Устройство для запирания дверей железнодорожного вагона Советский патент 1982 года по МПК G09F3/03 

Описание патента на изобретение SU942122A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Похожие патенты SU942122A1

название год авторы номер документа
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2019
  • Иншаков Владислав Анатольевич
RU2711992C1
Запорно-пломбировочное устройство 1988
  • Важенин Владимир Евсеевич
SU1608322A1
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА 2014
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Цыганская Людмила Валерьевна
  • Бейн Дмитрий Григорьевич
  • Бондаренко Александр Игоревич
  • Смирнов Николай Викторович
  • Бондаренко Кристина Викторовна
  • Житков Юрий Борисович
RU2554276C1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2009
  • Иншаков Владислав Анатольевич
RU2415040C1
Запорное опечатывающее устройство 1988
  • Горулев Александр Сергеевич
SU1665003A1
Запирающее устройство В.Соловьева 1988
  • Соловьев Валерий Александрович
SU1671831A1
НИЖНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 1967
  • Зоценко А.Г.
  • Попов Н.В.
  • Реутов И.Г.
  • Завадич А.В.
  • Усик Э.В.
SU222440A1
Тросовый замок 2020
  • Крылов Виктор Владимирович
  • Зубанов Виктор Александрович
  • Синицын Владимир Михайлович
RU2753781C1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1996
  • Ушаков А.В.
  • Богачкин В.В.
  • Камышова О.В.
RU2161682C2
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА 1991
  • Камалов Р.А.
  • Акеев Е.М.
RU2061165C1

Иллюстрации к изобретению SU 942 122 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для запирания дверей железнодорожного вагона

Формула изобретения SU 942 122 A1

1

Изобретение относится к запирающим устройствам со средствами пломбирования и может быть использовано для запирания раздвижных дверей транспортных средств, в частности, железнодорожных вагонов.

Известно устройство для запирания дверей железнодорожных вагонов, содержащее закидку и стопорный валик, ,д снабженный резаком, при поворачивании которого происходит срезание , пломбы 1.

Недостатком указанного устройства является возможность самопроиз- fj вольного открывания устройства при ударах и тряске.

Наиболее близким к предлагаемому является устройство для запирания дверей железнодорожного вагона, со- 20 держащее цилиндрическое основание, закидку и стопорный валик 23.

Недостатком его является низкая надежность.

Цель изобретения - повышение на|Дежности устройства.

Указанная цель достигается тем, что а устройстве,содержащем цилиндрическое основание с пазом, в котсфом установлена закидка, в закидке и цилиндрическом основании, перпендикулярно пазу основания соосно выполнены отверстия и введен запорный механизм, состоящий из подпружиненных фиксаторов с узло открывания и корпуса с наружным цилиндрическим выступом в основании корпуса, размещенным в отверстиях в закидке и в цилиндрическом основании, в боковых стенках верхней части корпуса выполнена проточка, в которой ус.тановлен информационный ярлык, J. а подпружиненные фиксаторы с узТюм открывания расположены на боковых стенках корпуса, причем корпус установлен в pacto4Ke отверстия, выполненной в цилиндрическом основании торцовая плоскрсть корпуса запорного

39)21224

механизма совпадает с торцовой плос- крывания фиксаторов, который размыкостью цилиндрического основания. кает фиксаторы 10, после чего запорНа фиг. 1 изображен общий вид уст- ный механизм 6 свободно вынимается роиства; на фиг. 2 - разрез устройства; на фиг. 3 - запорный механизм; на фиг. t - вид А на фиг. 2. Устройство состоит из цилиндрического основания 1 с пазом 2, в котором установлена закидка 3 в цилин дрическом основании 1 и закидке 3 выполнено отверстие k, в котором раз мещен цилиндрический выступ 5 запорного механизма 6, в корпусе 7 которого выполнена проточка 8, в которой установлен информационный ярлык 9, на боковых стенках корпуса 7 расположены подпружиненные фиксаторы 10 с узлом 11 открывания, корпус 7 установлен в расточке 12 отверстия , в торцовая плоскость 13 запорного механизма совпадает с торцовой плоскостью цилиндрического основания 1. Устройство работает следующим образом. До закрывания вагона на информаци онном ярлыке 9 горячим способом наносятся оттиски, после чего он устанавливается в проточку 8 запорного механизма 6. Закидка 3 устанавливается в паз 2 цилиндрического основания, а запорный механизм 6 встав ляется в цилиндрическое основание 1, при этом цилиндрический выступ 5 запорного механизма 6 проходит через отверстие k в закидке 3 и цилиндрическом основании 1 и замыкает их. Одновременно подпру)шненные фиксаторы 10 попадают в пазы основания 1, не позволяя вынуть запорный механизм 6 из цилиндрического основания 1, В закрытом состоянии торцовая плоскость 13 запорного механизма б совпадает с плоскостью цилиндрического основания f и проточка 8, в который установлен информационный ярлык 9. утоплена в цилиндрическом основании 1, что не позволяет вынуть информационный ярлык, закрывающий узел 11 открывания фиксаторов, без нарушения основания 1 или корпуса 7 запорного механизма 6. Для открывания вагона необходимо разрушить информационный ярлык Э, изготовленный из пластмассы, после чего открывается доступ к узлу 11 от из основания 1, освобождая закидХУ 3. В предлагаемом устройстве могут применяться два информационных ярлыка, один из которых изготавливается из прозрачной хрупкой пластмассы, и имеет ряд оттисков, а второй, размещенный за первым, изготавливается из цветной небьющейся пластмассы и на него наносится информация о станции назначения, характере грузов и т.п. Применение предлагаемого устройства позволит повысить сохранность перевозимых и хранимых грузов. Формула изобретения Устройство для запирания дверей железнодорожного вагона, содержащее цилиндрическое основание с пазом, в котором установлена закидка, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, в закидке и цилиндрическом основании перпендикулярно пазу основания соосно выполнены отверстия и введен запорный механизм, состоящий из подпружиненных фиксаторов с узлом открывания и корпуса с наружным цилиндрическим выступом в основании корпуса размещенным в отверстиях в закидке и а цилиндрическом основании, в боковых стенках верхней части корпуса выполнена проточка, в которой установлен информационный ярлык, а подпружиненные фиксаторы с узлом открывания расположены на боковых стенках корпуса, причем корпус установлен в расточке отверстия, выполненной в цилиндрическом основании, торцовая плоскость корпуса запорного механизма совпадает с торцовой плоскостью цилиндрического основания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 31973, кл. В 61 D 19/02, 1932. 2.Авторское свидетельство СССР № 572558, кл. Е 05 В 65/12, 1975 (прототип).

фиг.1

Фиг.2

ЫА.

фиг Ъ

фигМ

SU 942 122 A1

Авторы

Шафиркин Давид Исаакович

Даты

1982-07-07Публикация

1980-12-29Подача