Выносная опора грузоподъемной машины Советский патент 1982 года по МПК B66C23/80 

Описание патента на изобретение SU901249A2

(54) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

Похожие патенты SU901249A2

название год авторы номер документа
Выносная опора грузоподъемной машины 1977
  • Мячин Валентин Иванович
  • Дьячков Виктор Николаевич
  • Ульянов Герман Викторович
  • Домрачев Николай Николаевич
SU695956A1
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН 1973
SU453348A1
Гидравлический привод выносных опор стрелового самоходного крана 1988
  • Ильюшин Виктор Федорович
SU1664727A2
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Агеев Д.В.
  • Беляков В.Ф.
  • Беляев В.В.
  • Дордин Л.Н.
  • Евсеев Г.С.
  • Иванцев В.С.
  • Ильиченко Н.А.
  • Лесных В.В.
  • Назаров Е.М.
  • Налобин А.Н.
  • Повереннова Г.Г.
  • Сергамасов Д.М.
  • Тараканов Д.В.
  • Шумаков И.К.
RU2259280C1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 2002
  • Акимов В.Н.
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Селезнев В.А.
  • Тосхопаран Д.С.
RU2240971C2
Гидравлический привод стрелового самоходного крана 1976
  • Куроедов Аатолий Николаевич
  • Фомичев Валентпн Юрьевич
  • Кобзарь Галина Григорьевна
  • Шахов Алексей Дмитриевич
  • Никонов Борис Васильевич
  • Малютин Анатолий Павлович
SU660926A1
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ 2005
  • Буженко Виктор Ефимович
  • Рябков Владимир Сергеевич
  • Чернов Андрей Владимирович
RU2304079C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2310305C1
Пресс для сеносоломистых материалов 1987
  • Фомин Леонид Устинович
SU1456052A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 249 A2

Реферат патента 1982 года Выносная опора грузоподъемной машины

Формула изобретения SU 901 249 A2

1

Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению, а именно к конструкциям выносных опор.

По основному авт. св. № 695956 известно устройство, которое содержит шарнирно смонтированную на раме машины откидную балку, несуш,ую закрепленный на ней гидроцилиндр выдвижения с нижней крышкой, шток которого выполнен с упором и связан с опорной пятой, тяговый орган перевода опоры в рабочее положение с шарнирно-рычажной системой фиксации опоры в этом положении, включая укосины, при этом гидроцилиндр выдвижения снабжен дополнительным поршнем с пустотелым штоком для взаимодействия с упором штока гидроцилиндпа, шарнирно соединенным с откидной баЯкой, а тяговый орган образован жесткими тягами, одна из которых шарнирно соединена с нижней укосиной, а верхняя укосина с рамой машины, при этом верхняя и нижняя укосины связаны между собой с возможностью их относительного поворота. Кроме того, дополнительный поршень снабжен подпружиненным клапаном с хвостовиком для взаимодействия с нижней крышкой гидроцилиндра 1.

Однако в известном устройстве выносная опора имеет значительный вес.

Цель изобретения - уменьшение веса выносной опоры.

Поставленная цель достигается тем, что шток гидроцилиндра выполнен с внутренней полостью, а его поршень с отверстием, в котором размешен неподвижный стержень, 10 имеющий сквозной центральный канал, соединенный с полостью, расположенной под дополнительным поршнем, и через параллельно установленные обратный и перепускной клапаны - с магистралью гидросистемы, причем в стенке штока гидроцилиндра выполнены отверстия, соединяющие его внутреннюю полость с полостью, расположенной над дополнительным поршнем.

На фиг. 1 представлена выносная опора, общий вид; на фиг. 2 - гидроцилиндр, про20 дольный разрез.

Устройство содержит шарнирно смонтированную на раме 1 откидную балку 2, на конце которой посредством цапфы 3 закреплен гидроцилиндр 4 выдвижения с опорной пятой 5, связанной со штоком 6 гидроцилиндра 4, имеющим упоры 7, тяговый ор гаи перевода опоры в рабочее положение, состоящий из двух жестких тяг 8 и 9, причем тяга 8 одним концом шарнирно закреплена йа нижней укосине 10, а другим соединена с проущиной 11 на корпусе гидроцилиндра 4, а тяга 9 одним концом закреплеч на откидной балке 2, а другим соединена с той же проущиной 11 гидроцилиндра 4, щарнирно-рычажную систему фиксации опор, состоящую из двух укосин 10 и 12. Выносная опора с рамой 1 посредством осей 13 и 14. В порщне 15 гидроцилиндра 4 выполнено отверстие для прохождения полого стержня 16, закрепленного на корпусе гидроцилиндра 4, а в верхней части щтока 6 - радиальные отверстия 17. В верхней части корпуса гидроцилиндра 4 размещен клапан 18, имеющий калибровочное отверстие, а канал пологого стержня 16 трубопроводом 19 соединен с полостью 20 под дополнительным поршнем 21 со штоком 22, охватывающим щток гидроцилиндра 4, и через параллельно установленные обратный 23 и перепускной 24 клапаны с трубопроводом 25 магистрали гидросистемы. Перевод опоры из транспортного положения в рабочее осуществляется следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подаваемой через трубопровод, клапан 18 открывается и поршень 15 со штоком 6 гидро цилиндра 4 совместно с дополнительным поршнем 21 начинает двигаться. При этом рабочая жидкость из полости 20 поступает в полости 26 внутри штока 6 и 27 над дополнительным поршнем 21, который перемещается со скоростью, незначительно отличающейся от скорости движения поршня 15 из-за того, что объемы полостей 26 и 20 изменяются неодинаково. Движение обоих поршней происходит до тех пор, пока дополнительный поршень 21 не упрется в нижнюю крышку гидроцилиндра 4. Это положение соответствует полному переведению опоры в .рабочее положение. При этом за счет усилия гидроцилиндра и жесткого тягового органа, состоящего из тяг 8 и 9, опора приводится в рабочее положение даже в том случае, если под опорную пяту попадает местная неровность. При дальнейшем поступлении рабочей жидкости в гидроцилиндр основной поршень 15 продолжает двигаться вниз, при этом рабочая жидкость из полости 27 через радиальные отверстия 17, канал стержня 16 и перепускной клапан 24 возвращается в гидросистему. Перевод опоры из рабочего положения в транспортное осуществляется следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подаваемой через трубопровод 25, открывается обратный клапан 24 (фиг. 2) и жидкость через канал стержня 16 поступает в полость 26, затем через отверстие 17 жидкость поступает в полость 27. Порщень 15 и шток 6, двигаются вверх, при этом жидкость из полости 28 над поршнем гидроцилиндра через клапан 18 сливается в гидросистему. В результате дросселирования в полостях 28, 26, 27 и 20 поддерживается давление, благодаря которому из-за разности площадей дополнительного поршня 21 обеспечивается его удержание в выдвинутом положении (а следовательно, откидной опоры в рабочем положении) до тех пор, пока упор 7 не соприкоснется с основанием щтока дополнительного поршня 21. В дальнейшем оба порщня двигаются вместе под действием давления в полостях 20 и 26 на дополнительный поршень 21. Жидкость из полости 26 в это время перетекает в полость 20. При движении штока 6 откидная балка 2 воздействуя на 10, переводит откидную опору в транспортное положение (фиг. 1). в рабочем и транспортном положении рабочая жидкость удерживается в гидроцилиндре при помощи гидрозамка в гидравлической системе. Использование предлагаемого изобретения позволяет сократить время подготовки грузоподъемной машины к работе, а также уменьшить вес опоры. Формула изобретения Выносная опора грузоподъемной машины по авт. св. № 695956, отличающаяся что, с целью уменьшения веса выносной опоры, шток гидроцилиндра выполнен с внутренней полостью, а его поршень с отверстием, в котором размещен неподвижный стержень, имеющий сквозной центральный канал, соединенный с полостью, расположенной под дополнительным поршнем, и через параллельно установленные обратный и перепускной клапаны - с магистралью гидросистемы, причем в стенке щтока гидроцилиндра выполнены отверстия, соединяющие его внутреннюю полость с полостью, расположенной над дополнительным поршнем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 695956, кл. В 66 С 23/80, 1977.

IS

28

274

(fuz. Z

SU 901 249 A2

Авторы

Дьячков Виктор Николаевич

Ульянов Герман Викторович

Генкин Зиновий Исаакович

Даты

1982-01-30Публикация

1979-10-03Подача