Устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве Советский патент 1982 года по МПК B60P7/13 

Описание патента на изобретение SU933501A1

( УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Похожие патенты SU933501A1

название год авторы номер документа
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Левченко Валерий Иванович
  • Осипов Олег Аркадьевич
SU1761566A2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
Рама вагона-платформы и вагон-платформа 2016
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Михович Михаил Владимирович
  • Сычев Петр Вячеславович
  • Косарев Александр Валерьевич
  • Баранов Иван Валерьевич
RU2643322C2
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР С УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМОЙ, ОСНАЩЕННОЙ СИСТЕМАМИ РЕГУЛИРУЕМЫХ БЛОК-ЭЛЕМЕНТОВ ДЕМПФИРУЮЩИХ ПРУЖИН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК 2022
  • Буцкий Николай Александрович
  • Кирьянов Михаил Сергеевич
  • Карпенко Максим Павлович
  • Филалеев Олег Константинович
RU2791065C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ОРУЖИЯ ТИПА ТОРПЕДЫ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ 2007
  • Потапов Владимир Федорович
  • Богачев Герман Юрьевич
  • Сиротинин Дмитрий Игоревич
  • Смирнов Борис Александрович
  • Ширкин Александр Борисович
  • Каплунов Александр Григорьевич
  • Яковлев Константин Константинович
  • Сергеев Николай Борисович
RU2337854C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1981
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Юрченко Александр Васильевич
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Манашкин Лев Абрамович
  • Касторнова Ирина Ивановна
  • Угаров Владимир Иванович
SU992265A1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1986
  • Брутер Илья Маркович
  • Фарбер Валерий Соломонович
  • Жигин Александр Иванович
  • Четвертаков Анатолий Васильевич
SU1342781A1
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Дядченко Юрий Иванович
  • Котов Борис Александрович
SU1752603A1

Иллюстрации к изобретению SU 933 501 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве

Формула изобретения SU 933 501 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для крепления контейнеров на транспортных средствах.

Известно устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве, содержащее съемную платформу, устанавливаемую на раму транспЪртного средства с возможн( продольного перемещения, и амсфтизатор, связывающий платформу с рамой .

Недостаток этого устройства заключается в том, что при соударении вагонов на контейнеры и перевозимый груз передаются большие продольные нагрузки, что может вызвать их повреждение.

Цель изобретения - повышение сохранности перевозимых контейнеров путем уменьшения действующих на них инерционных нагрузок.

Цель достигается тем, что устройство дЛя крепления контейнеров на транспортном средстве снабжено пластинами с закрепленными на них упорами для контейнеров, при этом в продольных балках рамы и в платформе выполнены пазы для размещения в них с возможностью продольного перемещения указанных пластин.

При этом длина пазов не меньше длины хода амортизатора.

Длина платформы по меньшей мере в два раза короче длины рамы транспортг ного средства.

На фиг. 1 изображен общий вид транспортного средства с устройством для крепления контейнера, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - поворотная пластина, вид сбоку, на фиг. + - то же,вид cfeepxy, на фиг. 5 - то же, вид с торца в рабочем положении-, на фиг. 6 - то же, в нерабочем положении, на фиг. 7 хребтовая балка рамы транспортного средства в центральной части съемной платформы, поперечный разрез; на фиг. 8 - то же, продольный разрез. Устройство содержит упоры 1 контейнеров, расположенныена поворотной пластине 2, имеющей в нижней час ти антифрикционную прокладку 3- Шарнирное соединение этой пластины с ра мой транспортного средства осуществляется при помощи петли , валика 5 и щек 6. Пластина располагается в пазах d , выполненных в съемной плат форме 7 и на верхних полках продольных балок рамы транспортного средства. Платформа выполнена по меньшей ме ре в два раза короче рамы транспортjHoro средства и снабжена антифрикционными прокладками 8. Устройство содержит также амортизатор 9. взаимодействующий с рамой транспортного средства и с платформой, имеющей упо ры 10 для амортизатора. Устройство работает следующим образом. При ударах в автосцепку и возникновении продольных динамических нагрузок, превышающих усилие начальной затяжки амортизатора, пластины и платформа сдвигаются в продольномf направлении относительно рамы. При этом пластины, расположенные в пазах а платформы, при взаимодействии с последней передают только продольные нагрузки, пластины, которые размещены в пазах продольных балок рамы, взаимодействуют с платформой через упоры 1 контейнеров и контейнеры. Амортизатор, расположенный в платфор ме , взаимодействуя с рамой через упоры 10, сжимается. При полном сжатии амортизатора пластины, расположенные вне платформы, соприкасаются с упорной частью пазов. Во время обратного хода амортизатора взаимодействие пластин с платформой осуществляется аналогичным образом, а по окончании ударного воздействия амортизатор возвращает устройств в исходное положение. Применение предлагаемого устройст ва для крепления контейнеров на транспортном средстве позволит снизить нагрузки, действующие на контейнеры, грузы и раму при ударах в автосцепку, повысить долговечность контейнеров, обеспечить сохранность грузов, уменьшить металлоемкость конструкции благодаря использованию укороченной подвижной платформы, воспринимающей только продольные.нагрузки, и обеспечить оперативное переоборудование транспортного средства для перевозки грузов, не нуждающихся в амортизации. Формула изобретения 1.Устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве, содержащее съемную платформу, устанавливаемую на раму транспортного средства с возможностью продольного перемещения, и амортизатор,связывающий платфо эму с рамой, о т л и ч а юЩ е е с я тем, что, с целью повышения сохранности перевозимых контейнеров путем уменьшения действующих на них инерционных нагрузок, оно снабжено пластинами с закрепленными на них упорами для контейнеров, при этом в продольных балках рамы и в платформе выполнены пазы для размещения в них с возможностью продольного перемещения указанных пластин. 2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что длина пазов не меньше длины хода амортизатора. 3.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что длина платформы по меньшей мере в два раза короче длины рамы транспортного средства. Источники информации, принятые во внимание при .экспертизе 1.Патент США Vf 350722, кл. 105-366, 1970. 2.Kalikowski Adam. Wagony Kontenerowe Trakcjb i wagony,1978, № 2, c. 33-37 (польск.)(прототип).

7 1

Фиг 1

в

,

Ui.J

SU 933 501 A1

Авторы

Блохин Евгений Петрович

Манашкин Лев Абрамович

Юрченко Александр Васильевич

Стусь Евгений Федорович

Плоткин Владимир Семенович

Угаров Владимир Иванович

Малов Арнольд Дмитриевич

Шинкоренко Владимир Николаевич

Цыпышев Геннадий Иннокентьевич

Даты

1982-06-07Публикация

1980-04-29Подача