Известны строительные грузовые подъемникн, кабииа которых оборудована выносным погрузочно-разгрузочным устройством д. зах15ата и выдачи перемещаемого груза. Эти подъемникн, весьма разнообразные по конструкцин, не отвечают в достаточной мере предъявляемым к ним требованиям, в частности они малопроизр.одите тьны.
Изобретенне имеет це.тью дать новый тин пoдъe пlикa д.чя стронтельства.
В предлагаемом подъемнике в качестве погрузочио-разгрузочного устpofiCTBa кабины применен кривонншно-кулнсный механизм, к консольном копцу шатуна которого прикреплена э.чектроталь, а кривошип принудите.тьпо враи1.ается от электродвигателя.
Д.1я загрузки кабины объемными грузами с выдачей их через противопо.тожную сторону кабины, могут быть применены два устройства, размен1,ениые по торцевым стенкам кабины. В УТИХ устройствах консольные концы шатунов связаны траверсой, которая является онорой для э.лектпоталп.
На фиг. 1 нзображен внд кабины подъемника спереди; на фиг. 2-вид вьнюсного ногрузочио-разгрузочиого устройства сбоку; на ф|н-. 3-схем;; различных по.южепий кабины ю.чъемника.
Мех;п111зм погрхзочно-разгрузочного ус1ройства имеет 1натун / (спиг. 2), который шарнирно связан с кр1 вошипом .2.. Кривошип, качаясь отноеггге.льно Hiapiinpa ., закрепленного в неподвижно точке, перемешает коцец 4 1иатуна но вертикали в нрямолинейпы.х направ,Я1они1х 5. При 3ToSi друго11 конец6 нштуна ,aeтcя нриблнзительно горизонтально по прямой ;н1нни. указанной пунктиром, в обе стороны от среднего но.тожении. В среднем положении ме.ханизм ск.ла.лывается в одну вертгнчальную
ЛИН1ПО.
На копце fi шатуна подвепюна электроталь 7, работаюи1;ая с небольшой скоростью нодъема.
Кривопшн 2 приводится в движение or э,тектродви ате.тя, установ.ченИО1О на верхней иоперечной связи рамы кабины.
Шатун нри отклонении в сторону, например вправо по чертежу, выходит своим К011СО.-1Ы1ЫМ концом 6 за
пределы кабины; при этом груз подвешивается на крюк электротали, поднимается, переносится внутрь кабины и опускается на ее пол. После перемен;е11ия кабины на требуемый этаж груз поднимается электроталью и перемеш,ается горизонтально в сторону за предель кабины и опускается на перекрытие, после чего шатун вновь убирается внутрь кабины.
Благодаря тому, что консольный конец 6 шатуна перемещается горизон7 1льио, потребная монуюсть устройства для перемещения грузов в сторону пезпачительна и сводится к преодоле 1Н1о веса частей механизма и трения в шарнирах.
Для .подъема грузов электроталыо не требуется болыной мощности, так как подъем осуществляется на псбольн1у1о высоту.
Погрузочно-разгрузочные устройства имеют кноночное управление, причем кпопкн располагают па кабине с двух сторон с тем, чтобы была
Предмет изобретения
1. Строительный грузовой подъемник с кабиной, оборудованной выцоены.м ногрузочно-разгрузочным устройством для захвата и выдачи перемещае.мого груза, о т л и ч а ющ и и с я тем, что в качестве вьнюсыого устройства применен кривошинно-кулиеный механизм, к консольному концу шатуна которого прикреплена подъемная электроталь, а кривощин принудительно вращается от электродвигателя.
возможность управлять погрузкой и выгрузкой с обеих сторон.
Для подъема объемных грузов с выдачей их через противоположную сторону кабины в ней но торцевым стенкам устанавливают два выносных пoдтJeмиыx устройства. В этом случае консольные концы шатунов связаны с траверсой 8 (фиг. 1), которая является опорой для электротали 7.
На фиг. 3 показано примерное пг .тожение устройства при подъеме контейнера с кирпичом или другим стеновым материа.том; /1-положение подъемника при погрузке; Б-при подъеме и В-при выгрузке. Как по|рузка, так и иыгрузка может производ ггься с любой стороны, что имеет значение нри расноложении подъе.мника внутри здания.
Переход с нодъема пкучных грузов па подтаем бетона не требует какого-либо переоборудования подъемника и поэтому не связан с затратой лишнего в)емени.
2. Форма выполнения подъемника по п. , отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности подъема объемных грузов е выдачей их через противоположную сторону кабины, применены два размещенных по торцевым стенкам кабины выносных устройства, консольные концы шатунов которых связаны траверсой, являющейся опорой для подъемной электрот али.
Л 93623
о
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система челночного типа | 2016 |
|
RU2634068C1 |
ПОДЪЕМНИК | 2004 |
|
RU2305061C2 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО | 1965 |
|
SU176673A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ВАГОНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОЙ РЫБЫ | 1973 |
|
SU407768A1 |
ТРЕНАЖЕР ПОКИДАНИЯ ТОНУЩЕГО ВЕРТОЛЕТА | 2017 |
|
RU2655570C1 |
Строительный подъемник | 1971 |
|
SU450763A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК | 2001 |
|
RU2210525C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ НАВЕШИВАНИЯ И СЪЕМА ГРУЗОВЫХ ТРАВЕРС С ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 1969 |
|
SU239853A1 |
rtIr
-Ша
I
Г
li
Фиг. 2
п 4iU
k
- 5 Js ,93623 Фиг. 3
г
-fe-
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-06-01—Подача