Строительный грузовой подъемник Советский патент 1952 года по МПК B66B9/187 B66B1/34 

Описание патента на изобретение SU93623A1

Известны строительные грузовые подъемникн, кабииа которых оборудована выносным погрузочно-разгрузочным устройством д. зах15ата и выдачи перемещаемого груза. Эти подъемникн, весьма разнообразные по конструкцин, не отвечают в достаточной мере предъявляемым к ним требованиям, в частности они малопроизр.одите тьны.

Изобретенне имеет це.тью дать новый тин пoдъe пlикa д.чя стронтельства.

В предлагаемом подъемнике в качестве погрузочио-разгрузочного устpofiCTBa кабины применен кривонншно-кулнсный механизм, к консольном копцу шатуна которого прикреплена э.чектроталь, а кривошип принудите.тьпо враи1.ается от электродвигателя.

Д.1я загрузки кабины объемными грузами с выдачей их через противопо.тожную сторону кабины, могут быть применены два устройства, размен1,ениые по торцевым стенкам кабины. В УТИХ устройствах консольные концы шатунов связаны траверсой, которая является онорой для э.лектпоталп.

На фиг. 1 нзображен внд кабины подъемника спереди; на фиг. 2-вид вьнюсного ногрузочио-разгрузочиого устройства сбоку; на ф|н-. 3-схем;; различных по.южепий кабины ю.чъемника.

Мех;п111зм погрхзочно-разгрузочного ус1ройства имеет 1натун / (спиг. 2), который шарнирно связан с кр1 вошипом .2.. Кривошип, качаясь отноеггге.льно Hiapiinpa ., закрепленного в неподвижно точке, перемешает коцец 4 1иатуна но вертикали в нрямолинейпы.х направ,Я1они1х 5. При 3ToSi друго11 конец6 нштуна ,aeтcя нриблнзительно горизонтально по прямой ;н1нни. указанной пунктиром, в обе стороны от среднего но.тожении. В среднем положении ме.ханизм ск.ла.лывается в одну вертгнчальную

ЛИН1ПО.

На копце fi шатуна подвепюна электроталь 7, работаюи1;ая с небольшой скоростью нодъема.

Кривопшн 2 приводится в движение or э,тектродви ате.тя, установ.ченИО1О на верхней иоперечной связи рамы кабины.

Шатун нри отклонении в сторону, например вправо по чертежу, выходит своим К011СО.-1Ы1ЫМ концом 6 за

пределы кабины; при этом груз подвешивается на крюк электротали, поднимается, переносится внутрь кабины и опускается на ее пол. После перемен;е11ия кабины на требуемый этаж груз поднимается электроталью и перемеш,ается горизонтально в сторону за предель кабины и опускается на перекрытие, после чего шатун вновь убирается внутрь кабины.

Благодаря тому, что консольный конец 6 шатуна перемещается горизон7 1льио, потребная монуюсть устройства для перемещения грузов в сторону пезпачительна и сводится к преодоле 1Н1о веса частей механизма и трения в шарнирах.

Для .подъема грузов электроталыо не требуется болыной мощности, так как подъем осуществляется на псбольн1у1о высоту.

Погрузочно-разгрузочные устройства имеют кноночное управление, причем кпопкн располагают па кабине с двух сторон с тем, чтобы была

Предмет изобретения

1. Строительный грузовой подъемник с кабиной, оборудованной выцоены.м ногрузочно-разгрузочным устройством для захвата и выдачи перемещае.мого груза, о т л и ч а ющ и и с я тем, что в качестве вьнюсыого устройства применен кривошинно-кулиеный механизм, к консольному концу шатуна которого прикреплена подъемная электроталь, а кривощин принудительно вращается от электродвигателя.

возможность управлять погрузкой и выгрузкой с обеих сторон.

Для подъема объемных грузов с выдачей их через противоположную сторону кабины в ней но торцевым стенкам устанавливают два выносных пoдтJeмиыx устройства. В этом случае консольные концы шатунов связаны с траверсой 8 (фиг. 1), которая является опорой для электротали 7.

На фиг. 3 показано примерное пг .тожение устройства при подъеме контейнера с кирпичом или другим стеновым материа.том; /1-положение подъемника при погрузке; Б-при подъеме и В-при выгрузке. Как по|рузка, так и иыгрузка может производ ггься с любой стороны, что имеет значение нри расноложении подъе.мника внутри здания.

Переход с нодъема пкучных грузов па подтаем бетона не требует какого-либо переоборудования подъемника и поэтому не связан с затратой лишнего в)емени.

2. Форма выполнения подъемника по п. , отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности подъема объемных грузов е выдачей их через противоположную сторону кабины, применены два размещенных по торцевым стенкам кабины выносных устройства, консольные концы шатунов которых связаны траверсой, являющейся опорой для подъемной электрот али.

Л 93623

о

Фиг. 1

Похожие патенты SU93623A1

название год авторы номер документа
Транспортная система челночного типа 2016
  • Уткин Вадим Севастьянович
RU2634068C1
ПОДЪЕМНИК 2004
  • Шушпанов Михаил Николаевич
  • Климов Михаил Николаевич
RU2305061C2
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО 1965
SU176673A1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ВАГОНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОЙ РЫБЫ 1973
SU407768A1
ТРЕНАЖЕР ПОКИДАНИЯ ТОНУЩЕГО ВЕРТОЛЕТА 2017
  • Шукшунов Валентин Ефимович
  • Шукшунов Игорь Валентинович
  • Конюхов Николай Николаевич
  • Нефедов Борис Николаевич
  • Харагозян Рупен Карапетович
  • Сорокина Светлана Николаевна
  • Варченко Владимир Владимирович
  • Ковалев Владимир Федорович
  • Щербаков Константин Владимирович
  • Алексеенко Андрей Михайлович
  • Покидышев Сергей Вячеславович
  • Романов Андрей Владимирович
  • Тюркин Вячеслав Петрович
  • Васильев Владимир Алексеевич
RU2655570C1
Строительный подъемник 1971
  • Александров Валерий Николаевич
  • Жуков Александр Николаевич
  • Шишков Владимир Дмитриевич
SU450763A1
ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК 2001
  • Пасечник Н.В.
  • Буров А.С.
  • Маскилейсон А.М.
  • Овсянников Г.М.
  • Подольская Е.В.
RU2210525C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ НАВЕШИВАНИЯ И СЪЕМА ГРУЗОВЫХ ТРАВЕРС С ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА 1969
SU239853A1

Иллюстрации к изобретению SU 93 623 A1

Реферат патента 1952 года Строительный грузовой подъемник

Формула изобретения SU 93 623 A1

rtIr

-Ша

I

Г

li

Фиг. 2

п 4iU

k

- 5 Js ,93623 Фиг. 3

г

-fe-

SU 93 623 A1

Авторы

Соколов И.Д.

Даты

1952-01-01Публикация

1951-06-01Подача