Известны кузова железнодорожного полувагона, состоящие из боковых стенок и торцовых дверей, имеющих пару створок. Створки шарнирно соединены с угловыми стойками верхними и средни.ми иетля.ми, а нижними - также и с концевым брусом при помощи жестко закрепленных в них стержней. Стержни входят в отверстия подпятников, раз.мещенных на концевол брусе.
Предлагаемый кузов отличается от известных тем, что угловые стойки выполнены с продольны.ми углублениями, в которых размеще 1ы петли, прикрепленные к внутренним поверхностям створок. Нижние петлп снабжены щайбами, которыми они опираются на подпятники. В сквозные отверстия подпятника и концевого бруса входят стержни.
Такое выполнение кузова увеличивает дверной нроем при открытых створках для более ПОЛНОГО использования кузова при перевозке длинномерных материалов, а также исключит выпирание створок торцовой двери в результате попадания иод стержнп нижних петель груза.по В - 5 на фиг. 3; на фнг. 5 - створка торцовой дверц в открытом положении.
К угловым стойкам / боковой стенки кузова иодвешены створки 2 торцовой двери ири
помощи верхних 3, средних 4 и нижних 5 петель, которые соединяются соответственно с верхними 6 ц средними 7 державками петель, закрепленными на угловых стойках /.
Нижние петл1 5 снабжены шайбами 8 и
жестко соединенными с петлями стержнямн 9, которые установлены в отверстия подпятников JO. В концевом брусе // имеются отверстия, в которые входят стержни 9.
В продольных углублениях 12 угловых
стоек крепятся державки петель и размещены свои.ми выпуклостями петли створок 2.
При такодг выиолнении кузова створки торцовой двери при открывании подходят вплотную к боковым стенкам и заходят за угловую
стойку на расстояние /.
При отсутствии углублений на угловых стойках и следовательно расположении петель выпуклостью в противоположную сторону створки выступают за угловые стойки на расных с угловыми стопками верхними и средними иетлями, а нижними соединенных также и е концевым брусом ири помощи жестко закрепленных в них стержней, входяаи1Х в отверстия подиятников, размещенных на концевом брусе, отличающийся тем, что, с целью увеличения дверного проема при открытых створках для более иолного исиользования кузова нри неревозкс длинномерных грузов, угловые стойки выполнены с продольными углублениями, в которых размещеиы петли, прикреиленные к внутренинм поверхностям створок.
2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения выпирания створок в результате попадания под стержни нижних петель груза, нижние петли снабжены шайбами, опирающимися на подпятники, а стержни входят в сквозные отверстия подпятника и концевого бруса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Кузов транспортного средства | 1984 |
|
SU1229080A1 |
Торцовая дверь крытого грузового вагона | 1983 |
|
SU1093587A1 |
Торцовая дверь крытого грузового вагона | 1984 |
|
SU1202942A1 |
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля | 2022 |
|
RU2778951C1 |
СПОСОБ ГОРЯЧЕГО ВЫСУШИВАНИЯ КРАСКИ И УСТРОЙСТВО СМЕЩЕНИЯ ДВЕРИ ДЛЯ ПРОЦЕССА НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ НА КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2667554C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2601094C1 |
ПЕЧЬ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ВЫСУШИВАНИЯ КРАСКИ И СПОСОБ ГОРЯЧЕГО ВЫСУШИВАНИЯ КРАСКИ | 2015 |
|
RU2673043C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
ЗАЩИТНАЯ ДВЕРЬ СО СКРЫТЫМИ СМЕЩЕННЫМИ ЗАМКАМИ, УДЛИНЕННЫМИ РИГЕЛЯМИ, СКРЫТОЙ РУЧКОЙ, СКРЫТЫМИ ПЕТЛЯМИ И ЗАЩИТНОЙ ДВЕРЦЕЙ | 2006 |
|
RU2318969C1 |
772
B-B
11
-5 ,( -/
UZ- f
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация