1
Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а И1менно к устройствам для контроля за техническим соатоянием тормозов.
Известны устройства для определения величины износа фрикционных накладок тормозов, содержавшие установленные в теле накладки контактные датчики линейного износа, связанные с электрической сигнальной системой.
Цель изобретения - обеспечить многократное исиользозание датчика и регулирование глубины его заложения в фрикционной накладке.
Для этого датчики выполнены в виде электропроводящих стержней, установленных в цилиндрическом корпусе, который ввинчен в сквозное отверстие тормозной колодки, а элбктро1Есроводящий стержень изолирован от корпуса диэлектрической втулкой.
На фиг. 1 показана установка датчика линейного износа в тормозную колодку; на фиг. 2 - электрическая схема включения датчика в сигнальную цепь устройства.
Контактный датчик линейного износа фрикционной накладки состоит из корпуса 1, в котором укреплен проводящий стержень 2, изолированный от корпуса диэлектрической втулкой 3. Корпус 1 крепится на резьбе
в теле тормозной колодки 4, а .контр-гайка 5 исключает самопроизвольное перемещение датчика в тормозной колодке 4. Проводящий стержень 2 контактного датчика линейного износа включен в сигнальную цепь устройства, состоящую из блока питания 6 и сигнального элемента 7. По мере износа фрикционной накладки происходит взаимное сближение проводящего стержня 2 и тормозного шкива 8, и при достижении линейного износа предельной величины, на которую настроен датчик, электрическая цепь устройства замыкается на металлический тормозной шкив. При этом загорается сигнальная лампа.
Предмет изобретения
Устройство для определения величины износа фрикционных накладок, преимущественно колодочных тормозов, включающее установленные в теле накладки контактные датчики линейного износа, связанные с электрической сигнальной системой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения многократного использования датчика и регулирования глубины его заложения в фрикционной накладке, датчики выполнены в виде электропроводящих стержней, установленных в
г
..
Цилйндричёоком корпусе, который ввинчен в отверстие тормозной колодки, а элекФропро469014
водящий Стержень изюлировзн от корпуса дйэЛбКтрЙчёской втулкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля износа фрикционных накладок тормоза | 1978 |
|
SU726384A1 |
Устройство для контроля износа фрикционных накладок | 1979 |
|
SU889959A2 |
ЭЛЕМЕНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2758530C1 |
Устройство для контроля технического состояния тормозов | 1988 |
|
SU1590744A1 |
Устройство для контроля технических характеристик фрикционных накладок тормоза крана | 1988 |
|
SU1585727A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИЗНОСА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 1972 |
|
SU418360A1 |
ИНДИКАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ С ТАКИМ ИНДИКАТОРОМ И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ТАКОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА | 2011 |
|
RU2587129C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОМПЕНСАТОР ИЗНОСА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 2016 |
|
RU2633709C2 |
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С УСТРОЙСТВОМ ЭЛЕКТРОТЕРМОСТИМУЛИРОВАННОЙ ДЕПОЛЯРИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ УЧАСТКОВ МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНЫХ ПАР ТРЕНИЯ | 2012 |
|
RU2531676C2 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БАРАБАННО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2159878C1 |
2 /
i
Фиг,2
Авторы
Даты
1975-04-30—Публикация
1973-01-26—Подача