(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2019 |
|
RU2711992C1 |
Запорно-пломбировочное устройство | 1988 |
|
SU1608322A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА | 2014 |
|
RU2554276C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2415040C1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1988 |
|
SU1665003A1 |
Запирающее устройство В.Соловьева | 1988 |
|
SU1671831A1 |
НИЖНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 1967 |
|
SU222440A1 |
Тросовый замок | 2020 |
|
RU2753781C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1996 |
|
RU2161682C2 |
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2061165C1 |
1
Изобретение относится к запирающим устройствам со средствами пломбирования и может быть использовано для запирания раздвижных дверей транспортных средств, в частности, железнодорожных вагонов.
Известно устройство для запирания дверей железнодорожных вагонов, содержащее закидку и стопорный валик, ,д снабженный резаком, при поворачивании которого происходит срезание , пломбы 1.
Недостатком указанного устройства является возможность самопроиз- fj вольного открывания устройства при ударах и тряске.
Наиболее близким к предлагаемому является устройство для запирания дверей железнодорожного вагона, со- 20 держащее цилиндрическое основание, закидку и стопорный валик 23.
Недостатком его является низкая надежность.
Цель изобретения - повышение на|Дежности устройства.
Указанная цель достигается тем, что а устройстве,содержащем цилиндрическое основание с пазом, в котсфом установлена закидка, в закидке и цилиндрическом основании, перпендикулярно пазу основания соосно выполнены отверстия и введен запорный механизм, состоящий из подпружиненных фиксаторов с узло открывания и корпуса с наружным цилиндрическим выступом в основании корпуса, размещенным в отверстиях в закидке и в цилиндрическом основании, в боковых стенках верхней части корпуса выполнена проточка, в которой ус.тановлен информационный ярлык, J. а подпружиненные фиксаторы с узТюм открывания расположены на боковых стенках корпуса, причем корпус установлен в pacto4Ke отверстия, выполненной в цилиндрическом основании торцовая плоскрсть корпуса запорного
39)21224
механизма совпадает с торцовой плос- крывания фиксаторов, который размыкостью цилиндрического основания. кает фиксаторы 10, после чего запорНа фиг. 1 изображен общий вид уст- ный механизм 6 свободно вынимается роиства; на фиг. 2 - разрез устройства; на фиг. 3 - запорный механизм; на фиг. t - вид А на фиг. 2. Устройство состоит из цилиндрического основания 1 с пазом 2, в котором установлена закидка 3 в цилин дрическом основании 1 и закидке 3 выполнено отверстие k, в котором раз мещен цилиндрический выступ 5 запорного механизма 6, в корпусе 7 которого выполнена проточка 8, в которой установлен информационный ярлык 9, на боковых стенках корпуса 7 расположены подпружиненные фиксаторы 10 с узлом 11 открывания, корпус 7 установлен в расточке 12 отверстия , в торцовая плоскость 13 запорного механизма совпадает с торцовой плоскостью цилиндрического основания 1. Устройство работает следующим образом. До закрывания вагона на информаци онном ярлыке 9 горячим способом наносятся оттиски, после чего он устанавливается в проточку 8 запорного механизма 6. Закидка 3 устанавливается в паз 2 цилиндрического основания, а запорный механизм 6 встав ляется в цилиндрическое основание 1, при этом цилиндрический выступ 5 запорного механизма 6 проходит через отверстие k в закидке 3 и цилиндрическом основании 1 и замыкает их. Одновременно подпру)шненные фиксаторы 10 попадают в пазы основания 1, не позволяя вынуть запорный механизм 6 из цилиндрического основания 1, В закрытом состоянии торцовая плоскость 13 запорного механизма б совпадает с плоскостью цилиндрического основания f и проточка 8, в который установлен информационный ярлык 9. утоплена в цилиндрическом основании 1, что не позволяет вынуть информационный ярлык, закрывающий узел 11 открывания фиксаторов, без нарушения основания 1 или корпуса 7 запорного механизма 6. Для открывания вагона необходимо разрушить информационный ярлык Э, изготовленный из пластмассы, после чего открывается доступ к узлу 11 от из основания 1, освобождая закидХУ 3. В предлагаемом устройстве могут применяться два информационных ярлыка, один из которых изготавливается из прозрачной хрупкой пластмассы, и имеет ряд оттисков, а второй, размещенный за первым, изготавливается из цветной небьющейся пластмассы и на него наносится информация о станции назначения, характере грузов и т.п. Применение предлагаемого устройства позволит повысить сохранность перевозимых и хранимых грузов. Формула изобретения Устройство для запирания дверей железнодорожного вагона, содержащее цилиндрическое основание с пазом, в котором установлена закидка, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, в закидке и цилиндрическом основании перпендикулярно пазу основания соосно выполнены отверстия и введен запорный механизм, состоящий из подпружиненных фиксаторов с узлом открывания и корпуса с наружным цилиндрическим выступом в основании корпуса размещенным в отверстиях в закидке и а цилиндрическом основании, в боковых стенках верхней части корпуса выполнена проточка, в которой установлен информационный ярлык, а подпружиненные фиксаторы с узлом открывания расположены на боковых стенках корпуса, причем корпус установлен в расточке отверстия, выполненной в цилиндрическом основании, торцовая плоскость корпуса запорного механизма совпадает с торцовой плоскостью цилиндрического основания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 31973, кл. В 61 D 19/02, 1932. 2.Авторское свидетельство СССР № 572558, кл. Е 05 В 65/12, 1975 (прототип).
фиг.1
Фиг.2
ЫА.
фиг Ъ
фигМ
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1980-12-29—Подача