Устройство для разгрузки скипа Советский патент 1982 года по МПК B66B17/26 

Описание патента на изобретение SU945047A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА

Похожие патенты SU945047A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШИБЕРНОГО ЗАТВОРА СКИПА 1990
  • Волков В.В.
  • Масликов Н.И.
  • Шеремет А.З.
RU2006439C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 1999
  • Волков В.В.
  • Волков Д.В.
  • Остапенко А.А.
  • Дуров Д.С.
RU2181689C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 2008
  • Привалов Александр Алексеевич
  • Васин Михаил Александрович
  • Волков Владимир Владимирович
  • Волков Дмитрий Владимирович
RU2372272C1
Устройство для разгрузки опрокидного скипа 1979
  • Ступель Рэм Ойзерович
  • Быдеровский Савелий Исаакович
  • Банк Арий Саулович
  • Григорьян Гайк Гайкович
  • Новик Евгений Борисович
  • Власенков Александр Витальевич
  • Макаров Анатолий Андреевич
SU899450A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 2006
  • Привалов Александр Алексеевич
  • Волков Владимир Владимирович
  • Волков Дмитрий Владимирович
  • Мань Анастасия Сергеевна
RU2312812C1
УСТРОЙСТВО для СНИЖЕНИЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ УГЛЯ ПРИ ЗАГРУЗКЕ СКИПОВ 1966
SU186111A1
Скип 1983
  • Голубь Леонид Алексеевич
  • Федор Степан Алексеевич
SU1162723A1
Опрокидной скип 1939
  • Балаценко И.Н.
SU67073A1
Секторный затвор 1981
  • Лысак Георгий Дмитриевич
  • Передерий Валерий Прокофьевич
  • Калюжный Анатолий Сергеевич
  • Куриленко Валерий Константинович
  • Соломенцев Анатолий Иванович
SU945048A1
Привод затвора скипа 1976
  • Максимов Леонид Тимофеевич
  • Сажников Владимир Семенович
  • Левитин Лев Гершанович
SU560809A1

Иллюстрации к изобретению SU 945 047 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для разгрузки скипа

Формула изобретения SU 945 047 A1

1

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и предназначено для использования на скиповых подъемных установках железорудных, угольных и горнохимических шахт.

Известно устройство для разгрузки скипа, включающее направляющие, контактирующие с разгрузочными роликами скипа tl3Однако для такого устройства характерна недостаточная надежность, обусловленная значительными динамическими воздействиями на узлы устройства.

Наиболее близким по технической сущности, и достигаемому результату к изобретению является устройство, включ ающее установленные на копре две разгрузочные кривые с внутренней и внешней направляющими дорожками, ось и упоры 2.

Недостатком данного устройства является развитие динамических усиЛИЙ при повороте кривых что отрицательно сказывается на конструкции копра шахты и самого скипа, снижает показатели надежности.

Цель изобретения - повышение надежности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство, включающее установленные на копре две разгрузочные

to кривые с внутренней и внешней направляющими дорожками, ось и упоры, снабжено двумя дополнительными направляющими дорожками, установленными на оси с возможностью поворота

15 относительно нее в зоне между упорами и состыкованными с внутренними дорожками разгрузочных кривых в их верхней части, при этом разгрузочные кривые жестко закреплены на копре,

20

На фиг. 1 изображено устройство для загрузки скипа при подходе скипа к разгрузочным кривым; на фиг. 2 то же, в момент разгрузки скипа.

Устройство содержит разгрузочные кривые с внутренней и внешней направляющими дорожками 1 и 2, которые жестко закреплены к листу 3 металлоконструкции копра. Разгрузочные кривые имеют в верхней части подвижные дополнительные дорожки k, установленные на оси 5 и состоящие из двух фигурных листов 6, соединенных между собой и контактирующих в крайних положениях с упорами 7 и 8, которые служат ограничителями поворота дорожек А, Ось 5 расположена в гнездах боковых листов 3.

Устройство работает следующим образом.

При подходе груженого скипа к месту разгрузки разгрузочные ролики 9 кузова скипа воздействуют на дорожки и отклоняют их. Скип проходит мимо дорожек k, возвращающихся в исходное положение.

После остановки скип движется вниз и ролики 9 наезжают на наклонные направляющие дорожки k. Происходит постепенное отклонение куЗова, а следовательно, и открывание днища скипа Скип полностью разгружается на вертикальном участке А неподвижной части кривых. После разгрузки скип продолжает движение вниз и кузов скипа, скользя разгрузочными роликами 9 по нижним наклонным дорожкам 2 и 1, возвращается в свое транспортное положение.

Остановка скипа обеспечивается при помощи конечных выключателей.

Использование предлагаемого устройства позволяет уравновесить систему подъема в момент направления движения сосуда.

Применение неподвижных разгрузочных кривых повышает надежность конструкции.

Формула изобретения

Устройство для разгрузки скипа, включающее установленные на копре две разгрузочные, кривые с внутренней и внешней направляющими дорожками, ось, установленную на внутренней дорожке, и.упоры, установленные на копре, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, разгрузочные кривые снабжены двумя дополнительными направляющими дорожками, установленными на оси с возможностью поворота относительно нее в зоне между упорами и состыкованными с внутренними дорожками раз Грузочных кривых 8 их верхней части, при этом разгрузочные кривые жестко установлены на копре.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США № 1393.081 ,кл.21 4-103 опублик. 1935.2.Авторское свидетельство СССР № , кл. В 66 В 17/26, 1976 (прототип).

SU 945 047 A1

Авторы

Бачковский Виталий Иванович

Гилко Иван Федорович

Даты

1982-07-23Публикация

1980-10-01Подача