Известны «раны машиниста, предназначенные для управления тормозами со Стуненчатым оттпуском и тормозами с легким бесступенчатым отпуском, с главным золотником, управляемым вручную и управляющим величиной давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным поршнем, находящимся под воздействием давлений в магистрали и Б уравнительном резервуаре и управляющим работой питательного клапана и работой золотника, контролируЮ|Щего сообщение магистрали с атмосферой, и с пружинным регулятором давления, устанавливающим и поддерживающим при поездном положении ручки крана требуемую в этом положении постоянную величину давления в магистрали.
Целью изобретения яляется предотвращение в известном кране машиниста возможности перезарядки магистрали после перевода ручки крана из отпускного положения в поездное. Достижение этой цели осуществляется применением в кране согласно изобретению канала для подвода воздуха из главного резервуара к питательному клапану магистрали, перекрываемого главным золотником в поездном положении.
Второй целью изобретения является предотвращение возможности самопроизвольного отпуска тормозов с легким бесступенчатым отпуском при положении крана в нерекрыше. Достижение этой цели осуществлено предиазначенным для применения при управлении тормозами с легким бесступенчатым отпуском положением перекрыши без питания магистрали, при котором канал, подводящий воздух из главного резервуара к питательному клапану магистрали, перекрывается главным золотником.
На чертеже изображена упрощенная схема крана, на которой не показана часть каналов, необходимых для работы крана, но не отиосящихся к сущности изобретения.
На схеме изображено поездное положение крана. В этом положении питание магистрали осуществляется золотниковым питате.1ьным клапаном / по каналу 2. Канал 3, служащий для подвода воздуха из главного резервуара к питательному клапану 4, перекрыт главным золотником 5. Этим предотвращается возможность перезарядки магистрали в поездном положении в том случае, еати перед этим во время нахождения ручки крана в отпускном положении произошла перезарядка уравнительного резервуара 6, и уравнительный поршень 7, находясь Б нижнем положении, открывает клапан 4.
Канал 3 остается перекрытым главнымЗОЛОТНИКОМ та1кже и в положении перекрыши без питания магистрали, предназначенном для нрИменения при управлении тормозами с легким бесступенчатым отпуском. Этим предотвращается возможность самопроизвольного отпуска в положении перекрыши.
В остальном работа краиа происходит известным образом.
Предмет изобретения
1. Кран машиниста, нредназначенный для управления тормозами со ступенчатым отпуском и тормозами с легким бесстзленчатым отпуском, с главным золотником, управляемым вручную и управляющим величиной давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным , «аходянщмся под воздействием давлений в магистрали и в уравнительном резервуаре и управляющим работой иитательного клапана и работой золотника, контролирующего сообщение магистрали с атмосферой, и с пружинным регулятором давления, устанавливающим и поддерживающим при поездном положении ручки крана требуемую в этом положении постоянную величину давления в магистрали, отличающийся TeiM, что, с целью предотвращения возможности перезарядки магистрали после перевода ручки крана из отпускного положения в поездное, в нем применен канал для подвода воздуха из главного резервуара к питательному клаиану магистрали, перекрываемый главным золотником в поездном положении.
2. Кран машиниста по п. 1, отличающийся те.м, что, с целью предотвращения возможности самопроизвольного отпуска тормозов с легким бесступенчатым отпуском при положении крана в перекрыше, в нем прехП,усмотрено предназначенное для применения при управлении тормозами с легким бесступенчатым отпуском - положение перекрыши без питания магистрали, при котором канал для подвода воздуха из главного резервуара к питательному клапану магистрали перекрывается главным золотником.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1950 |
|
SU91727A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69406A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54107A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382699A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-07-02—Подача