Кран машиниста Советский патент 1952 года по МПК B61H13/02 B60T15/42 

Описание патента на изобретение SU93318A1

Известны «раны машиниста, предназначенные для управления тормозами со Стуненчатым оттпуском и тормозами с легким бесступенчатым отпуском, с главным золотником, управляемым вручную и управляющим величиной давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным поршнем, находящимся под воздействием давлений в магистрали и Б уравнительном резервуаре и управляющим работой питательного клапана и работой золотника, контролируЮ|Щего сообщение магистрали с атмосферой, и с пружинным регулятором давления, устанавливающим и поддерживающим при поездном положении ручки крана требуемую в этом положении постоянную величину давления в магистрали.

Целью изобретения яляется предотвращение в известном кране машиниста возможности перезарядки магистрали после перевода ручки крана из отпускного положения в поездное. Достижение этой цели осуществляется применением в кране согласно изобретению канала для подвода воздуха из главного резервуара к питательному клапану магистрали, перекрываемого главным золотником в поездном положении.

Второй целью изобретения является предотвращение возможности самопроизвольного отпуска тормозов с легким бесступенчатым отпуском при положении крана в нерекрыше. Достижение этой цели осуществлено предиазначенным для применения при управлении тормозами с легким бесступенчатым отпуском положением перекрыши без питания магистрали, при котором канал, подводящий воздух из главного резервуара к питательному клапану магистрали, перекрывается главным золотником.

На чертеже изображена упрощенная схема крана, на которой не показана часть каналов, необходимых для работы крана, но не отиосящихся к сущности изобретения.

На схеме изображено поездное положение крана. В этом положении питание магистрали осуществляется золотниковым питате.1ьным клапаном / по каналу 2. Канал 3, служащий для подвода воздуха из главного резервуара к питательному клапану 4, перекрыт главным золотником 5. Этим предотвращается возможность перезарядки магистрали в поездном положении в том случае, еати перед этим во время нахождения ручки крана в отпускном положении произошла перезарядка уравнительного резервуара 6, и уравнительный поршень 7, находясь Б нижнем положении, открывает клапан 4.

Канал 3 остается перекрытым главнымЗОЛОТНИКОМ та1кже и в положении перекрыши без питания магистрали, предназначенном для нрИменения при управлении тормозами с легким бесступенчатым отпуском. Этим предотвращается возможность самопроизвольного отпуска в положении перекрыши.

В остальном работа краиа происходит известным образом.

Предмет изобретения

1. Кран машиниста, нредназначенный для управления тормозами со ступенчатым отпуском и тормозами с легким бесстзленчатым отпуском, с главным золотником, управляемым вручную и управляющим величиной давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным , «аходянщмся под воздействием давлений в магистрали и в уравнительном резервуаре и управляющим работой иитательного клапана и работой золотника, контролирующего сообщение магистрали с атмосферой, и с пружинным регулятором давления, устанавливающим и поддерживающим при поездном положении ручки крана требуемую в этом положении постоянную величину давления в магистрали, отличающийся TeiM, что, с целью предотвращения возможности перезарядки магистрали после перевода ручки крана из отпускного положения в поездное, в нем применен канал для подвода воздуха из главного резервуара к питательному клаиану магистрали, перекрываемый главным золотником в поездном положении.

2. Кран машиниста по п. 1, отличающийся те.м, что, с целью предотвращения возможности самопроизвольного отпуска тормозов с легким бесступенчатым отпуском при положении крана в перекрыше, в нем прехП,усмотрено предназначенное для применения при управлении тормозами с легким бесступенчатым отпуском - положение перекрыши без питания магистрали, при котором канал для подвода воздуха из главного резервуара к питательному клапану магистрали перекрывается главным золотником.

Похожие патенты SU93318A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста 1950
  • Желтотрубов В.И.
SU91727A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69539A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67727A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Гринио В.А.
SU69406A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU70485A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Кран машиниста 1938
  • Васильев Н.В.
SU54107A1
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1986
  • Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич
  • Цицаркин Владимир Павлович
  • Львов Виктор Александрович
SU1382699A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1

Иллюстрации к изобретению SU 93 318 A1

Реферат патента 1952 года Кран машиниста

Формула изобретения SU 93 318 A1

SU 93 318 A1

Авторы

Желтотрубов В.И.

Даты

1952-01-01Публикация

1951-07-02Подача