(Б) ТОРГОВЫЙ ПРИЦЕП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАФЕТЕРИЕМ И ХЛЕБОПЕКАРНЕЙ | 1996 |
|
RU2093383C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2160557C1 |
Автомагазин | 1990 |
|
SU1801815A1 |
АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПРОДАЖИ ЖИДКИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ | 1997 |
|
RU2125940C1 |
Автомагазин | 1986 |
|
SU1350062A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН | 2001 |
|
RU2180625C1 |
ТОРГОВЫЙ ПАВИЛЬОН | 1994 |
|
RU2038453C1 |
ФУРГОН ДЛЯ ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ | 1997 |
|
RU2142888C1 |
ДЕМОНСТРАЦИОННО-ТОРГОВЫЙ МОДУЛЬ-ТРАНСФОРМЕР (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2355276C1 |
МАГАЗИН БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА АВТОМОБИЛЯХ | 2017 |
|
RU2665991C1 |
1
Изобретение касается передвижной торговой точки и может быть использовано для розничной торговли повседневного спроса.
Известен торговый прицеп, содержащий кузов с дверью в задней части, витрину, прилавок, прикрепленный к кузову с возможностью откидывания наружу, рабочее место продавца и грузовые емкости D.
Недостатками этого прицепа являются неудобство обслуживания покупателей и невозможность продажи товаров при транспортировании.
Цель изобретения - повышение удобстве обслуживания покупателей при одновременном расширении эксплуатационных возможностей прицепа путем обеспечения продажи товаров как в стационарном его положении,так и в транспортном.
Для этого в нижних частях боковых стенок кузова выполнены люки для установки в них контейнерных грузов,
В верхних их частях закреплены стеллажи с наклонными полками для штучных грузов со средствами их поштучной выдачи, при этом емкости для жидкости размещены под днищем кузова и сообщены шлангами с рабочим местом продавца, а прилавок закреплен на передней стенке кузова.
На фиг. 1 изображен кузов, продольный разрез; на фиг. 2 - кузов,
10 вид спереди; на фиг. 3 - разрез А-А фиг.1.
На двухосном шасси 1 со сцепным устройством 2 размещен кузов 3 прицепа с дверью k в задней части. В
ts днище этого кузова встроены емкости 5 для жидких продуктов, имеющие двойные стенки, пространство между которыми заполнено теплоизоляционным материалом и сообщается с каме20рой холода холодильного агрегата (на фигурах не показан). Емкости 5 снабжены каждая насосом для подачи идкого продукта и дозатором для разлива последнего в тару разной емкости при отпуске покупателям. Стенки этих емкостей служат одновременно несущими элементами жесткости днища кузова 3 прицепа. 8 боковых стенках этого кузова в полнены .пюки 6 с крышками, замками и направляющими (на фигурах не показаны) , которые предназначены для приема контейнеров с товарами. Крыш ки люков 6 с замками обеспечивают сохранность товаров, а направляющие легкую замену пустых контейнеров полными. Размещенные на боковых стенках корпуса полки 7 стеллажей для товаров выполнены наклонными и снабжены рукавами 8 для подачи товаров . Напротив этих полок в боковых стенках корпуса выполнены дверки 9 для приема товаров. Передняя стенка кузова 3 по бокам и сверху снабжена ограждением 10 в виде гар мошки, соединяющим кузов с транспортным средством (автобусом,троллейбусом и т.п.) после сцепки.В средней части передней стенки этого кузова размещен соединенный с ней шарнирно откидной прилавок 11,который сопряиен замком (на фигурах не показан) с жалюзийной шторой 12, закрывающей в опущенном положении витрину и проем над прилавком напротив рабочего места продавца.Рабочее место продавца оборудовано поворотным креслом 13, перемещающимся поступательно-возвратно вдол кузова 3 по канавкам в перекрытии днища, например, на роликах. Загруженный товарами повседневного спроса торговый прицеп с помощью устройства 2 присоединяется к транспортной единице - городском или пригородному автобусу либо троллейбусу. При этом заднее окно последних опускается в проем их за ней стенки, а ограждение 10 прикре ляется к задней стенке транспортно единицы. Затем продавец торгового прицепа отпирает замок, соединяющи штору 12 с прилавком 11, опускает последний и поднимает эту штору,от крывая проем напротив своего рабоч го места и расположенную по обе сто роны от него витрину. После этого продавец приступает к продаже товар
пассажирам, едущим в салоне транспортного средства, к которому присоединен торговый прицеп. В процеснаклонными полками для Штучных грузов со средствами их поштучной выдачи, при этом емкости для жидкости раз4се торговли продавец может перемещ аться. вдоль кузова 3. сидя в кресле 13. Пбступательно-возвратное перемещение последнего, осуществляемое с помощью роликов по канавкам 1 в перекрытии днища кузова 3, а также поворот кресла 13 позволяют продавцу брать товары, находящиеся в контейнерах, размещенных в люках 6, доставать товары с полок 7 стеллажей через рукава 8 и подавать их покупателям. С помощью насосов и дозаторов производится отпуск покупателям жидких продуктов, заключенных в емкостях 5 встроенных в днище кузова 3. По окончании торговли продавец поднимает прилавок 11, опускает штору 12 над ним и запирает дверь , что обеспечивает сохранность товаров, находящихся в прицепе. При загрузке товаров в торговый прицеп емкости 5 заполняются жидкими продуктами, порожние контейнеры выдвигаются из люков 6 и заменяются полными, на полки 7 стеллажей закладываются штучные товары через дверки 9 в боковых стенках кузова 3. Применение предлагаемого .торгового прицепа позволяет повысить удобство обслуживания покупателей и расширить его эксплуатационные возможности за счет обеспечения продажи товаров как в стационарном, так и в транспортном положениях. Формула изобретения Торговый прицеп, содержащий кузов с дверью в задней части, витрину,прилавок, прикрепленный к кузову с возможностью откидывания наружу,рабочее место продавца и грузовые емкости, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания покупателей при одновременном расширении эксплуатационных возможностей прицепа путем обеспечения продажи товаров как в стационарном его положении, так и в транспортном, в нижних частях боковых стенок кузова выполнены люки для установки в них контейнерных грузов, в верхних их частях закреплены стеллажи
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1980-07-23—Подача