КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА Советский патент 1968 года по МПК B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU231594A1

Известны кузова железнодорожного полувагона, состоящие из боковых стенок и торцовых дверей, имеющих пару створок. Створки шарнирно соединены с угловыми стойками верхними и средни.ми иетля.ми, а нижними - также и с концевым брусом при помощи жестко закрепленных в них стержней. Стержни входят в отверстия подпятников, раз.мещенных на концевол брусе.

Предлагаемый кузов отличается от известных тем, что угловые стойки выполнены с продольны.ми углублениями, в которых размеще 1ы петли, прикрепленные к внутренним поверхностям створок. Нижние петлп снабжены щайбами, которыми они опираются на подпятники. В сквозные отверстия подпятника и концевого бруса входят стержни.

Такое выполнение кузова увеличивает дверной нроем при открытых створках для более ПОЛНОГО использования кузова при перевозке длинномерных материалов, а также исключит выпирание створок торцовой двери в результате попадания иод стержнп нижних петель груза.по В - 5 на фиг. 3; на фнг. 5 - створка торцовой дверц в открытом положении.

К угловым стойкам / боковой стенки кузова иодвешены створки 2 торцовой двери ири

помощи верхних 3, средних 4 и нижних 5 петель, которые соединяются соответственно с верхними 6 ц средними 7 державками петель, закрепленными на угловых стойках /.

Нижние петл1 5 снабжены шайбами 8 и

жестко соединенными с петлями стержнямн 9, которые установлены в отверстия подпятников JO. В концевом брусе // имеются отверстия, в которые входят стержни 9.

В продольных углублениях 12 угловых

стоек крепятся державки петель и размещены свои.ми выпуклостями петли створок 2.

При такодг выиолнении кузова створки торцовой двери при открывании подходят вплотную к боковым стенкам и заходят за угловую

стойку на расстояние /.

При отсутствии углублений на угловых стойках и следовательно расположении петель выпуклостью в противоположную сторону створки выступают за угловые стойки на расных с угловыми стопками верхними и средними иетлями, а нижними соединенных также и е концевым брусом ири помощи жестко закрепленных в них стержней, входяаи1Х в отверстия подиятников, размещенных на концевом брусе, отличающийся тем, что, с целью увеличения дверного проема при открытых створках для более иолного исиользования кузова нри неревозкс длинномерных грузов, угловые стойки выполнены с продольными углублениями, в которых размещеиы петли, прикреиленные к внутренинм поверхностям створок.

2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения выпирания створок в результате попадания под стержни нижних петель груза, нижние петли снабжены шайбами, опирающимися на подпятники, а стержни входят в сквозные отверстия подпятника и концевого бруса.

Похожие патенты SU231594A1

название год авторы номер документа
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Кузов транспортного средства 1984
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Алексеев Вячеслав Иванович
  • Караблин Валентин Михайлович
  • Лаврентьев Андрей Александрович
  • Шевченко Юрий Леонидович
SU1229080A1
Торцовая дверь крытого грузового вагона 1983
  • Сипейкин Виктор Петрович
  • Александров Александр Михайлович
  • Кузнецов Игорь Михайлович
SU1093587A1
Торцовая дверь крытого грузового вагона 1984
  • Сипейкин Виктор Петрович
  • Александров Александр Михайлович
  • Жавыркин Виктор Петрович
SU1202942A1
Сдвижная передняя дверь легкового автомобиля 2022
  • Паутов Валерий Иванович
RU2778951C1
СПОСОБ ГОРЯЧЕГО ВЫСУШИВАНИЯ КРАСКИ И УСТРОЙСТВО СМЕЩЕНИЯ ДВЕРИ ДЛЯ ПРОЦЕССА НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ НА КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Нацуме Томоюки
RU2667554C1
КОНСТРУКЦИЯ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Андо Хадзиме
  • Имамура Исахиро
  • Мацунага Сатоси
RU2601094C1
ПЕЧЬ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ВЫСУШИВАНИЯ КРАСКИ И СПОСОБ ГОРЯЧЕГО ВЫСУШИВАНИЯ КРАСКИ 2015
  • Митомо, Хироюки
  • Нацуме, Томоюки
RU2673043C1
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
ЗАЩИТНАЯ ДВЕРЬ СО СКРЫТЫМИ СМЕЩЕННЫМИ ЗАМКАМИ, УДЛИНЕННЫМИ РИГЕЛЯМИ, СКРЫТОЙ РУЧКОЙ, СКРЫТЫМИ ПЕТЛЯМИ И ЗАЩИТНОЙ ДВЕРЦЕЙ 2006
  • Чеминава Мириан Ипполитович
  • Аксенова Оксана Владимировна
RU2318969C1

Иллюстрации к изобретению SU 231 594 A1

Реферат патента 1968 года КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА

Формула изобретения SU 231 594 A1

772

B-B

11

-5 ,( -/

UZ- f

SU 231 594 A1

Авторы

В. В. Кравченко, И. Л. Смол Ков, В. П. Авраменко, Г. Я. Иванушкин,

И. С. Симоненко

Даты

1968-01-01Публикация