В основном авт, св. N° 55492 описано устройство для охлаждения водой отливочных форм колеса машины «Линотип. Это устройство выполнено в виде каналов для охлаждающей воды, окружающих отливочную форму, в которые вода подается под давлением через эластичные трубки, соединенные с камерой высокого давления. Вода в камеру подается ио трубке, проходящей по центру оси колеса. Сток отработанной воды происходит самотеком без давления ио эластичным трубкам, соединенным с камерой низкого давления и расиоложенной в теле оси колеса трубки, охватывающей трубку для подвода охлаждающей воды.
Нагревание отливочной формы происходит более интенсивно в той ее части, которая примыкает к отливному мундштуку, однако при расположении каналов для охлаждающей воды вокруг отливочной формы в теле колеса или непосредственпо в самой форме не достигается охлаждение до одинаковой температуры всех частей формы. При этом часть формы, иримыкающая к отливному мундштуку, оказывается перегретой, а остальная часть-переохлажденной.
В предлагаемом видоизменении этого устройства указанный недостаток устранен тем, что для обеспечения лучшего и более равномерного охланадения отливочной формы, канал для охлаждающей воды выполпеи в виде камеры, например, прямоугольного сечения, расположенной в той части формы, которая примыкает непосредственно к отливному мундштуку.
На фиг. 1 схематически изображена лицевая сторона колеса с отливочными формами и предлагаемым устройством для их охлаждения; на фиг. 2-продольный разрез но оси отливного колеса; на фиг. 3-частичный разрез части отливочной формы с охлаждающей камерой.
Описываемое охлаждающее устройство смонтировано на колесе 1 с отливочными формами 2. Часть отливочной формы, нримыкающая непосредственно к отливному мундштуку, Бынолняется сборной, нанример из двух иоловин 3 и 4, причем носледняя снабжается каморой 5, нанример, прямоугольного сечения для охлаждающей воды, подаваемой под давлением по трубке 6. Отработанная вода вытекает из камеры по трубке 7. Ось 8 отливного колеса снабжена тремя кольцевыми камерами 9, 10 и 11, расположенными концентрично трубке 12, подводящей к трубке 6 охлаждающую воду из трубопровода 13 и охватывающей ее трубке 14, отводящей отработанную воду из трубки 7 через отверстия 15 J5 среднюю камеру 10, соединенную с трубоироводом 16 для стока отработанной воды. При вращении колеса обе трубки 12 и 14 враИ1,а)0тся в оси 8 колеса. Расположенные по краям этих трубок камеры 9 и il предназначены для обеспечения от нротекания наружу отработанной охлаждающей воды. Эти камеры для стока наконившойся в них воды могут быть соединены каналами 17, изображенными на чертеже штриховыми линиями, с трубопроводом 16.
Действие охлаждающего устройства протекает следующим образом. Ох:1ая }(аюи1,ая вода иостунает иод давлением но трубонроводу 13 в центральную труб1 у 12 в неподвижной оси 8 отливного колеса. Из трубки 12 вода поступает по трубке 6 в охлаждающую камеру 5 в той части лиTeihiofi формы, которая неиосредственио примыкает к отливному мундштуку. Отработанная вода по трубке 7 поступает в трубку 14 п через ее бокоюле отверстия 15 в среднюю камеру 10, а из нее в трубопровод 16.
Предмет изобретения
1.Видоизменение устройства для охлаждения отливочных форм колеса машины «Линотип но авт. св. Х 55492, отличающееся тем, что, с целью обсснсчепия лучшего охлаждения отливочной формы, канал для охлаждающей воды выиолпен в виде камеры, например, прямоугольного сечения, расположенной в той части формы, которая примыкает к отливному мундштуку.
2.Форма выполнения устройства ио п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения от протекания наружу отработанной охлаждающей воды, ось отливного колеса снабжена тремя кольцевыми камерами, расположенными концентрично трубкам, подводящим и отводящим охлаждающую воду, из которых средняя камера является приемной н соединена с трубкой, отводящей из формы отработанную воду, и с трубкой для отвода воды в канализацию.
.-.хгиуъ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для охлаждения отливочных форм колеса машины "Линотип" | 1952 |
|
SU95366A2 |
Устройство для охлаждения отливочных форм колеса машины "линотип" | 1938 |
|
SU55492A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОДЫ В МОТОРАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1927 |
|
SU11272A1 |
Устройство для одновременного набора несколькими наборочно-строкоотливными машинами | 1930 |
|
SU37107A1 |
Устройство для получения помадных сортов конфет с начинкой и двухслойных конфет | 1983 |
|
SU1155226A1 |
МАТРИЦЕНАБОРНАЯ И СТРОКООТЛИВНАЯ МАШИНА | 1926 |
|
SU7959A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ | 2006 |
|
RU2333375C2 |
Шрифтолитейная машина для отливки литер из пластмассы | 1970 |
|
SU322037A1 |
ПАРОВОЙ КОТЕЛ ДЛЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА С ПЕРЕГРЕВАТЕЛЕМ И ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | 1925 |
|
SU7835A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ДРЕВЕСНОГО ВОЛОКНА ИЗ СТОЧНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВОД ПРОИЗВОДСТВА ДРЕВЕСНО-ВОЛОКНИСТЫХ ПЛИТ | 2010 |
|
RU2430886C1 |
Фиг 2
J 5
Фиг J
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1949-08-17—Подача