(54) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выносная опора грузоподъемной машины | 1977 |
|
SU695956A1 |
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU453348A1 |
Гидравлический привод выносных опор стрелового самоходного крана | 1988 |
|
SU1664727A2 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259280C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Гидравлический привод стрелового самоходного крана | 1976 |
|
SU660926A1 |
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2304079C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
Пресс для сеносоломистых материалов | 1987 |
|
SU1456052A1 |
1
Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению, а именно к конструкциям выносных опор.
По основному авт. св. № 695956 известно устройство, которое содержит шарнирно смонтированную на раме машины откидную балку, несуш,ую закрепленный на ней гидроцилиндр выдвижения с нижней крышкой, шток которого выполнен с упором и связан с опорной пятой, тяговый орган перевода опоры в рабочее положение с шарнирно-рычажной системой фиксации опоры в этом положении, включая укосины, при этом гидроцилиндр выдвижения снабжен дополнительным поршнем с пустотелым штоком для взаимодействия с упором штока гидроцилиндпа, шарнирно соединенным с откидной баЯкой, а тяговый орган образован жесткими тягами, одна из которых шарнирно соединена с нижней укосиной, а верхняя укосина с рамой машины, при этом верхняя и нижняя укосины связаны между собой с возможностью их относительного поворота. Кроме того, дополнительный поршень снабжен подпружиненным клапаном с хвостовиком для взаимодействия с нижней крышкой гидроцилиндра 1.
Однако в известном устройстве выносная опора имеет значительный вес.
Цель изобретения - уменьшение веса выносной опоры.
Поставленная цель достигается тем, что шток гидроцилиндра выполнен с внутренней полостью, а его поршень с отверстием, в котором размешен неподвижный стержень, 10 имеющий сквозной центральный канал, соединенный с полостью, расположенной под дополнительным поршнем, и через параллельно установленные обратный и перепускной клапаны - с магистралью гидросистемы, причем в стенке штока гидроцилиндра выполнены отверстия, соединяющие его внутреннюю полость с полостью, расположенной над дополнительным поршнем.
На фиг. 1 представлена выносная опора, общий вид; на фиг. 2 - гидроцилиндр, про20 дольный разрез.
Устройство содержит шарнирно смонтированную на раме 1 откидную балку 2, на конце которой посредством цапфы 3 закреплен гидроцилиндр 4 выдвижения с опорной пятой 5, связанной со штоком 6 гидроцилиндра 4, имеющим упоры 7, тяговый ор гаи перевода опоры в рабочее положение, состоящий из двух жестких тяг 8 и 9, причем тяга 8 одним концом шарнирно закреплена йа нижней укосине 10, а другим соединена с проущиной 11 на корпусе гидроцилиндра 4, а тяга 9 одним концом закреплеч на откидной балке 2, а другим соединена с той же проущиной 11 гидроцилиндра 4, щарнирно-рычажную систему фиксации опор, состоящую из двух укосин 10 и 12. Выносная опора с рамой 1 посредством осей 13 и 14. В порщне 15 гидроцилиндра 4 выполнено отверстие для прохождения полого стержня 16, закрепленного на корпусе гидроцилиндра 4, а в верхней части щтока 6 - радиальные отверстия 17. В верхней части корпуса гидроцилиндра 4 размещен клапан 18, имеющий калибровочное отверстие, а канал пологого стержня 16 трубопроводом 19 соединен с полостью 20 под дополнительным поршнем 21 со штоком 22, охватывающим щток гидроцилиндра 4, и через параллельно установленные обратный 23 и перепускной 24 клапаны с трубопроводом 25 магистрали гидросистемы. Перевод опоры из транспортного положения в рабочее осуществляется следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подаваемой через трубопровод, клапан 18 открывается и поршень 15 со штоком 6 гидро цилиндра 4 совместно с дополнительным поршнем 21 начинает двигаться. При этом рабочая жидкость из полости 20 поступает в полости 26 внутри штока 6 и 27 над дополнительным поршнем 21, который перемещается со скоростью, незначительно отличающейся от скорости движения поршня 15 из-за того, что объемы полостей 26 и 20 изменяются неодинаково. Движение обоих поршней происходит до тех пор, пока дополнительный поршень 21 не упрется в нижнюю крышку гидроцилиндра 4. Это положение соответствует полному переведению опоры в .рабочее положение. При этом за счет усилия гидроцилиндра и жесткого тягового органа, состоящего из тяг 8 и 9, опора приводится в рабочее положение даже в том случае, если под опорную пяту попадает местная неровность. При дальнейшем поступлении рабочей жидкости в гидроцилиндр основной поршень 15 продолжает двигаться вниз, при этом рабочая жидкость из полости 27 через радиальные отверстия 17, канал стержня 16 и перепускной клапан 24 возвращается в гидросистему. Перевод опоры из рабочего положения в транспортное осуществляется следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подаваемой через трубопровод 25, открывается обратный клапан 24 (фиг. 2) и жидкость через канал стержня 16 поступает в полость 26, затем через отверстие 17 жидкость поступает в полость 27. Порщень 15 и шток 6, двигаются вверх, при этом жидкость из полости 28 над поршнем гидроцилиндра через клапан 18 сливается в гидросистему. В результате дросселирования в полостях 28, 26, 27 и 20 поддерживается давление, благодаря которому из-за разности площадей дополнительного поршня 21 обеспечивается его удержание в выдвинутом положении (а следовательно, откидной опоры в рабочем положении) до тех пор, пока упор 7 не соприкоснется с основанием щтока дополнительного поршня 21. В дальнейшем оба порщня двигаются вместе под действием давления в полостях 20 и 26 на дополнительный поршень 21. Жидкость из полости 26 в это время перетекает в полость 20. При движении штока 6 откидная балка 2 воздействуя на 10, переводит откидную опору в транспортное положение (фиг. 1). в рабочем и транспортном положении рабочая жидкость удерживается в гидроцилиндре при помощи гидрозамка в гидравлической системе. Использование предлагаемого изобретения позволяет сократить время подготовки грузоподъемной машины к работе, а также уменьшить вес опоры. Формула изобретения Выносная опора грузоподъемной машины по авт. св. № 695956, отличающаяся что, с целью уменьшения веса выносной опоры, шток гидроцилиндра выполнен с внутренней полостью, а его поршень с отверстием, в котором размещен неподвижный стержень, имеющий сквозной центральный канал, соединенный с полостью, расположенной под дополнительным поршнем, и через параллельно установленные обратный и перепускной клапаны - с магистралью гидросистемы, причем в стенке щтока гидроцилиндра выполнены отверстия, соединяющие его внутреннюю полость с полостью, расположенной над дополнительным поршнем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 695956, кл. В 66 С 23/80, 1977.
IS
28
274
(fuz. Z
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-10-03—Подача