( УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ
НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Рама вагона-платформы и вагон-платформа | 2016 |
|
RU2643322C2 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР С УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМОЙ, ОСНАЩЕННОЙ СИСТЕМАМИ РЕГУЛИРУЕМЫХ БЛОК-ЭЛЕМЕНТОВ ДЕМПФИРУЮЩИХ ПРУЖИН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК | 2022 |
|
RU2791065C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ОРУЖИЯ ТИПА ТОРПЕДЫ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2007 |
|
RU2337854C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1981 |
|
SU992265A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1986 |
|
SU1342781A1 |
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1752603A1 |
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для крепления контейнеров на транспортных средствах.
Известно устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве, содержащее съемную платформу, устанавливаемую на раму транспЪртного средства с возможн( продольного перемещения, и амсфтизатор, связывающий платформу с рамой .
Недостаток этого устройства заключается в том, что при соударении вагонов на контейнеры и перевозимый груз передаются большие продольные нагрузки, что может вызвать их повреждение.
Цель изобретения - повышение сохранности перевозимых контейнеров путем уменьшения действующих на них инерционных нагрузок.
Цель достигается тем, что устройство дЛя крепления контейнеров на транспортном средстве снабжено пластинами с закрепленными на них упорами для контейнеров, при этом в продольных балках рамы и в платформе выполнены пазы для размещения в них с возможностью продольного перемещения указанных пластин.
При этом длина пазов не меньше длины хода амортизатора.
Длина платформы по меньшей мере в два раза короче длины рамы транспортг ного средства.
На фиг. 1 изображен общий вид транспортного средства с устройством для крепления контейнера, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - поворотная пластина, вид сбоку, на фиг. + - то же,вид cfeepxy, на фиг. 5 - то же, вид с торца в рабочем положении-, на фиг. 6 - то же, в нерабочем положении, на фиг. 7 хребтовая балка рамы транспортного средства в центральной части съемной платформы, поперечный разрез; на фиг. 8 - то же, продольный разрез. Устройство содержит упоры 1 контейнеров, расположенныена поворотной пластине 2, имеющей в нижней час ти антифрикционную прокладку 3- Шарнирное соединение этой пластины с ра мой транспортного средства осуществляется при помощи петли , валика 5 и щек 6. Пластина располагается в пазах d , выполненных в съемной плат форме 7 и на верхних полках продольных балок рамы транспортного средства. Платформа выполнена по меньшей ме ре в два раза короче рамы транспортjHoro средства и снабжена антифрикционными прокладками 8. Устройство содержит также амортизатор 9. взаимодействующий с рамой транспортного средства и с платформой, имеющей упо ры 10 для амортизатора. Устройство работает следующим образом. При ударах в автосцепку и возникновении продольных динамических нагрузок, превышающих усилие начальной затяжки амортизатора, пластины и платформа сдвигаются в продольномf направлении относительно рамы. При этом пластины, расположенные в пазах а платформы, при взаимодействии с последней передают только продольные нагрузки, пластины, которые размещены в пазах продольных балок рамы, взаимодействуют с платформой через упоры 1 контейнеров и контейнеры. Амортизатор, расположенный в платфор ме , взаимодействуя с рамой через упоры 10, сжимается. При полном сжатии амортизатора пластины, расположенные вне платформы, соприкасаются с упорной частью пазов. Во время обратного хода амортизатора взаимодействие пластин с платформой осуществляется аналогичным образом, а по окончании ударного воздействия амортизатор возвращает устройств в исходное положение. Применение предлагаемого устройст ва для крепления контейнеров на транспортном средстве позволит снизить нагрузки, действующие на контейнеры, грузы и раму при ударах в автосцепку, повысить долговечность контейнеров, обеспечить сохранность грузов, уменьшить металлоемкость конструкции благодаря использованию укороченной подвижной платформы, воспринимающей только продольные.нагрузки, и обеспечить оперативное переоборудование транспортного средства для перевозки грузов, не нуждающихся в амортизации. Формула изобретения 1.Устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве, содержащее съемную платформу, устанавливаемую на раму транспортного средства с возможностью продольного перемещения, и амортизатор,связывающий платфо эму с рамой, о т л и ч а юЩ е е с я тем, что, с целью повышения сохранности перевозимых контейнеров путем уменьшения действующих на них инерционных нагрузок, оно снабжено пластинами с закрепленными на них упорами для контейнеров, при этом в продольных балках рамы и в платформе выполнены пазы для размещения в них с возможностью продольного перемещения указанных пластин. 2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что длина пазов не меньше длины хода амортизатора. 3.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что длина платформы по меньшей мере в два раза короче длины рамы транспортного средства. Источники информации, принятые во внимание при .экспертизе 1.Патент США Vf 350722, кл. 105-366, 1970. 2.Kalikowski Adam. Wagony Kontenerowe Trakcjb i wagony,1978, № 2, c. 33-37 (польск.)(прототип).
7 1
Фиг 1
в
,
Ui.J
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1980-04-29—Подача