(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИЗНОСА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения и контроля износа фрикционных накладок | 1983 |
|
SU1085871A1 |
РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2557339C2 |
Устройство для измерения и контроля износа фрикционных накладок | 1986 |
|
SU1355526A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА | 2002 |
|
RU2281868C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИЗНОСА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 1972 |
|
SU418360A1 |
Устройство для определения величины износа фрикционных накладок | 1973 |
|
SU469014A1 |
Устройство для измерения и контроля износа фрикционных накладок | 1986 |
|
SU1355525A1 |
Устройство для контроля технических характеристик фрикционных накладок тормоза крана | 1988 |
|
SU1585727A1 |
УСТРОЙСТВО ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ О ПРЕДЕЛЬНОМ ИЗНОСЕ ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ | 2010 |
|
RU2452880C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 1992 |
|
RU2081013C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к устройствам для измерения и контроля износа фрикционных накладок колодочного тормоза. Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является устройство для измерения и контроля износа фрикционных накладок, содержащее датчик линейного износа, электрически связанный с контрольным прибором 1. Однако это устройство характеризуется относительной сложностью, которая усугубляется тем, что один из элементов электрической цепи вращается (барабан колеса), а также недостаточной точностью измерения толщины накладки в связи с нестабильностью величины переходного сопротивления между материалом вставки И тормозным барабаном, что не позволяет с достаточной точностью определить ресурс накладки. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение точности измерения износа фрикционной накладки. Поставленная цель достигается тем, что датчик выполнен в виде пластинки из фольги или полупроводникового материала, которая закреплена на колодке тормоза в плоскости, параллельной плоскости фрикционной накладки, а электрическая цепь замыкается на концах датчика. На фиг. 1 изображен первый вариант выполнения предлагаемого устройства; на фиг. 2 - второй вариант выполнения устройства. В первом варианте выполнения (фиг. 1) датчик в виде пластинки 1 закреплен во фрикционной накладке 2 в плоскости ее нормального сечения. Накладка 2 закреплена на тормозной колодке 3. Электрическая цепь замыкается на концах датчика 1 и включает измерительный прибор 4 и источник стабилизированного напряжения 5. Для замыкания и размыкания цепи служит выключатель 6. На фиг. 2 показан второй вариант размещения датчика, когда датчик 1 закреплен на тормозной колодке 3 отдельно от фрикционной накладки 2.
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-11-21—Подача