Изобретение относится к погрузчикам общего назначения, а более конкретно - к устройствам для погрузки на транспортное средство, и может быть использовано для загрузки углем топливных бункеров пассажирских вагонов. Известно устройство для Загрузки топливных бункеров пассажирского вагона, содержащее установленный на раме самоходного шасси контейнер 1 Однако известное устройство исключает возможность одновременной за грузки топливных бункеров вагона, имеющих внутренние загрузочные люки, т.е. расположенные внутри тамбура вагона. Кроме того, погрузка угля производится при значительном выделе нии угольной пыли, что усложняет работу обслуживающего персонала. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения загрузки топливных бункеров с внутренними загрузочными люками. Указанная цель достигается тем, что устрбйство снабжено смонтированной на шасси подъемной площадкой с размещенной на последней самоходной тележкой с емкостями, причем внутри каждой емкости смонтирован вертикальный толкатель для подачи топлива. Кроме того, контейнер смонтирован на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и снабжен смонтировнным внутри него горизонтальным толкателем для подачи топлива. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 показано расположение устройства по отношению к вагону; на фиг. 3 показано перемещение самоходной тележки внутри тамбура вагона при погрузке угля. Устройство для загрузки топливных бункеров пассажирского вагона содержит установленный на раме 1 самоходного шасси контейнер 2, Контейнер смонтирован на раме с возможность перемещения в вертикальной плоскости подъем осуществляется механизмом 3. Внутри контейнера 2 смонтирован горизонтальный толкатель 4 для подачи топлива (угля). На раме 1 самоходного шасси смонтирована подъемная площадка 5, на ко торой размещена самоходная тележка 6 причем подъемная площадка 5 оборудована откидным трапом 7. На самоходной тележке 6 расположены две емкости В и 9, внутри каждой емкости смон тирован вертикальный гофрированный толкатель 10, а на горловину емкости установлен направляющий желоб 11. Привод осуществляется от вала отбора мощности 12 к генератору 13. Кроме того, на шасси установлен компрессор 14 и маслонасос 15. Устройство работает следующим обр зом. В исходном положении устройство устанавливается так, чтобы самоходная тележка 6 находилась напротив тамбура вагона 16. Затем с помощью механизма подъема 3 контейнер 2 поднимается до тех пор, пока передняя кромка контейнера 2 не окажется над емкостями 8 и 9 самоходной тележки 6 Горизонтальный толкатель k уголь в емкости 8 и 9. После опускания контейнера 2 на шасси подъемная площадка 5 поднимается до уровня пола тамбура вагона 16. Опускается трап 7 и самоходная тележка 6 съезжает в тамбур вагона к дальнему бункеру. Срабатывает гофрированный вертикальный толкатель 10 и уголь из емкости 8 с помощью направляющего желоба 11 подается в бункер вагона. Затем дверь через которую самоходная тележка 6 въехала в тамбур, прикрывается, а самоходная тележка 6 перемещается ко второму бункеру, загрузка которого производится из второй емкости 9. Затем самоходная тележка 6 возвращается по трапу 7 на подъемную площадку 5 которая опускается в исходное полпжение. Устройство транспортируется к следующему вагону, В связи с наличием у большей части пассажирских вагонов топливных . бункеров с внутренними загрузочными люками,расположенными в тамбуре, предлагаемое устройство пЪзволяет производить загрузку бункеров с любой стороны вагона, что снижает продолжительность загрузки углем всего состава пассажирских вагонов при подготовке их в рейс. Кроме того, резко снижается пылевыделение,при погрузке угля, что уменьшает запыленность вагона. Устройство может производить загрузку бункеров вагонов с низких и высоких платформ. Формула изобретения 1.Устройство для загрузки топливных бункеров пассажирского вагона, содержащее установленный на раме самоходного шасси контейнер, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения загрузки топливных бункеров с внутренними загрузомными люками, оно снабжено смонтированной на шасси подъемной площадкой и размещенной на последней самоходной тележкой с емкостями, причем внутри каждой емкости смонтирован вертикальный толкатель для подачи топлива. 2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что контейнер смонтирован на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и снабжен смонтированным внутри него горизонтальным толкателем для подачи топлива. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 59523, кл. В 65 G 67/08, 06.05.76 (прототип),
8
f2
t/f. /
/ f
//- .Jai, I ч rrr-ir:T№-J L-i-tr
I V f t-X.
п}±тр-tP
Фг/г 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЗЕМНЫЙ РАСХОДНЫЙ СКЛАД НЕВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ | 2015 |
|
RU2671883C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Устройство для загрузки топливных бункеров | 1976 |
|
SU595234A1 |
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2020 |
|
RU2739451C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ | 2007 |
|
RU2337855C1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАЛЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2015010C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Вагонопогрузочная машина | 1986 |
|
SU1379248A1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 2000 |
|
RU2188919C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАГРУЗКИ РАКЕТ В САМОХОДНУЮ ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ | 2014 |
|
RU2578917C1 |
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1980-11-19—Подача