H;to6pfTeHne относится к транспортным для перевозки конт.ейне- ров с сельскохозяйственной продукцией, Г) ia . HOC к устройствам для
крс .пленкя |;онтейнсров му транспортном сррцс тч ,, оборудованном роль-
Г.-1К1Ч1М .
ичоС ретен11я - повьпиение на- крепления контейнеров и сохранности перевозимого груза.
На фиг, 1 изображено загруженное транспортное средство, общий вид; на фиг, 2 - упор для крепления контейнера в рабочем положении; на фиг,3 - то же, в нерабочем положении.
Транспортное средство для перевозки контейнеров состоит из поддерживающей рамы 1, ходовой части 2, расположенного на раме 1 рольганга 3 и устройства для фиксации контейнеров А, выполненного в виде откидных роль г ангоп 5, В транспортном положении откидные рольганги служат для фиксации контейнеров 4 от продольного пе- ремещения,
Устройство для фиксации контейнеров представляет собой дополнительные съемные переставные упоры 6, каждый из которых выполнен в виде пру- жинного захвата 7, охватывающего по крайней мере один из роликов рольганга 3, закрепленной на нем средней частью планки 8, Последняя закреплена на захвате 7 с возможностью продольного перемещения, на одном конце ее закреплен амортизатор 9, взаимодействующий с контейнером 4, а друго расположен на соседнем ролике рольганга 3, Общая длина планки 8 больше двух межосевых расстояний между роликами.
Положение планки 8 фиксируется фиксаторами 10 ее положения, располо женньЕм в выполненных в планке 8 пазу 11 ив захвате 7 отверстии 12 и представляющим собой болт с откидной эксцентриковой головкой 13, Между планкой 8 и эксцентриковой головкой 13 установлена шайба 14, причем взаимодействующие поверхности планки 8 и шайбы 14 выполнены зубчатыми.
Захват 7 выполнен из полосовой стали, близкой к незамкнутой окружности формы, и снабжен отогнутыми входными участками. От места крепления к периферии образующие захват полосы выполнены с уменьшающейся толщиной поперечного сечения.
o 5
о
с
5
0
5
0
При тра}1спортировке неполного ряда контейнеров упоры 6 устанавливаются на обеих роликовых дорожках так, что пружинные части (лапки) захвата 7 охватывают близлежащий к контейнеру 4 ролик рольганга 3, При необходимости регулируется взаиморасположение планки 8 и захвата -7 откидыванием вверх эксцентриковой головки 13 болта и сдвигом планки 8, При этом вначале выводятся из зацепления, а затем при опускании головки 13 вновь вводятся в зацепление зубчатые поверхности планки 8 и шайбы 14, гарантируй надежность фиксации положения планки 8, При возникновении сдвига контейнера 4 последний давит на амортизаторы 9, сжимая .их, т,е, снижая скорость перемещения. Если хода амортизации недостаточно, то вступают в работу упругие элементы захватов 7, При .этом размеры планки 8 не позволяют усилию сдвига повернуть упор 6 относительно оси ролика рольганга 3, так как второй конец планки 8 упирается на рядом расположенный ролик рольганга 3, Оба конца планки 8 могут быть снабжены амортизаторами 9 и в таком случае упоры 6 могут быть установлены между контейнерами.
Формула изобретения
1,Транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее ходовую часть, поддерживающую раму с рольгангом, и устройство для фиксации контейнеров относительно рамы, расположенное в конце последней, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления контейнеров и сохранности перевозимого гру- 3aj оно снабжено дополнительными устройствами для фиксации контейнеров, дополнительными установленными на рольганге съемными переставными упорами, выполненными в виде охватывающего один из роликов рольганга захвата, закрепленной на последнем средней частью с возможностью продольного перемещения планки, один конец которой снабжен амортизатором для взаимодействия с контейнером, а другой расположен с возможностью взаимодействия с соседни роликом рольганга,
2,Транспортное средство по п, 1, отличающееся тем, что
313427814
фиксатор положения планки выпол -3. Транспортное средство по п.2,
нен в виде болта с откиднойотличающеес я тем, что
эксцентриковой коловкой и шай -взаимодействующие поверхности пленки
бой.и шайбы вьтолнены зубчатыми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Устройство для крепления контейнеров на транспортном средстве | 1980 |
|
SU933501A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА | 2013 |
|
RU2543058C2 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1987 |
|
SU1449396A1 |
Коник транспортного средства | 1981 |
|
SU962053A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1983 |
|
SU1150121A1 |
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ОРУЖИЯ ТИПА ТОРПЕДЫ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2007 |
|
RU2337854C1 |
Изобретение относится к устройствам для крепления контейнеров на рольганге транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности крепления контей1геров и сохранности перевозимого груза. На рольганге транспортного средства размешены съемные переставные упоры, каждьш из которых состоит из захвата, установленного на ролике рольганга, закрепленной на нем с возможностью продольного перемещения планки с амортизатором на одном ее конце и фиксатора положения планки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. с (О 00 4 N3 vj эо
//У //////////// /////////
9и.1
6
1
Фиг.2
«Риг.З
Контейнеровоз,преимущественно для перевозки плодов и овощей | 1982 |
|
SU1115942A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-05-26—Подача