Предлагаемое изобретение имеет целью восстановление изношенных рельсовых подкладок, путем соответственного штампования их в нйгреток состоянии.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез изношенной -подкладки с закрепленным рельсом; фиг. 2 - вид на подкладку сверху; фиг. 3-разрез по А-В на фиг. 2 подкладки, .лежащей в форме; фиг. 4-разрез по С-D на фиг. б; фиг. 5-разрез по фиг. б; фиг. б-вид обновленной подкладки снизу, и фиг. 7-разрез по G-Яна фиг. б подкладки, лежащей на шпале.
В подкладке 1, после некоторого времени работы, отверстия 2 для закрепляющих болтов и продольное отверстие 3 для болта 4 и ш 1па23 зажимной доски 5 (фиг. 1 и 2) оказываются разбитыми/ Подошва б рельса 7, проходящая напротив зажимной доски 5 под папу 8, вдавливается в подкладку, образуя выбоину 10 (фиг. 3). Для заполнения выбоины 10, на штампе 12 имеются два выступа 17, расположенные соответственно положению опорной поверхности 9 подошвы брельса. Штамп 12 имеет далее кольцевой выступ 14, который при нажимании штампа окружэет овальное отверстие 3, и кольцевые выступы 13, окружающие отверстия 2Выступы 17 расположены сбоку от выступа 14 и на некотором расстоянии от продольных краев 18 подкладки 1.
Нагретая подкладка 1 поворачивается и кладется обратной стороной в форму 11 (фиг. 3)|, после чего на ее нижнюю сторону надавливают штамп 12. При этом от выступов 13 образуются кольцевые жолобки 15 (фиг. 5 и б), окружающие разбитые отверстия 2. Указанные выступы 13 смещают металл к отверстиям 2 таким образом, что последние принимают прежние размеры. Таким же образом, помощью выступа 14, в нижней части подкладки образуется кольцевс желоб 16, окружающий овальное отверстие 3. Далее, вследствие вдавливания выступов 17 в нижнюю часть подкладки, металл оттесняется
таким образом, что возникают оба продольных углубления 19 (фиг. б и 7), вследствие чего, углубление Ю, заполняется. Это заполнение обеспечивается совместным действием выступор 17 и 14. При вдавливании выступов 17, вытесняемый металл выдавливается наружу и к средине, образу оба наружных ребра 20 и 22, также, как ребро 21, между углублениями 19, каковыми ребрами подкладка кладется на шпалу 24 (фиг. 7).
Предмет патента.
Приспособление для восстановления изношенных рельсовых стыковыхсоединений, характеризующееся применением двух штампов 11 и 12(фиг. 3), из коих штамп 12 снабжен кольцевыми выступами 13, 14 для воспроизведения сужения болтовых отверстий (фиг. 4, 5, б), и выступами 17 - для восстановления изношенной опорной части 9 рельсовой подкладки 1 путем вдавливания ими частей 19 ма|териала подкладки и заполнения пространства 10 (фиг. 3, б, 7).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРУГОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ С СИЛОВЫМ ЗАМЫКАНИЕМ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 2008 |
|
RU2459897C2 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
Устройство рельсового крепления | 1932 |
|
SU37603A1 |
УПРУГОФРИКЦИОННОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 2005 |
|
RU2381319C2 |
ПОДКЛАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ | 2006 |
|
RU2301860C1 |
Рельсовая подкладка | 1933 |
|
SU40814A1 |
Промежуточное рельсовое скрепление для восстановления железнодорожных путей | 2019 |
|
RU2734702C2 |
Рельсовое скрепление | 1930 |
|
SU24433A1 |
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РЕЛЬСА И СИСТЕМА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ | 2005 |
|
RU2372435C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1990 |
|
RU2041304C1 |
)5wi.
S.S.
vvt-Л.
.&.7J..
.-1|Щ;Ж; ;: ж; 1 Ш
Is- . G , li
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-02-04—Подача