1
Изобретение относится к строительсп ву и может быть использовано в качест ве устройства для крепления тормозного тастюга к колонне.
Известно устройство для крепления тормозного настила к колонне, включающее упорную планку f 1 ,
Недостатком известного технологического решения является невозможность регулирования положения подкрановых балок относительно колонн в процессе эксплуатации..
Известно также устройство для Ejp iления тормозного настила к колонне, содержашбе упорную планку и соеаинЕЕтел&ные элементы 2.
Недостаток даннрго устройства - сложность передачи горизонтальных усилий ва колонну без динамических ударов.
Наиболее близким к предлагаемому является устройство для крепления т нмозного настила к колонне, содерткашее упорную колонну и соединительные элементы з.
Недостатком данного технического ре шения является небольшой срок службы, устройства.
Цель изобретения - увеличение срока службы устройства.
- Поставленная цель достигается т&л, что в устройстве для крепления торлоэного настила к колонне, содержащем упорную планку и соединительные элеме ты, упорная планка выполнена в виде вилки, между внутренними поверхностями которой и охватьшаемой ими полки колонны расположены пакет регулировочных перекладок и клин.
На фиг. 1 изображено устройство, общий BHAt на фиг. 2 - разрез А-А на .фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. Л на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1, на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1.
Устройство состоит из упорной 1, вьшолненной в виде ввлки, которая крепится к тормоангалу настилу 2, клина 3, регулировочных прокладок 4, злрикрепленных к. полке колонны 5 болтаNffii 6, опорного столика 7 с овальными отверстиями, который закреплен на колонне, и болтов 8 крепления. Устройство работает cлeдyюuITDv об зом. Поперечные горизонтальные крановы силы в обеих направлениях воспринимаю ся упорной планкой 1 и передаются на колонну через набор регулировочных про ладок 4 и клин 3. Для изменения положения подкрановой балки на колонне необходимо ослабить болты 8 крепления, удалить болты 6,, клин 3 и прокладки 4 установить подкрановую балку в требуемое положение, зазор между упорной планкой 1 и полкой колонны 5 выбрать регулировочными прокладками 4 и клином 3 и затянуть болты 6 и 8. Такое выполнение устройства позволяет продлить СПОК его службы. Формула изобретени Устройство штя крепления тормозного настила к колонне, содержащее упо ную планку и соединительные элементы, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока слут бы, упорная планка выполнена в виде вилки, между . внутренними поверхностями которой и охватываемой ими полки колонны раоположены пакет регулировочных прокладок и клин. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Беленя Е.И. Металлические конструкции. М,|Стройиздат, 1973, с. 318, рис. Зв. 2.Беленя Е.И. Металлические конструкции. М., Стройиздат, 1973, с. 445, рис. ХУ 19. 3.Госстрой . Типовые детали и конструкции зданий и сооружений. Сер. 1. 426-1. Стальные подкрановые балки. Вып. 1, чертежи К.М.., лист 29, vзeл 7 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ | 2002 |
|
RU2235676C2 |
ПОРТАЛЬНАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2002 |
|
RU2235673C2 |
Узловое соединение подкрановых балок с колонной | 1977 |
|
SU717244A1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА | 2004 |
|
RU2268230C2 |
СОЕДИНЕНИЕ КОЛОННЫ С ФУНДАМЕНТОМ | 2000 |
|
RU2212505C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ДВУТАВРОВОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 1998 |
|
RU2196099C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕВШЕЙ КОЛОННЫ КАРКАСА | 2000 |
|
RU2188278C2 |
Тормозная подкрановая конструкция | 1980 |
|
SU933609A1 |
Подкрановый путь | 1980 |
|
SU893810A1 |
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2001 |
|
RU2227117C2 |
г
В
7а
Фиг 2
-. YIJJL-Til III III
V X V л A X Л j( /
T7
/
i I I I I 1 I I I
f-f t
Psue.if
8
vL
.5
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1977-11-21—Подача