Грузовая железнодорожная платформа Советский патент 1982 года по МПК B61B1/00 

Описание патента на изобретение SU929481A1

(54) ГРУЗОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА

Похожие патенты SU929481A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон 2020
  • Кузнецов Антон Николаевич
RU2751258C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН 2021
  • Шкрабак Роман Владимирович
  • Таталёв Павел Николаевич
  • Шкрабак Владимир Степанович
  • Степанченко Алексей Александрович
  • Шкрабак Роман Романович
  • Грехов Павел Иванович
  • Шкрабак Арина Васильевна
  • Худяев Олег Владимирович
  • Давлятшин Рузиль Хайсарович
  • Шкрабак Алексий Романович
  • Смолинов Евгений Сергеевич
RU2774825C1
СПОСОБ КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ 2003
  • Кариман Станислав Александрович
RU2269003C2
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ. 2013
  • Бессарабов Владимир Николаевич
RU2585675C2
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ КРУПНЫМИ БЛОКАМИ 2011
  • Кариман Станислав Александрович
RU2459078C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон-автомобилевоз, имеющих габаритную высоту, превышающую допустимую для погрузочного яруса вагона-автомобилевоза 2020
  • Дьяконов Сергей Валерьевич
  • Снигирев Владислав Леонидович
RU2745172C1

Иллюстрации к изобретению SU 929 481 A1

Реферат патента 1982 года Грузовая железнодорожная платформа

Формула изобретения SU 929 481 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается погрузочно разгрузочных работ. Известна железнодорожная грузовая платформа, содержащая параллельный оси пути горизонтальный настил, распрложенный на уровне нижнего габарита приближения строений 1. Недостаток устройства заключается в низкой производительности труда при погрузке-разгрузке с торца вагона. Цель изобретения - повышение производительности труда путем обеспечения погрузки-разгрузки железнодорожного подвижного соста.ва с торца. Указанная цель достигается тем, что горизонтальный настил выполнен в виде нескольких невзаимосвязанных между собой участков, по меньшей мере часть которых установлена с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном оси пути. На чертеже изображена предлагаемая платформа. Платформа содержит горизонтальный настил 1, состоящий из нескольких участков 2, рельсовые пути 3 которых расположены перпендикулярно подъездным путям 4 железнодорожных вагонов 5. На подвижных участках 2 установлена лебедка 6 и могут быть размещены либо ленточный конвейер 7, либо скребковый конвейер (не показан). По участкам могут перемещаться любые вилочные погрузчики для тарноштучных грузов.. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляют следующим образом. Вагоны, подлежащие разгрузке, расставляют на подъездных путях 4 таким образом, чтобы в образовавшиеся между вагонами проемы могли быть введены передвижные участки 2. После установки участка 2 открывают торцовые двери вагонов, при этом обеспечивается свободный доступ к грузам. В зависимости от вида груза либо характера работы включают лебедку 6, либо ленточный конвейер, либо скребковый конвейер. Применение изобретения позволит повысить производительность труда, особенно при разгрузке длинномерных грузов, уложенных на передвижные внутри вагона рамы, так как при помощи лебедки можно

сразу выгрузить на передвижную площадку весь груз. Кроме того, одни и те же крытые вагоны могут быть использованы как для перевозки длинномерных грузов, так и для перевозки штучных и сыпучих грузов.

Формула изобретения

Грузовая железнодорожная платформа, содержащая параллельныйоси горизонтальный настил, расположенный на уровне верхнего габарита приближения строений, отличающаяся тем, что, с целью повышения

производительности труда путем обеспечения погрузки-разгрузки железнодорожного подвижного состава с торца, горизонтальный настил выполнен в виде нескольких невзаимосвязанных между собой участков, по меньшей мере часть которых смонтирована с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном оси пути.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Гриневич Г. П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. М., 1973, с. 206 (прототип).

гН

SU 929 481 A1

Авторы

Бланк Петр Ефимович

Даты

1982-05-23Публикация

1980-04-08Подача