(5/t) способ РЕМОНТА ИЗОЛЯЦИИ ЛОБОВЫХ ЧАСТЕЙ ОБМОТКИ СТАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ремонта термореактивной изоляции | 1978 |
|
SU771813A1 |
Способ изготовления стержня обмотки статора | 1990 |
|
SU1787306A3 |
Способ изготовления изоляции катушечных обмоток электрических машин | 1979 |
|
SU782056A1 |
Способ ремонта обмотки | 1979 |
|
SU807455A2 |
Обмотка статора электрической машины и способ ее изготовления | 1982 |
|
SU1080239A1 |
Электрическая машина | 1991 |
|
SU1791902A1 |
Устройство для крепления лобовых частей стержневой обмотки статора электрической машины | 1981 |
|
SU1072183A1 |
Система мониторинга и диагностирования состояния турбогенератора | 2023 |
|
RU2814856C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 2002 |
|
RU2244371C2 |
Система мониторинга и диагностирования состояния турбогенератора | 2023 |
|
RU2814857C1 |
I
Изобретение относится к технологии ремонта обмоток электрических машин и может быть использовано в электротехнической. промышленности при ремонте изоляции лобовых частей обмотки статора электрической машины.
Известен способ ремонта изоляции статорных обмоток, заключающийся в определении стержня (катушки) с дефектной изоляцией с последующей заменой его новым, независимо от места возникновения дефекта 1.
Однако этот способ характеризуется высокой трудоемкостью и большой длительностью ремонта машины.
Известен способ ремонта изоляции обмотки электрических машин с помощью чистящих и пленкообразующих веществ, заключающийся в растворении и удалении поврежденной изоляции, и нанесения на этот участок тонкой изоляционной пленки и покрытия его дополнительным слоем изоляционного .
Однако данный способ неэффективен, таккак в случае значительного по объему механического дефекта изоляции типа истирания или излома, очень тонкий -слой восстановленной пленочной изоляции будет недолговечен в условиях значительных электрических и механических нагрузок.
10
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является способ ремонта изоляции лобовых частей обмотки статора электрической машины, за15ключающийся в том, что удаляют поврежденную изоляцию с участка лобовой части обмотки с образованием полости, заполняют полость диэлектрическим материалом, например смолой
20 с наполнителем, наносят многослойное изоляционное покрытие на поврежденный участок , затем производят сушку изоляционного покрытия З.
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-02-05—Подача