(54) ГРУЗОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон | 2020 |
|
RU2751258C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН | 2021 |
|
RU2774825C1 |
СПОСОБ КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ | 2003 |
|
RU2269003C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ. | 2013 |
|
RU2585675C2 |
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ КРУПНЫМИ БЛОКАМИ | 2011 |
|
RU2459078C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон-автомобилевоз, имеющих габаритную высоту, превышающую допустимую для погрузочного яруса вагона-автомобилевоза | 2020 |
|
RU2745172C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается погрузочно разгрузочных работ. Известна железнодорожная грузовая платформа, содержащая параллельный оси пути горизонтальный настил, распрложенный на уровне нижнего габарита приближения строений 1. Недостаток устройства заключается в низкой производительности труда при погрузке-разгрузке с торца вагона. Цель изобретения - повышение производительности труда путем обеспечения погрузки-разгрузки железнодорожного подвижного соста.ва с торца. Указанная цель достигается тем, что горизонтальный настил выполнен в виде нескольких невзаимосвязанных между собой участков, по меньшей мере часть которых установлена с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном оси пути. На чертеже изображена предлагаемая платформа. Платформа содержит горизонтальный настил 1, состоящий из нескольких участков 2, рельсовые пути 3 которых расположены перпендикулярно подъездным путям 4 железнодорожных вагонов 5. На подвижных участках 2 установлена лебедка 6 и могут быть размещены либо ленточный конвейер 7, либо скребковый конвейер (не показан). По участкам могут перемещаться любые вилочные погрузчики для тарноштучных грузов.. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляют следующим образом. Вагоны, подлежащие разгрузке, расставляют на подъездных путях 4 таким образом, чтобы в образовавшиеся между вагонами проемы могли быть введены передвижные участки 2. После установки участка 2 открывают торцовые двери вагонов, при этом обеспечивается свободный доступ к грузам. В зависимости от вида груза либо характера работы включают лебедку 6, либо ленточный конвейер, либо скребковый конвейер. Применение изобретения позволит повысить производительность труда, особенно при разгрузке длинномерных грузов, уложенных на передвижные внутри вагона рамы, так как при помощи лебедки можно
сразу выгрузить на передвижную площадку весь груз. Кроме того, одни и те же крытые вагоны могут быть использованы как для перевозки длинномерных грузов, так и для перевозки штучных и сыпучих грузов.
Формула изобретения
Грузовая железнодорожная платформа, содержащая параллельныйоси горизонтальный настил, расположенный на уровне верхнего габарита приближения строений, отличающаяся тем, что, с целью повышения
производительности труда путем обеспечения погрузки-разгрузки железнодорожного подвижного состава с торца, горизонтальный настил выполнен в виде нескольких невзаимосвязанных между собой участков, по меньшей мере часть которых смонтирована с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном оси пути.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Гриневич Г. П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. М., 1973, с. 206 (прототип).
гН
Авторы
Даты
1982-05-23—Публикация
1980-04-08—Подача