Известен кран машиниста с приводимым в действие вручную тлавным золотником, управляющим величиной давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным поршнем, находящимся под в-пздействием давлений в магистрали и в у)авнительном резервуаре и управляюшнм работой клапана и золотника для питания магистрали и для сообщения ее с атмосферой, и пружинным регулятором давления, устанавливающим и поддерживающим при поездном положении ручки крапа требуюП1,уюся постоянную величину давления в уравнительном резервуаре.
Предметом изобретения яв.тяется улучшение работы крана при повторных торможениях, производимых после отпуска тормозов отпускным положением ручки крана. Для этого примсгюи переключательныГ орган, устанавливающий при переводе ручки крана из отпускного положения в положение перекрыши сообш,епие уравнительного резервуара с магистралью, а при торможении и прл переводе ручки крана из тормозного положения в ноложение перекрыши - прерывающий это сообщение.
На чертеже изображена схема крана машиниста в положении отпуска и зарядки.
Главный золотник / крана iaшиниcтa изображен на схеме так, что показаны только те из каналов золотника и его зеркала, которые имеют отношение к работе нереключательного органа.
Переключательный орган крапа состо1 т из золотника 2, управляемого двухпоршневым сервомотором 3. К зеркалу золотника 2 подходят каналы 4 и 5. Канал 4 соединяет зеркало золотника 2 с зер)-;алом главного золотника J. Канал 5 соединяет зеркало золотпика 2 с камерой 6 над уравпительпым поршнем 7, с уравнительным резервуаром . и с камерой 9 под диафрагмой 10 пружинного регулятора давления //. Золотник 2 снабжен еквозной прорезью 12. При обоих крайних положениях золотника эта нрорезь совпадает с отверстием канала 5 и поэтому полость между поршнями сервомотора 3 находится в постоянном сообщении с уравнительным резервуаром. Отверстие канала 4 открыто прорезью J2 только при крайнем левом положении сервомотора, а пр) крайпем правом положении сервомотора и золотника отверстие канала 4 перекрыто золотником 2.
№91727- 2 -
Для ynpaB.)96r)f6S сервомотора ,J и золотника 2 главный золотни| / снабжен , 14, 15 и 16.
При о пу к 1Тположен|5И ручки крана и золотника / выемка 13 сообщает камеру- ся равшрт сервомотора через канал 18 с уравнительным резерЪуа ром, а ырГка-/ сообщает камеру 19 от сервомотора через канал 20 с а«Лй« ф1Шм отверстием 21. Поэтому сервомотор 3 и золотник 2 принудите фщ:-уоранавливаются в крайнее левое ноложенне. При ноездном ноложерии,« положении перекрыши каналы 18 и 20 перекрываются золотником./. Сервомотор 5 и золотник 2 остаются в нрежнем ноложении. При тормозном положении ручки крана и золотника / выемка 13 сообщает камеру 17 через канал 18 с атмосферным отверстием 22, а выемка 14 сообщает 19 через каналы 20 и 23 с уравннтел,ным резервуаром. Поэтому сервомотор , и золотник 2 принудительно устанавливаются в крайнее правое положение и остаются в этом положении после перевода ручки крана в положение перекрыщи. В положении перекрыши выемками 15 и 16 золотника устанавливает сообщение канала 4 с тормозной магистралью по пути 4 - 15 - 24 - 16. Если в положение перекрыши ручка крана переводится из отпускното положения, то, так как канал 4 открыт золотником 2, устанавливается сообшение уравнительного резервуара с магистралью и происходит выравнивание давлений в уравнительном резервуаре и в магистрали и этим у.лучшается работа крана при повторном служебном торможеиии. Если же в положение перекрыщи ручка крана переводится из тормозного положения, то сообщения уравнительного резервуара с магистралью не наступает, так как канал 4 перекрыт золотником 2, что обеснечивает возможность производства ступеней торможения.
Предмет изобретения
1.Кран машиниста с приводимым в действие вручную главным золотником, управляющим величиной давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным поршнем, находящимся иод воздействием давлений в магистрали и в уравнительном резервуаре и управляющим работой клапана и золотника для питания магистрали и для сообщения ее с атмосферой, и с пружинным регулятором давления, устанавливающим и поддерживающим при поездном ноложении ручки крана требующуюся в этом положеиии постоянную величину давления в уравнительном резервуаре, отличающийся тем, что, с целью улучщения работы крана при повторных торможениях, производимых после отпуска тормозов отпускным положением ручки крана, в ием применен переключательный орган, останавливающий при переводе ручки крана из отпускного положения в положение перекрыщи сообщение уравнительного резервуара с магистралью, а при торможении и при переводе ручки крана из тормозного положения в положение перекрыщи - прерывающий это сообщение.
2.Кран мащиниста по п. 1, отличающийся тем, что переключательный орган выполнен в виде золотника, управляемого двухпорщневым сервомотором, управляемым главным золотником.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1951 |
|
SU93318A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
Кран машиниста типа Вестингауза | 1935 |
|
SU55094A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1938 |
|
SU54288A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
Кран машиниста локомотива | 1976 |
|
SU564192A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-06-20—Подача