(54) ГИДРОПНЕВМОМАШИНА ПЕРИСТАЛЬТИЧЕСКОГО ТИПА .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Объемная машина перистальтического типа | 1982 |
|
SU1079889A1 |
Перистальтический привод | 1989 |
|
SU1760190A1 |
НАСОС ПЕРИСТАЛЬТИЧЕСКИЙ | 1998 |
|
RU2141060C1 |
Исполнительный механизм перистальтического типа | 1982 |
|
SU1060822A1 |
Гидропневмомашина перистальтического типа | 1988 |
|
SU1585549A1 |
Перистальтический двигатель | 1984 |
|
SU1236115A1 |
Гидропневмомашина перистальтического типа | 1984 |
|
SU1229424A1 |
Перистальтический насос-дозатор | 1980 |
|
SU909295A1 |
Моечная машинка | 1990 |
|
SU1780876A1 |
Гидропневмомашина перистальтического типа | 1975 |
|
SU589461A1 |
Изобретение огносигся к гиоропневмомашиностроению, касается перистальтических гиаромашин и может иайти применение в различных отраслях наропного хозяйства в качестве привосш возвратно-поступательного перемещения. Известна гиаропневмомашина перистальтического типа, соаерж%щая направляющий корпус, в котором на опорной поверхности установлена эластичная рабочая камера, и связанную с выходным эвеном каретку с, по меньшей мере, оцним опорным роликом и овумя раб сними роликами, расположенными на опинаковом расстоянии от опорного ролика с противоположной стороны Л . Недостатком известной гиаропневмомашины является то, что при овижении каретки между рабочими роликами образуется складка, повышающая сопротивление движению и снижающая , тем самым, КПП и допустимую скорость движения выхоового звена. Цель изобретения - повышение КПП и скорости перемещения выходного звена. Для достижения этой цели каретка снабжена дополнительным пережимным ро ликом, установленным между двумя рабочими роликами, причем расстояние от п&режимного ролика до опорной поверхности расстояния от рабочих ролвков до опорной поверхности корпуса. На чертеже представпена схема гидропневм ома шины. . В направляющем корпусе 1 на опорной пов хности 2 установлена эластичная рабочая камера 3. На корпусе I уотановлена связанная с выходным звеном 4 каретка 5, по меньшей мере, одним опорным роликом 6 в двумя рабочими роликами 7, располож ными на одинаковом расстоянии от опорного ролика 6с противоположной стороны камеры О. Каретка 5 снабжена также дополнительным пережимным ролгком 8, установленным межоу двумя рабочими роликами 7, причем расстояние от пережимного ролвка до опорной поверхности 2 меньше расстояния от рабочих роликов 7 до опорной
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-06-16—Подача