Поршневые грузовые колонки для нроверки манометров с paci;-,)ло/кением грузов ниже ;opujii5i известны. 1акие колонкн имеют ря.х недостатков, заключающиеся, -л t.a:,-THocT.-, в том, что чехнэлогия изготовления их детале довольно сложна, в то время как lipH проверке точность M3:.iepeiKU не достаточно высока.
Поршневая грузовая колонка настоящему изобретению выполнена также но тину указанных выше колонок, но отличается от них тем, что ее нагружающее; устройство имеет вид колпака, мо::тнруемого на поршне колонки и снабже :ого .евоч грузсЕо:; плон1адко 1, опкраюи ейгя в свободном состоянин на упорныГг подшип1 ик. Для :10 тр ;гован11я ;:о;м а1-:а при -енемы дза поясп г:т;рн;дз1:одшипников. Такое устройство колонки унрондаст технологию изготовлення ее деталей и способствует повышению точности измерений при проверке манометров.
Схематический чертеж изображает продольный разрез колонки согласно изобретению.
Поршневая г ;узовая колонка состоит 113 кор. уса, 1Ю), нагру:;г;а;о1цс,о )o;icri;a и i;x деталей.
Корпус i ко.тонки установлен с:)ого зсрт ;::;лы:о. По оси корпуса / нроходкт канал. явл5:1оши11ся
;;,1Л1и ДрС-; свободного НЛ НЖСрНО, в1)|11ОЛ::скно1Ю Б виде и;.. 1;:.;сту --:ог1 го наружу из а верхней -астн 1 орнуса. i;a выст г;аю1ием конце поршня 2 мо1;тг :оБг;ио 1:агр}х;аюш,ее уетройстБо, имеющее вид колпака 3, надсто о на корпус / li снабженно,0 31 ICO,тыловой грузовой п.топг;ткой -1
Колпак состоит из верхней кони1:сск(/й часта и гндьз 5 н о. соедннекньх помщди стоек /. Гильза j пе:ст кольцевую плошадку 4, на котор.ю ук.тадываются груз1 1 8. Кок1мс:ка;; часть колгагса 5 Нл;еет с. ппллщопческую вставку 9, в ,свое тл блс:-:ие KOTOpois упирается поргпснь 2. Б конической части сделаны окна (на чертеже не показаны) для наблюдения за псре сешсннем портдня 2.
Между корпусом колонки н колпаком 3 помешены два пояса нтарикополшипникос 10, расположекиых на уровне гнльз 5 и о колпака 3 и предназначенных для центрирования погледнего, т, е. сбеспочения ссосностк частей кол пака 3 н корпуса J и, следовательно, для предел-ранения поршня 2 от ноломки.
На кольцевом выступе нижней части корпуса / находится упорный шариковый подшипник П, на который опирается грузовая площадка 4 при свободиом состоянии колонки, когда поршень 2 и колонка 5 занимает нижиее нерабочее положение.
Перед проверкой очередного манометра колнак 3, опирающийся площадкой 4 па упорный шарикоП1,й подп Г П1-::п;: //. уфиво.чится во врап.1енке. Врапдепис колпака 3 продолжается но инерцни и во время работы коло,чкп, когда поршень 2 под давлением среды н Hai-руженпый колпак 3 персмендпотся вверх. Вращение колпака 3 с грузами 8
во время подъема снособствует
уменьщению трення плунжерного поршня 2 о стенку цилиндра осегюго канала в корпусе / колонки.
Пред м е т изобретения
1.Поршневая грузовая колонка для проверки манометров с расположением грузов ниже поршня, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления деталей и повышения точности измерения, ее нагружающее ycTpoiicTBO выполнено в виде ко; 1;ака, монтнруемого на норшне грузовой колонки ii снабженного кольцевой грузовой площадкой, опнраюijicncii Б свободпо: 1 сосг-оянин па упорный поднпшник.
2.Форма вьtпoлпeпи l колонки по i:. 1, о т л и 1 а ю HI а я с я тем. что для центрирования колпака прн:.;епекы два 1()я:а шарико1шдшипннков.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-11-26—Подача