(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КУЛАЧКОВЫХ МЕХАНИЗМОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Стенд для обкатки агрегатов транспортного средства | 1978 |
|
SU718747A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1989 |
|
SU1712804A1 |
Стенд для испытания редукторов | 1982 |
|
SU1033897A1 |
Многоточный нагружатель к стендам замкнутого контура | 1978 |
|
SU1136056A1 |
Устройство для штамповки деталей из длинномерного материала | 1988 |
|
SU1574328A1 |
Устройство для перемещения и контактирования интегральных схем в климатической камере | 1983 |
|
SU1166199A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1295257A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРАВЛЯЕЛ1ЫХ КУЛАЧКОВЫХМУФТ | 1971 |
|
SU293193A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к стендам для испытания кулачковых механизмов.
Известен стенд для испытания кулачковых механизмов, родержащий основание с выполненными в нем отсеками, приводной двигатель и упругие элементы, взаимодействующие с толкателями кулачковых механизмов и выполненные в виде спиральных пружин 1.
Недостатками известного, стенда являются его большие габариты и невысокая надежность, вследствие того, что привод выполнен клиноремеиным, что приводит к проскольсзыванию клиновых ремней, а элементы выполнены в виде спиральных пружин.
Целью изобретения является увеличение надежности и уменьшения габаритов.
Указанная цель достигается тем, что стенд для испытания кулачковых механизмов, содержащий основание с выполненными в нем отсеками, приводной двигатель и упругие элементы, взаимодействующие с толкателями кулачковых механизмов, снабжен корпусом, ус1ановленным в нем коническим редуктором, ведущая шестерня которого связана с валом приводного двигателя и взаимодействует с промежуточной шестерней, взаимодействующей с ведомыми шестернями, жестко связываемыми с ку5 лачками, отсеки расположены по окружности относительно оси промежуточной шестерни, а упругие элементы жестко связанны с корпусом и выполнены в виде листовых рессор.
10 На фиг. 1 изображен стенд для испытания кулачковых механизмов, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Стенд для испытания кулачковых механизмов содержит основание 1 с выполненными в нем отсеками 2-7, приводной двигатель 8, упругие элементы 9-14, взаимодействующие с толкателями 15 (показан один толкатель) кулачковых механизмов 16 (показан один кулачковый механизм), корпус 17, установленный в нем
20 конический редуктор, ведущая шестерня 18 которого связана с валом 19 приводного двигателя 8 и взаимодействует с промежуточной шестерней 20, взаимодействующей с ведомыми шестернями 21 (показана
, ni;r., ,;е(.-тко связываеfijii ;j ,. чоу лп ). (отсеки 2-7 расМЫМК с :. .. ,.К1;(к;ти относительно оси
по.-юже : и шестерни 21. Упругие
22 11Т::-Г -f /кестко связаны с корпу-/лемент ;. гим 17 и : в виде листовых рес1Л)||.
Пол (ji, позаннем 1 расположена устанонка для подачи масла в отсеки 2-7 для смазк кулачковых механизмов, состоящая, из- масляного насоса с приводом от индивидуального электродвигателя 2S, резервуара 24 с маслом, нагревателя 25, трубопроводов 26.
Стенд работает следующим образом.
Через нагреватель 25 прокачивают масло до достижения рабочей температуры. Затем включается приводной двигатель 8 и устанавливается необходимая частота вращения кулачков 16. Испытание кулачковых MexaHH3.vioB происходит одновременно во всех отсеках 2-7. Через некоторое время, смрел.еленное методикой испытания, приводкой двигатель 8 выключается и прокачка масла через отсеки 2-7. прекращается. Производится оценка степени изношенности толкателя и кулачка.
Стенд может быть использован для испытания различных конструкций кулачковых механизмов, обеспечивает одинаковые
условия испытания во всех отсеках, компактен и обладает высокой надежностью в работе.
Формула изобретения
Стенд для испытания кулачковых механизмов, содержащий основание с выполненными в нем отсеками, приводной двигатель и упругие элементы, взаимодействующие с толкателями кулачковых механизмов, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности и уменьщения габаритов, он снабжен корпусом, установленным в нем коническим редуктором, ведущая щестерня которого связана с валом приводного двигателя и взаимодействует с промежуточной щестерней, взаимодействующей с ведомыми щестернями, связываемыми с кулачками, отсеки расположены по окружности относительно оси промежуточной щестерни, а упругие элементы жестко связаны с корпусом и выполнены в виде листовых рессор. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Бунаков Б. М., Григорьев М. А., Завельский В. С. и Коган Б. М. Химия и технология топлив и масел, 1976, № 8, с. 48 (прототип). /7 1 ///
гй-./ //
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1981-02-11—Подача