начинается обмывка колесной пары, и цикл повторяется.
Формула изобретения
Камера для мойки колесных пар, содержащая опорную раму, на которой установлены наклонные направляющие, вал с приводными и вал с опорными роликами и кожух с поворотными относительно горизонтальной оси заслонками, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности, она снабжена установленным на валу опорных роликов кулачком для взаимодействия с одним концом тяги, которая установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости на указанном кожухе, причем на последнем шарнирно установлены по меньшей мере два двуплечих рычага, одно из плеч каждого из которых шарнирно связано рычажной системой с указанными заслонками, а другое плечо установлено е возможностью взаимодействия с другим концом указанной тяги.
25
5
IB 8 фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи колесных пар на позицию обработки | 1984 |
|
SU1245464A1 |
Машина для обмывки изделий | 1979 |
|
SU880825A1 |
Установка для обмывки колесных пар вагонов | 1956 |
|
SU109235A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2435654C1 |
Устройство для поштучной выдачи цилиндрических изделий | 1987 |
|
SU1500591A1 |
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава | 1988 |
|
SU1570804A1 |
УСТРОЙСТВО для РАСПРЕССОВКИ БУКС | 1968 |
|
SU206992A1 |
СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ | 1973 |
|
SU382533A1 |
НАКОПИТЕЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2018472C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации моечных процессов. Цель изобретения - повышение надежности. Камера для мойки колесных пар содержит опорную раму 6, на которой установлены наклонные направляющие 19, валы 8 с приводными роликами 9 и валы 11 с опорными ролика.ми 12 и кожух 2 с поворотными заслонками 3. На ва.чу опорных роликов установлен кулачок 14. На кожухе 2 установлена с возможностью перемещения в вертика,чьной плоскости тяга 31 для взаимодействия одним концом с кулачком 14, а другим концом - с одним из нлеч двуплечих рычагов, шарнирно установленных на кожухе, другие плечи которых связаны системой рычагов с заслонками 3. Обмывка колесной пары производится при закрытых заслонках 3, после окончания обмывки включается привод вала 11 с опорными роликами и кулачок 14 посредством тяги 31 и двуплечих рычагов открывает заглонки 3. 6 ил. е 32 29 28 - Ж, / д 5 JJ /6 м Л7
A-A
5-5
25
8
JiZiiZ
7ff
12
I /.
л
dt
77
W
фиг. З
ригЛ
31
дз
cpuff.S
Авторское свидетельство СССР № 1283135, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1985-11-13—Подача