Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается две рей полувагона. Известна торцовая поворотная две полувагона, содержащая каркас, соединенную с ним обшиву и верхнюю и нижнюю петли крепления двери к боко вой стене 1. Недостатком такой двери является то, что при ширине дверной створки, равной ширине дверного проема, затруднено ее открывание. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации. Для этого нижняя петля в проекци на горизонтальную плоскость смещена относительно верхней петли в направ лении, перпендикулярном обшиве и вдоль -последней, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней петель в направлении, перпен дикулярном обшиве, равно расстоянию между ними в направлении вдоль обшивы. На фиг.1 изображен полувагон,вид с торца; на фиг.2 - вид А фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б фиг.1. Торцовая поворотная дверь 1 полу вагона содержит каркас 2, обшиву верхние 4 и нижние петли 5. Дверь установлена с возможностью поворота на кронштейнах 6 угловой стойки 7 боковой стены 8, При перевозке грузов с открытыми дверями необходимо-, чтобы плоскость открытой двери располагалась параллельно плоскости боковой стены. Для этого центры отверстий петель в направлении вдоль обшивы смещены на расстояние, равное расстоянию между центрами отверстий петель в направлении, перпендикулярном обшнве. При повороте двери в сторону боковой стены нижний правый угол двери (фиг.1) поднимается. При полнсми открывании двери плоскость ее обшивы 3 располагается параллельно плоскости боковой стены. Наличие смещения между центрами отверстий нижней и верхней петель в направлении, перпендикулярном обшиве, вызывает подъем двери при открывании. Это позволяет легко открыть дверь, ширина которой равна ширине двери с диагональньам притвором. Экономический эффект от применения предлагаемой поворотной две{)и составляет 100 руб. в год на один полувагон. Формула изобретения Торцовая поворотная дверь полувагона, содержащая каркас, соединенную с ним обшиву и верхнюю и нижнюю петли крепления двери к боковой стене, отличающаяся тем что, с целью повышения надежности в эксплуатации, нижняя петля в проекци на горизонтальную плоскость смещена относительно верхней петли в направлении, перпендикулярном обшиве- и TpacKmopi/jr t gt/jffe//i/f Sepjf ego , yz/}ff fe/jyI вдоль последней, причем расстояние между центрами отверстий верхней и нижней петель в направлении, перпендикулярном обшиве, равно расстоянию между ними в направлении вдоль обшивы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №140450, КЛ. В 61 D 19/00, 1961 (прототип). TpoefrfTfOflvjf у/ Jffef vg ffZ/fff ffCfli/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торцевая поворотная дверь полувагона | 1990 |
|
SU1779631A1 |
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля | 2022 |
|
RU2778951C1 |
Стенд для сборки под сварку | 1978 |
|
SU764911A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРОДУКТОВ, В ЧАСТНОСТИ, В ВИДЕ БУХТ | 2012 |
|
RU2610569C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕШИВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ДВЕРЕЙ | 2002 |
|
RU2234581C2 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1968 |
|
SU231594A1 |
КОНТЕЙНЕР | 2017 |
|
RU2661838C1 |
ДВЕРНОЙ БЛОК | 2004 |
|
RU2273713C1 |
ПЕТЛЯ ДВЕРНАЯ | 2015 |
|
RU2591149C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Фг/г f ei/ff/l
,/
. f/anpaS effi/e fffi/JKe vjt e/jff
Трс/ O/f7/rfO6/ ffffW
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1980-10-03—Подача