Рельсовое скрепление, состоящее из подкладки, между двумя продольными ребрами которой устанавливается подошва рельса и из лапок, прижимаемых сверху болтом с одной стороны к подошве рельса, а с другой-к подкладке, предусматривает расположение лапок в поперечном углублении вышеупомянутых ребер подкадки с целью воспрепятствовать вращению лапок при завинчивании гайки на крепительном болте и с целью передать силу угона от подошвы рельса через лапки на подкладку.
На чертеже фиг. 1 изображает данное скрепление в виде вдоль рельса; фиг. 2- то же. в виде сверху; фиг. 3, 4 и 5- крепительный болт в виде сбоку, спереди и сверху.
Рельсовое скрепление состоит из подкладки, снабженной продольными выступающими над ее поверхностью ребрами 1 и 2, между которыми устанавливается подошва рельса. Лапки 17, опираясь одним концом на подошву рельса, а другим на подкладку, располагаются в поперечном углублении ребер 1 и 2 так, что нижняя поверхность лапок оказывается йиже верхней поверхности ребра. Для прижимания лапок 17 к нодошве рельса и к -подкладке служат крепительные болты 15 с гайками 16.
Нижняя часть каждого болта 15 по высоте ef (фиг.- 3 и 4) имеет квадратное очертание (фиг. 5), соответствующее очертанию отверстия в лапке 17, а головка болта обточена сверху по шаровой поверхности, соответствующей очертанию поверхности ей углублений 5 или б в нижней части подкладки, при чем шаровая поверхность головки болта срезана с обеих сторон по вертикальным плоскостям (фиг. 5) для возможности заведения ее в Соответствующий прорез по линиям 7-8-9-10 в вертикальном разрезе и по линиям 11-12-13-14 в горизонтальном разрезе подкладки. В соответствии с очертанием углубления 5 или 6 в подкладке по линии аЬ, ея верхняя поверхность очерчена по линии cd. При установке скрепления болт 15 вводится длинной стороной головки по линиям 11-13 и 12-14 и затем пово- . рачивается под прямым углом, располагаясь длинной стороной головки параллельно линиям 11-12 и 13-14 прореза в подкладке. Затем гайка 16 завинчивается на болте 15 и укрепляет лапку 17 к подошве рельса и к подклздке, при чем углубление в ребрах 1 и 2 препятствует вращению лапок и должно передавать силу угона от рельса через лапки к подкладке.
Предмет изобретения.
1. Рельсовое скрепление, при котором расположенная между двумя ребрами подкладки подошва рельса удерживается нажимными лапками, головки крепительных болтов коих заведены в прорези подкладки, отличающееся тем, что в целях препятствования вращению лапок при завинчивании гайки, а также и для
передачи сил угона непосредственно от лапок подкладке ребра 1 и 2, подкладки под лапками 17 срезаны по высоте так, чтобы нижняя поверхность лапок оказалась ниже верхней поверхности ребер. 2. Применение при рельсовом скреплении по п. 1 болта 15 с головкой, обточенной по шаровой поверхности заводимой в шарообразные гнезда 5 и 6 подкладки через прямоугольные прорези ее 7-8-9-10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая подкладка | 1933 |
|
SU40814A1 |
Стрелочный отбойник | 1932 |
|
SU35883A1 |
Рельсовый стык | 1933 |
|
SU37117A1 |
Анкерное противоугонное приспособление для рельсов | 1929 |
|
SU22036A1 |
Приспособление для прикрепления путевых рельсов | 1929 |
|
SU16687A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам | 1932 |
|
SU31954A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1932 |
|
SU31955A1 |
Стыковая рельсовая накладка | 1933 |
|
SU42501A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-06-16—Подача