верстиями И, клапан 11 расположен между неподвижным седлом 6 полого штока 3 и подвижным седлом 10 корпуса 1. В первоначальном положении клапап 11 поджат к седлу 6 пружиной 15. 1 гидроцилипдра посредством рычагов 16 и 17 связан с толкающими штангами 18 и 19, воздействуюш,ими при работе на грунтозацепы колес тележки. Полый 1што,к 3 соединен при помоши резинового шланга 20 с напорным трубопроводом 21 дождевальной машины.
Гидропривод тележки работает следуюпдим образом.
Из напорного трубопровода 21 вода но резиновому шлангу 20 поступает в полый шток 3 и через отверстия 14 поступает в полость, образованную выточкой 7 и седлом 6. Воздействуя на клапан 11, вода перемещает его к седлу 10, перекрывая ей выход в атмосферу.
Так как шток 3 шарнирно закреплен на раме тележки, а корпус 1 находится в нижнем положении под действием собственного веса и усилия пружины рычага, то она в это время начинает подниматься, поворачивая рычаги 16 и 17, последний из которых перемещает толкающие штанги 18 и 19 влево, тем самым поворачивая через зацепы .колеса тележки. Клапан в это время остается на месте и поджат к седлу 10 давлением воды, а пружина 15 сжимается. Рабочий ход продолжается до тех пор, пока основание 13 клапана не вступит во взаимодействие с упором 4 полого штока. После этого клапан И отойдет от седла 10 и за ачет энергии сж1атой .15 переместится на седло 6. Корпус 1 в это время под собственным весом и усилием пр|ужины рычага 17 начнет перемещаться вниз, вытесняя воду через отверстие 9 до тех пор, пока седло 10 не сядет на клапан 11. Холостой ход закончен, и гидроиилиндр готов к рабочему ходу.
Применение описанного гидропривода упрощает (конструкцию и увеличивает скорость тележек при движении мащины за счет сокращения времени холостого хода гидроцилиндра.
Формула изобретения
Гидропривод тележки многоопорной дождевальной машины, в.ключающий гидгоцилиндр с поршнем и иолым штоком, подвижный корпус которого кинематически, посредством рычажиой передачи, через толкающие штанги связан с груитозацепами колес, и подпружиненный распределительный клапан, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, полый шток поршня имеет внутренний кольцевой буртик, а раснределительный клапан выполнен двухседельным и установлен в корпусе гидроцилиндра так, что его шток иро.ходнт внутри полого штока поршня, а седла расположены соответственно в крышке и поршне гидроцилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Руководство по монтажу и эксплуатации дождевальной машины «Фрегат. М.,
1971, с. 33-36.
2.Авторское свидетельство СССР № 368445, кл. А 01 G 25/09, 1971 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для опрыскивания | 1978 |
|
SU715077A1 |
Тележка дождевальной машины | 1991 |
|
SU1813371A1 |
Многоопорная дождевальная машина | 1982 |
|
SU1055431A1 |
САМОХОДНАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ТЕЛЕЖКА С ГИДРОПРИВОДОМ | 2006 |
|
RU2339216C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ РАСТВОРОВ УДОБРЕНИЙ И ХИМИКАТОВ | 2006 |
|
RU2345524C2 |
Многоопорная дождевальная машина | 1990 |
|
SU1808270A1 |
Многоопорная дождевальная машина | 1977 |
|
SU835381A1 |
ГИДРОПРИВОД ДОЖДЕВАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2015 |
|
RU2606819C1 |
Многоопорная дождевальная машина | 1988 |
|
SU1625441A1 |
Дождевальная установка | 1979 |
|
SU740198A1 |
///JW4o% i%J /x %fv/« /#5//: /x ; .f
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1979-12-18—Подача