Приборы ДЛЯ определения расхода топлива при ис 1ытании автомобилей и дорожных условиях с концентрично расположенной в расходном сосуде мерной трубкой известны. Такие приборы не позволяют производить замеры горючего через короткие промежутки времени.
Особенность предлагаемого прибора состоит в том. что в его установлены две мерные трубки, каждая из которых посредством крана молсет быть сообщена с каналом, идущим от расходного сосуда. Такое выполнение прибора поз1 оляет осуществить непрерывный замер расхода топлива нри прохождении автомобилем коротких дистанннй и избежать возможности появления гидравлических ударов, вредно еказываюни1хся на замерах.
На че))теже изображен прибор д.ш онределеиия расхода топлива.
Прибор выполнен в виде стек.тян)ioro сосуда / с уширенной частью, снабженной тремя отростками, посредством которых он укреплен на металлической годставке 2. Внутри сосуда /, 15блнзи его вертикальной оси, установлены две люрные трубки 3 и 4 с нанесенными на них шкалами Сосуд / соединен посредство
среднего отростк;, с .iOM ,) подставки 2. Мерные трубки 3 и 4 соединены с кана.юм Л через боковые отростки и промежуточные кана.ты 6 и 7. перекрываемые двухходовыми кранамп 8 и 9. Подвод топлива в сосуд / из бака производится с помощьк) бензонасоса через трубк 10.
Г1е)ед нача.юм исиыта1П1Й автомобиля питание его л,в11гателя переключают на прибор, а с началом разгона подвод топлива г. сосуд / прекращают. По достижении ар/гомобнлем начала мсоиого участка поворачщк-пот рукоятку крана. 8, в связи с чем прекращается расход гон.П1ва из мерной трубки . По .ie трубки .3 п уровню топ.тива п neii онре,)т 1)бТ)ем топлива. находи151иегося в сосуде 1 в момент иерехода автомобилем начала мерного участка.
После снятия отсчета со 1ика.1Ы трубки 3 кран 8 устаиаг.ливают в исходное 1К)ложение. По достижении автомобилем конца мерного участка перекрывают кра.н 9 и прекрапдают гюдачу топ.шва из . 4, по щкале которой определяют объем топлива в сосуде / 15 момент перехода автомоби.тем конца мерного участка.
Расхо.т. топлива за время движения автомобиля по мерному участку
определяют по разности замеренных объемов.
Определение расхода топлива за время разгона автомобпля последо15ательпо па первой, BTOpoii п третьей передачах производят путем замеров объемов топлива в сосуде / i; момепт переключений коробки передач. При включепрп-1 первой передачи прекращают расход топл1П5а из трубки Л. чем и фиксируют уров(пь т(), соответствующий на чалу ра:ич)па.
Прп вк.тючеиип второй передачи прекращают расход топ.;1ива из трубки 4 и после сиятия показания с ее устанавливают кран 9 в исходном гюложеппп, в связи с чем уровень топлива в сосуде / и 4 быстро выравнивается.
В момент вклроченпя третье передачи спова прекран,а1от расход топлива из мерной трубки 4 и сппмают показа1П1Я с ее пжалы. Затем крап 9 енде К1з ставят в псходное по.ложенме с нельк) выравпи(иип-1я уро15пей тслглпва в соехде / п к мерной Т1)убке 4. Когда автомоби.тв достигает максимальной скорости, крап 9 перекрывают опять п прекрапипо выход Ion.iifBa из мериой т 1убкп 4. По разностп уровней топ,1И1;а в мерных трубках 3 п 4 устана1.:п1ва1от его обни-1Й раеход за весь пер под разгона автомобиля, а по разности ypOBiiefi топлива, зафпкепрованиых в момепты перек.почепиГ nepe,:Ui4, определяют расход топлива ;;а иер1юды движения автомобиля па перр,ой. второС: п третьей передачах.
Таки.м образом, па,тичие is приборе .мерной трубки 3 позво,тяет производить второй замер без 1,ыравнивания уровней топлпва в мерной трубке 4 и сосуде 7, .что обеспечивает воз.можность определять раеход топ.лива за весьма короткие промежутки времени.
Кроме того, паличие и приборе .мерных трубок позво.чяет определять измепенпе объема топлпва, 5ызьн5аемое новьпнением егч) темпе) за гфемя испытания авто.моби,1я. С по1 ыи1еиием те.миературы топлива, протекающего через сосуд /, температура топлива, паходящегося в трубке 3, также повьплается и уровень топлива в ней подни.мается.
Д;|я определения температуры топлива прибор снабжен термометром.
П ) е д м е т if з о б j) е т е п и я
П)пбор для определения расхода то11. при испытании автомобпля, состояп1иГ| из етекля1П1ог() сосуда, С(юбщенног-о посредством канала с .чвигате.лем, и установлеиной внутри сосуда .мерной трубки, отличаю1П. и и с я тем, что- с целью осуществления возможности непрерывиого за.мера топлива через короткне промежуткн врекгенп, применена вторая мерная трубка, также установленная в сосу.те. причем нижние концы обеих трубок соединены посредством кана.Ю, г ерекрываемых ICpaHaMn, с каналом, пдущим от сосу.а.а к дви|ате.по.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794502C1 |
Самосвальный автомобильный прицеп | 1954 |
|
SU103793A1 |
Низкотемпературный дилатометр | 1959 |
|
SU126651A1 |
Способ определения расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства | 1985 |
|
SU1302164A1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ЖИДКОГО ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ | 1970 |
|
SU266255A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2771653C1 |
Аппарат для динамического испытания автомобилей | 1956 |
|
SU109725A1 |
Способ седиментационного анализа суспензий и прибор для осуществления этого способа | 1951 |
|
SU99452A1 |
Прибор для определения азота в составе газовых смесей | 1951 |
|
SU104153A1 |
Грязевик для воды паровых котлов | 1927 |
|
SU14556A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-09-11—Подача