Изобретение относится к устройствам, удерживающим рабочее тело в трубопроводе под определенным давлением. В основном изобретении по патенту № 622425 описано устройство для регу лирования давления жидкости в трубопроводе, содержащее аккумулятор сжатого газа и два гидроцилиндра, установленных под углом один к другому, причем штоки гидроцилиндров соединены между собой шарнирно тягой. Невысокая надежность работы этого устройства обусловлена ограНиченньам выбором величины параметров и больши ми усилиями, действующими на одну тягу., Целью изобретения является повышение надежности работы устройства. Эта цель достигается тем, что в предложенном устройстве корпус одного гидроцилиндра укреплен неподвижно, а шток его поршня установлен в направляющей- и соединен шарнирно с тягами, которые укреплены шарнирно с корпусом и штоком поршня другого, гидроцилиндра. На чертеже изображено описываемое устройство. Оно содержит два гидроцилиндра 1 и 2, оси которых совпадают с диагоналями деформируемого четырехугольника, образованного четырьмя тягами З-б определенной длины, сочлечёнными шарнирно между собой и с корпусами и штоками гидроцилиндров 1 и 2 в точках 7-10 . Точка сочленения 9 неподвижна, а точка сочленения 7 может перемещаться по направляющей 11. Гидроцилиндр 2 трубопроводом 12 соединен с масляно-пневматическим аккумуляторсял 13,.имеющим полость 14 сжатого газа. Гидроцилиндр 1 трубопроводом 15 связан с гидравлическим контуром использования давления жидкости. Рабочая жидкость в трубопроводе 15 находится под давлением - j.iio оХПи II где S - площадь поршня гидроцилиндра 2 ; S - площадь поршня гидроцилиндра 1 ; Р - давление в аккумуляторе; ft - угол, образованный осью ГИДроцилиндра 1 с тягами 4 и 6
-jp- угол, образованный осью гидроцилиндра 2 с тягами 4 и б;
0 - угол при вершине четырехугольника, связанного с гидроцилиудром 2f
б - угол при. вершине четырехугольника, связанного с гидроцилиндром 1.
Поддержание заданного давления в трубопроводе15 осуществляется еледующим образом.
При уменьшении давления Pj в трубопроводе наруи:аётся равенство сил, действующих на поршни гидроцилиндров 1 и 2. в результате поршень гидроцилиндра 2 движется так, что объем рабочей пйлости этого цилиндра увеличивается, а давление Р уменьшается. В то же время за счет шарнирного соединения, штоков и корпусов гидроцилинд ров поршень гидроцилиндра 1 движет- , ся так, что объем его рабочей полости уменьшается, а давлениеРиувеличивается. Одновременно происходит деформация четырехугольника.
Необходимый характер изменения давления РИ, соответствующий условиям эксплуатации, определяется выбором конструктивных параметров (длины тяг, соотношения площадей поршней гидроцилиндров и диапазон изменения углов).
Таким образом, путем использова:ния простых механических средств надежность системы повышена.
Формула изобретения
Устройство для регулирования давления жидкости в трубопроводе по пат.. № 622425, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности устройства, корпус одного из гидроцилиндров укреплен неподвижно, а шток его поршня установлен в направляющей и соединен шарнирно с тягами, которые укреплены шарнирно с корпусом и штоком поршня другого гидроцилиндра,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для воздействия на угол излома оси шарнирно сочлененного транспортного средства (его варианты) | 1980 |
|
SU1258321A3 |
Стенд для испытания рулевых механизмов | 1980 |
|
SU926559A1 |
Устройство для регулирования давления жидкости в трубопроводе | 1973 |
|
SU622425A3 |
Паровоздушный молот простого действия | 1978 |
|
SU817142A1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 1979 |
|
SU901249A2 |
Толкач скрепера | 1986 |
|
SU1456514A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2025374C1 |
Устройство для разбрызгивания огнетушащей жидкости | 1986 |
|
SU1416138A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОПОГРУЗЧИКА | 1997 |
|
RU2118267C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ | 2007 |
|
RU2374542C2 |
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1974-09-05—Подача