Предлагаемый пожарный автомобиль снабжён динамомашиноЙ1Предназначеной для питания током электрбдвигателей дри насосах, устанавливаемых на удаленных от пожарища водоемах, благодаря чему автомобиль, с необходимым инвентарем, может быть поставлен в непосредственной близости от Тюжарища.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид автомобиля сбоку; фиг. 2 - то же, вид сверху.
На шасси пожарного автомобиля {фиг. 1, 2) за сидением шофера устанавливается динамомашина А, на валу которой находится передвижная в продольном направлении цилиндрическая шестерня 1, могущая соединяться с постоянными цилиндрическими шестернями 2, 3 двигателя автомобиля. Катушки ь Jlz служат для наматывания проводов..
Динамомашина приво;р1ится во вращение от двигателя автомобиля и служит для питания током переносных электродвигателей В, В и осветительных приборов. Пуск динамомашины производится посредством сцепления шестерен 1 и 3. Электродвигатели BI, В вместе с насосами ycтaнaвJJИвaютcя у водоемов и соединяются с динамомашиной, посредством проводов, сматываемых с катушек Mi, Д.
Предмет патента.
Пожарный автомобиль с насосом, приводимым в движение от двигателя посредством продольного вала с зубчатой передачей, характеризующийся установкой динамомашины А, которая приводится во вращение от двигателя посредством постоянней 2, 3 и передвижной 1 цилиндрических шестерен и служит для питания током переносных электродвигателей В, В (фиг. 1-2).
,2.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-08-18—Подача