Настоящее изобретение, относит-ся к механическим выпрямителям с индивидуальным нриводом контактов.
Применяемые мощные механические иыпрямители не имеют индивидуального нривода контактов, а. снабжаются Общим приводом, состоянгим, как нравило, из синхронного двигателя и механизма, преобразующего вращательное движение вала двигателя в возвратно-постунательное дви:1:ение контактов.
Такое устройство привода, обладает недостатками, заключающимися в сложности:, дороговизне и сравнительно быстром износе механизма, в трудности регулировки контактного времени выпрямителя и в разладке механизма из-за неравномерности нагрева отдельных его частей в нроцессе работы.
В нредлагаемом механическом вынрямителе эти недостатки устраняются благодаря применению индивидуального прииода контактов, осуществляемого с помощью магнитофугальных двигателей, обмотки статором которых присоединены к магнитофугальиым генераторам (или к одному магнитофггальному генератору), нри)одимым в движение синхронным двигателем, нит ающимс 1 т mil же сети, что и контакты выпрямителя. В качестве двигателей для нривода контактов могут быть применены как сшгхронные, так и асинхронные магнитофугальные двигатели.
В тех случаях, когда выпрямитель используется в мостовой схеме, конструкция шлполняется таким образом, что один бе1-уи приводит в движение два шшгакта.
Регулирован1 е конгажтного времени выпрямителя осуществляется иутем изменения длины хода бегуна.
На фиг. 1 показано устройство одного контакта выпрямителя, приводимого в действие асинхронным и синхронным магнитофугальным двигателем. Бегун (1) двигателя непосредственно связан с подвияшым контактом (2), попеременно замыкающим и размыкающим неподвижные KOHTiaiKTbi (3) и (4). Статор (5) магнитофугального двигателя имеет миогофазиую обмотку (на фигуре не иоказана), питаемую от магнитофугальиого генератора, приводимого в движение синхронным двигаяелем, питающимся от той же сети, что и контакты выиря ителя.
Магнитофугальный .двигатель каждого контакта молсет питаться от отдельного магнитофугального генератора, или же один магнитофукыьный генератор может питать двигатели всех контактов, для чего необходимо установит) соответствующее чередование Фаз в обмотках статоров двигателей отдельных контактов.
На фиг. 2 показано устройство, пра котором один бегун (6) ириводит в действие два подвижных контакта (7) и (8) (полол ительный и отрицательный), обслуживающих при мостовой схеме одну фазу выпрямителя.
Конструкция контактного устройства может быть выполнена таким образом, чтобы движение бегуна не сопроволдалось трением. Это может быть, наиример, осуществ-тено иутем ирименения конструкции с пружинным иодвесом бегуна., в котором отсутствук1т трущиеся части (фиг. 3).
Изменение контактного времени можно производить чнсто электрическим путем во работы вынрямителя регулированием длины хода бегунов: нри увеличении длины хода контактное время возрастает, нрп уменьшении хода оно уменьшается.
П р е д м е т и з о б р е т е и к я
1. Механнческий вьшрямитель с индивидуальным приводом контактов, о т л ичающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и возможности 1)РгулярОЕа.ния контактного времени, в процессе работы выпрямителя для приводя контактов нрнменены матнитофугальныс. (синхронные или асинхронные) двигатели, обмотки статоров которых нрисоединены к магнитофугальным генераторам (или генератору), приводимым в движение синхронным двигателем, нитающимся от той же сети, что и контакты вын)ямнтеля.
2.Вынрямитель но п. 1, отличающийся тем, что для нспользоаа-ния его в мостовой схеме один бегун приводит к движение два контакта.
3.В выпрямителе iio пп. 1-2 регулирование контактного времени путем и;;менения длины хода бегуна.
JTJTJTJTLrLTLrLrLrLrL
TJlJ-LrLnJ-LflXLTLrLr
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дуговой сварки | 1944 |
|
SU67373A1 |
Устройство для регулирования запаса надежности механического выпрямителя | 1951 |
|
SU96011A1 |
Устройство для защиты контактного аппарата механического выпрямителя | 1950 |
|
SU94466A1 |
Выпрямительная установка | 1961 |
|
SU145926A1 |
Механический выпрямитель | 1950 |
|
SU94465A1 |
Устройство для автоматической проверки готовности механического выпрямителя к включению | 1961 |
|
SU147661A1 |
Многофазный механический выпрямитель | 1943 |
|
SU65312A1 |
Механический (контактный) выпрямитель | 1961 |
|
SU146854A1 |
МАГНИТОФУГАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБУРА | 1940 |
|
SU60918A1 |
Синхронный реактивный двигатель | 1950 |
|
SU92794A1 |
is «
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-02-22—Подача