(54) ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОПОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поддерживающая опора | 1986 |
|
SU1384467A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ОРУЖИЯ ТИПА ТОРПЕДЫ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2007 |
|
RU2337854C1 |
Устройство для перехода людей с одного плавсредства на другое | 1984 |
|
SU1162676A1 |
Способ посадки пилотируемого летательного аппарата на авианесущий корабль и система для ее осуществления | 1990 |
|
SU1837038A1 |
СИСТЕМА, УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ И ОРИЕНТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА И ГРУЗА ПРИ РАБОТЕ ПОГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА | 2012 |
|
RU2623295C2 |
САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АНТЕНН И ПРИБОРОВ СУДОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ | 2008 |
|
RU2375792C1 |
ЛЕТАЮЩИЙ КИНОТЕАТР | 2013 |
|
RU2589659C1 |
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА | 2006 |
|
RU2365520C2 |
САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АНТЕННЫХ ПОСТОВ И ПРИБОРОВ СУДОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ | 2001 |
|
RU2204873C1 |
МОДУЛЬНАЯ МНОГОМЕСТНАЯ КОРАБЕЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА ВЕРТИКАЛЬНОГО ПУСКА | 2002 |
|
RU2213924C1 |
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к поддерживающим опорам.
Известна поддерживающая опора, преимущественно оператора на судне, содержащая платформу, полую стойку и установленную с возможностью перемещения вдоль щтатива опору 1.
Недостатком такой опоры является отсутствие фиксации оператора, что осложняет работу оператора в условиях качки судна.
Цель изобретения - повышение эффективности защиты оператора от качки.
Цель достигается тем, что опора снабжена коромыслом, гильзой, надетой на стойку с возможностью перемещения, горизонтальными амортизаторами, а также установленным в стойке соосно с ней вертикальным амортизатором, к которому посредством оси прикреплены снабженная дополнительным амортизатором и виброгасйщей прокладкой опора и коромысло с платформой, прикрепленной к гильзе посредством горизонтальных амортизаторов и выполненной с виброгасящей прокладкой для ног.
На фиг. 1 изображена опора, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 2.
Поддерживающая впора состоит из полой стойки 1, на концах которой размещаются опорнце поверхности 2. Во внутренней части стойки 1 установлен вертикальный амортизатор 3, на подвижной части которого закреплена ось 4, имеющая возможно ность перемещения вдоль оси стойки по выполненным в ней пазам. Pfa оси 4 закреплена система подвеса, содержащая коромысло 5, к нижией части которого жестко присоединена платформа 6 для ног, которая горизонтальными амортизаторами 7 15 и 8 присоединена к подвижной гильзе 9, насаженной на стойку. В верхней части системы подвеса установлен дополнительный амортизатор 10, через который посредством двух штоков 11 и 12 прикреплена поясничная опора, состоящая из центрального элемента двух боковых 14 и 15, которые прижимаются друг к, другу .упругими элементами 16 и 17. Внутренние поверхности элементов 13-15 выполнены с виброгасящими прокладками 18. К верхней стороне
платформы 6 прикреплена виброгасящая прокладка 19..
Устройство работает следующим образом.
Человек-оператор вст;ает на платформу 6 для ног и, разжимая боковые элементы 14 и 15, закрепляет свое тело в поясничной опоре. Амортизатор 3, амортизаторы 7 и 8 и амортизатор 10 совместно с прокладками 18 и 19 уменьшают внешние воздействия на человека-оператора, а поясничная опора фиксирует его на месте.
Использование предложенного устройства уменьшает вредное влияние качки и вибраций на человека-оператора на , корабле, работающего в положении стоя, а также исключает его физические усилия, направленные на удержание на рабочем месте при различных внешних силовых нагрузках, вызванных как качкой корабля, так и любыми другими ударными воздействиями, что в целом повышает эффективность работы человека-оператора.
Формула изобретения Поддерживающая опора преимущественно оператора на судне, содержащая платформу, полую стойку и установленную с воз можностью перемещения вдоль штатива опору, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности защиты оператора от качки, она снабжена коромыслом, гильзой, надетой на стойку с возможностью перемещения, горизонтальными амортизаторами, а также установленным в стойке со- . осно с ней вертикальным амортизатором, к которому посредством оси прикреплены снабженная дополнительным амортизатором и виброгасящей прокладкой опора и коромысло с платформой, прикрепленной к гильзе посредством горизонтальных амортизаторов и выполненной с виброгасящей прокладкой для ног.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2337544, кл. А 61 F 5/01, 1977 (прототип).
is
Ы5
и
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1980-11-17—Подача