Известны устройства для наполнения бочек жидкостью, вставляемые через отверстие внутрь тары, имеющие воздухоотзодящую трубку и впускной подпружиненны: клапан, закрываемый по иапол 1енин тары до определенного у})овня с помощью системы рычагов.
Предлагаемое устройство (см. чертеж) является более Н1деж;;.л отличается от нзвгстны.х тем, что механизм закрытия впуск; пго клапана выполнен в виде двух соединенных с воздухоотволя.ией тр.бкои и со- общаюшихся между собой камер. Одна ка.мера нмоет )к, 1 с::еме-шакидийся по цилиндрической перфор 1р015анной направляюще . Во второй камере размещена эластичная диафрагма с толкателем, зоздеГзст&уи щим через систему шарнирно сочлененных рычагов на шток епу..-;,ного клапана.
Устройство выполнено в виде цилиндра / с воздухоот1-;о,, кой 2 и епускным подпружиненны.м клапаном 8. спапжпп-ым |чехачи л:; м era закрытия..
Механизм для закрытия клапана 3 состоит из двух Ci)t;.,i.i. с боздухоотвоцящей трубкой 2 и сообщающихся между собой каглер: камеры 4. снабженной элacтt чнoй, например резиновой диафрагмой 5 с толкателем б ,и камеры 7 с поплавком 8, перемещающимся по цилиндрической лерфорирозанной направляющей 9, и с отводящей воздух трубкой 10.
На крыи1ке //смонтирована направляющая стойка 12, в которой находится подвижная щпилька /5, укрепленная в головке 14 щтока /5, и шатун 16.
На щтоке /5 надета пружина 17 и укреплен спусковой рычаг iS, воздействующий на две шарнирно соединенные пластинки 19.
Бочко-тара наполняется жидкостью через патрубок 20 при поднятом впускном клапане 3. Жидкость, наполняя бочку, вытесняет из нее воз-дух, который по трубке 2 проходит в камеры и 7 и отводится наружу по трубке 10. На свободном конце трубки 10 надета резиновая труб):;;.;. опущенная в.сосуд, где собирается жидкость, увлекаемая из бочки пмссго с выходящим воздухом.
№93626- 2
Когда уровень жидкости в бочке достигает отверстия коздухоотводящей трубки 2, остаточное давление выжимает в эту трубку столбик жидкости, п последняя, заполияя камеру 4, приподнимает поплавок 5, который закрывает оп-.срстие трубки 10. Б то же время, под давлением жидкости, диафрагма 5 выталкивает вверх толкатель 6. Толкатель поднимает подвижный конец шатуна 16, который поворачивает спусковой рычаг 18. Спусковой рычаг верхним коицом сдпигает шарпирио соединенные пластинки /9. При этом iHiycKiioii клапаи 3 под 1;о:;дийств11е.м пружины 17 MrKogesfi.o опускается и п{)ек)а1цает поступление жя.чкости в бочко-тару.
Для заполнения бочко-тары жидкостью до заданного уровня на конец воздухоотводящс трубки 5 иадсвают резиновую трубку рассчитаннойдлины.
Для регулировки давления под диафрагмой 5 приспособление снабжено балансиром 21, надетым на подвижной колец шатуна 16.
Предмет изобретения
Устройство д.1я наполнения бочко-тары жидкостью, вставляемое через отверстие внутрь тары, имеющее воздухоотводящую трубку и впуск,ной подпружиненный клапан, закрываемый по наполнении тары до определенного уровня с по.ч(лл.ью системы рычагов, отличающееся тем, что механизм закрытия спускного клапана выполнен в виде двух соединенных с воздухоотводяшей трубкой и сообщающихся между собой камер: камеры с поплавком, перемещающимся по цилиндрической перфорированной направляющей, и камеры, в которой размещена эластичнаядиафраг.ма с толкателем, воздействующим через систему щарнирно сочленент.1х ры-чагов на шток впуекного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ТАРЫ ЖИДКОСТЬЮ С АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЮЩИМСЯ КРАНОМ | 1933 |
|
SU40180A1 |
Автоматические весы для отмеривания жидкости в количествах, пропорциональных навеске | 1924 |
|
SU2742A1 |
Приспособление для нанизывания табачных листьев | 1934 |
|
SU43826A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU909259A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА РАСТЕНИЙ | 2019 |
|
RU2726335C1 |
Устройство для перемещения жидкостей посредством пара или сжатого газа | 1936 |
|
SU50876A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗЛИВА ЖИДКОСТЕЙ | 1966 |
|
SU181532A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
ДОЗИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТЕСТОПРИГОТОВИТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ | 1967 |
|
SU200524A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2003 |
|
RU2243390C1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-12-07—Подача